Ну если так - то тогда понятно. Я машину так не мучаю, автопрогев стоит на -15, холодный запуск, пусть и редко, не есть гуд. Если мало ездишь, то, может, имеет смысл ставить в теплый бокс? Ну или прогревать хотя бы, чтобы не замерзала.108380810 писал(а):Ну я считаю, что при простое неделю на 30 градусном морозе без снятия аккумулятора, это хороший результат. Хотя не отрицаю, что может быть и лучше. В теплое время года или на прогретом двигателе в холодное заводится конечно сразу. Тем более за 3 года эксплуатации кроме замены расходников (масла, фильтров, антифриза) ничего не чистил и не менял.panfiloff писал(а):Извиняюсь за оффтоп: а разве заводиться "с поворота ключа секунды через 3-4" - это "отлично"? Я напрягаюсь, когда в ручную с поворота больше чем секунду заводится...108380810 писал(а): В общем заводится машина отлично, с поворота ключа секунды через 3-4!
Глохнет двигатель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Всем привет!!! Была у меня такая беда двигатель 1ZZ !!! Лечиться очень просто, нужно поменять прокладку впускного коллектора. . Она от времени становиться как пластик и на холодную начинает подсасывать воздух , как нагреется все ок . Попутно можно почистить дросель и заменить прокладку дросельной заслонки и регулятора холостого хода. После замены все стало отлично , заводится обороты около 2000 и по мере прогрева обороты падают. Делал все сам, времени ушло час, работаю в сервисе, это не первый 1ZZ с такой бедой!
Для 1ZZ номера:
17171-22030 прокладка впускного коллектора (120руб ),
22271-22040 Прокладка корпуса заслонки дроссельной( 95руб.),
22215-7A680 Прокладка регулятора холостого хода (80руб.)
Для 1ZZ номера:
17171-22030 прокладка впускного коллектора (120руб ),
22271-22040 Прокладка корпуса заслонки дроссельной( 95руб.),
22215-7A680 Прокладка регулятора холостого хода (80руб.)
филимон33 , респект тебе и уважуха за совет и разъяснения Не так просто оказывается найти у нас в Красноярске все эти прокладки разом в одном магазине, да и цены кусачие по сравнению с теми, что ты указал, как минимум в 2 раза выше! Но после 3 часов поисков все таки нашел отличный магазин с нормальными ценами и наличием товара, все вместе обойдется 283 рублика. Красноярским кому интересно могу в личку отписать, что бы рекламы не делать. В выходные буду делать замену и заодно почищу дросельную заслонку и регулятор холостого хода.
108380810 писал(а):филимон33 , респект тебе и уважуха за совет и разъяснения Не так просто оказывается найти у нас в Красноярске все эти прокладки разом в одном магазине, да и цены кусачие по сравнению с теми, что ты указал, как минимум в 2 раза выше! Но после 3 часов поисков все таки нашел отличный магазин с нормальными ценами и наличием товара, все вместе обойдется 283 рублика. Красноярским кому интересно могу в личку отписать, что бы рекламы не делать. В выходные буду делать замену и заодно почищу дросельную заслонку и регулятор холостого хода.
Мне ну очень интересно. напиши пожалуйста название магазина
Toyota Corolla Fielder,1NZ - 1,5 л, NZE121, комплектация G, 2000г.в.
НЕ РЕКЛАМА!!!Kda писал(а):108380810 писал(а):филимон33 , респект тебе и уважуха за совет и разъяснения Не так просто оказывается найти у нас в Красноярске все эти прокладки разом в одном магазине, да и цены кусачие по сравнению с теми, что ты указал, как минимум в 2 раза выше! Но после 3 часов поисков все таки нашел отличный магазин с нормальными ценами и наличием товара, все вместе обойдется 283 рублика. Красноярским кому интересно могу в личку отписать, что бы рекламы не делать. В выходные буду делать замену и заодно почищу дросельную заслонку и регулятор холостого хода.
Мне ну очень интересно. напиши пожалуйста название магазина
Автомаг, Молокова, 46 тел. 281-40-00 http://www.aga-legion.ru
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Если не тяжело, напиши как результат, когда все поменяешь. Да и еще не откручивай сам датчик от регулятора, там пятигранные звезды на болтиках и есть регулировка, если не попадешь на старое место могут холостые быть высокие или низкие. Я чищу только сам регулятор не снимая датчика, датчик снимал разок ничего там интересного нет, ломаться нечему. , Завтра попробую сделать фотоотчет, есть еще машина с такой бедой.108380810 писал(а):филимон33 , респект тебе и уважуха за совет и разъяснения Не так просто оказывается найти у нас в Красноярске все эти прокладки разом в одном магазине, да и цены кусачие по сравнению с теми, что ты указал, как минимум в 2 раза выше! Но после 3 часов поисков все таки нашел отличный магазин с нормальными ценами и наличием товара, все вместе обойдется 283 рублика. Красноярским кому интересно могу в личку отписать, что бы рекламы не делать. В выходные буду делать замену и заодно почищу дросельную заслонку и регулятор холостого хода.
