уже незнаю на что грешить
1.клапана может подогнул (но компрессия есть)
2.датчик коленвала(фишку может доконца невставил)
3.датчик хх заклинил( я его чистил ,но так без фанатизма)
Глохнет двигатель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Спасибо, добрый человек, что не молчишь о возникающих проблемах,- отговорил менять цепь самостоятельно... Лучше отдам 4тыр мастерам... Успехов в поиске проблемы!!!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я вот смотрю, целая куча людей меняли цепь самостоятельно, а в моей теме не отписались. Отпишитесь пожалуйста здесь.
Теперь по вопросу. Проверь, как подключен датчик коленвала. Очень может быть, что там контакт плохой. Если ставил по меткам, то клапана не должен погнуть, даже расхождение с меткой в одно звено для клапанов некритично, просто с зажиганием будут проблемы. Но в этом случае машина бы плохо заводилась. Проверь КХХ, если ты его чистил не снимая, то возможно, что в нём грязи было много, и ты грязь эту расшевелил, как двигатель прогревается, так эта грязь начинает мешать проходу воздуха. А если снимал, то возможно прокладка криво встала, и мешает клапану.
Теперь по вопросу. Проверь, как подключен датчик коленвала. Очень может быть, что там контакт плохой. Если ставил по меткам, то клапана не должен погнуть, даже расхождение с меткой в одно звено для клапанов некритично, просто с зажиганием будут проблемы. Но в этом случае машина бы плохо заводилась. Проверь КХХ, если ты его чистил не снимая, то возможно, что в нём грязи было много, и ты грязь эту расшевелил, как двигатель прогревается, так эта грязь начинает мешать проходу воздуха. А если снимал, то возможно прокладка криво встала, и мешает клапану.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А вот это уже непонятно, как так может быть? Цепь оригинал, или нет? И двигатель какой?HuGo писал(а):а вот ешё чё кв ставлю на 0 а метки разпред валов недоходят чуть чуть примерно на половины звена. Или я чёта нето делаю
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Я завел машину Поработала немного , вроде я как понял из за датчика хх была проблема . Но я мастер кривые руки незатянул шкив распред вала выпускного . В итоге загнул клапана , хорошо хоть пазванил знакомому у него они есть . Отдаст по дешману. Буду разбирать дальше
По поводу цепи я сам в недоумении коленвал ставлю на ноль а распред валы чуть чуть недоходят .
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
ребята,у самого такая ерунда была,лечиться все просто,установили коленвал вмт далее делаем по меткам распредвалы,цепь ставим метками на распредвал и потом маленько колено назад крутим дать натяг цепи,тогда только все встанет по меткам,сам парился пока отец по шапке не дал ,моторист сратый,надяг должен быть в том месте а там пол звена свободного вот и уходят когда натяжитель вставляешь.делайте так все будет тип топ!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Старая цепь была в мясо вытянутая что ли? Как на старой то стояли метки? А вообще, все ж каждому свое- и это уже должен моторист делать.
Цепь у меня китай -китайский походу, продавцы всё китайское пихают .Завтра разберусь с цепью. А на счёт того кто должен делать , я думаю самому тож надо учиться и небоятся возникших проблем "Глаза боятся а руки делают"- пусть даже с трудностями.
Re: Помогите глохнет .
daixa » Вчера, 19:55
ребята,у самого такая ерунда была,лечиться все просто,установили коленвал вмт далее делаем по меткам распредвалы,цепь ставим метками на распредвал и потом маленько колено назад крутим дать натяг цепи,тогда только все встанет по меткам,сам парился пока отец по шапке не дал ,моторист сратый,надяг должен быть в том месте а там пол звена свободного вот и уходят когда натяжитель вставляешь.делайте так все будет тип топ!!!!
Реальная тема попробуем. Спасибо за совет
daixa » Вчера, 19:55
ребята,у самого такая ерунда была,лечиться все просто,установили коленвал вмт далее делаем по меткам распредвалы,цепь ставим метками на распредвал и потом маленько колено назад крутим дать натяг цепи,тогда только все встанет по меткам,сам парился пока отец по шапке не дал ,моторист сратый,надяг должен быть в том месте а там пол звена свободного вот и уходят когда натяжитель вставляешь.делайте так все будет тип топ!!!!
Реальная тема попробуем. Спасибо за совет