- Вложения
-
- Parts.jpeg
- (218.14 КБ) 2144 скачивания
Вот это было бы вообще замечательно! Я уже наметил заняться заменой в воскресенье, фотоотчет думаю очень бы помог! О результатах обязательно отпишусь.филимон33 писал(а):Завтра попробую сделать фотоотчет, есть еще машина с такой бедой.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Всем привет! Как и обещал попробую сделать фотоотчет , сильно не пинайте, делаю это впервые!!!
Вот те прокладки, которые нужно заменить:
Вот инструмент который понадобится:
Снимаем декоративную крышку с мотора, снимаем воздушный патрубок от фильтра к дроселю.
Затем снимаем тросик газа: откручиваем 2 гайки и вынимаем тросик из направляющей, у меня он закис, отмачивал WD40.
Следующим этапом отсоединяем 3 патрубка, которые подходя к дроселю и коллектору сверху(все воздушные. снимаем смело!!!).
Затем отсоединяем 2 фишки от датчиков на дроселе (датчик положения дросельной заслонки и датчика регулировки холостого хода) и отворачиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроселя к коллектору.
Следующий шаг: снимаем тягу, которая идет от нижнего левого крепления дроселя к нижнему креплению коллектора ( болт)
Теперь необходимо скинуть давление в системе охлаждения: аккуратно откручиваем заливную пробку радиатора, скидываем давление аккуратно!!! И закрываем пробку. Далее отодвигаем дросель от коллектора и отсоединяем 2 тосольных патрубка от дроселя, пасатижами сдвигаем хомуты и аккуратно снимаем патрубки. Они прикипают плотно, поэтому я их сначало прокручиваю пасатижами, затем снимаю руками. Сразу приготовь 2 болта (я использовал от дроселя) чтобы заткнуть патрубки, т.к. из них может вытекать антифриз.
Все снимаем дросель и убираем его в сторону пока.Следующий этап Снимаем коллектор. Снимаем 3 клипсы крепления проводки:
отгибаем флажок вниз и тянем ее на себя.
Затем откручиваем 2 гайки и 3 болта крепления коллектора
Отодвигаем коллектор от головки и снимаем еще один воздушный патрубок, он сзади коллектора
Снимаем коллектор совсем и вот что видим
прокладка задубела и выжата, ради интереса сравниваем с новой, жесть!!!
Вот те прокладки, которые нужно заменить:
Вот инструмент который понадобится:
Снимаем декоративную крышку с мотора, снимаем воздушный патрубок от фильтра к дроселю.
Затем снимаем тросик газа: откручиваем 2 гайки и вынимаем тросик из направляющей, у меня он закис, отмачивал WD40.
Следующим этапом отсоединяем 3 патрубка, которые подходя к дроселю и коллектору сверху(все воздушные. снимаем смело!!!).
Затем отсоединяем 2 фишки от датчиков на дроселе (датчик положения дросельной заслонки и датчика регулировки холостого хода) и отворачиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроселя к коллектору.
Следующий шаг: снимаем тягу, которая идет от нижнего левого крепления дроселя к нижнему креплению коллектора ( болт)
Теперь необходимо скинуть давление в системе охлаждения: аккуратно откручиваем заливную пробку радиатора, скидываем давление аккуратно!!! И закрываем пробку. Далее отодвигаем дросель от коллектора и отсоединяем 2 тосольных патрубка от дроселя, пасатижами сдвигаем хомуты и аккуратно снимаем патрубки. Они прикипают плотно, поэтому я их сначало прокручиваю пасатижами, затем снимаю руками. Сразу приготовь 2 болта (я использовал от дроселя) чтобы заткнуть патрубки, т.к. из них может вытекать антифриз.
Все снимаем дросель и убираем его в сторону пока.Следующий этап Снимаем коллектор. Снимаем 3 клипсы крепления проводки:
отгибаем флажок вниз и тянем ее на себя.
Затем откручиваем 2 гайки и 3 болта крепления коллектора
Отодвигаем коллектор от головки и снимаем еще один воздушный патрубок, он сзади коллектора
Снимаем коллектор совсем и вот что видим
прокладка задубела и выжата, ради интереса сравниваем с новой, жесть!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Ну вот осталось все помыть почистить и собрать обратно. Я в снятый колектор залил бензина поболтал его и оставил отмакать. Дальше чистим дросель: откручиваем 3 болта крепления регулятора к дроселю, затянуты сильно, можно аккуратно!!! простучать их через отвертку потом отварачивать.
Открутили, отсоединяем регулятор от дроселя, вот и еще одна прокладка. у меня все было в саже, жуть.
Заливаем регулятор растворителем и оставляем отмокать
Дальше наливаем растворитель в баночку, берем зубную щетку, маленькую кисть, ватные палочки и начинаем чистить дросель. Все каналы, саму заслонку, короче везде где грязь и сажа. Отмываем( ничем металическим не скрябать) вытираем чистой тряпочкой и желательно продуть сжатым воздухом. место под прокладку тоже хорошенько отмыть.Датчик не откручивать!!! Вот так получилось
Затем приступаем к чистке регулятора. Тоже аккуратно моем все каналы( в одном канале подвижная заслонка аккуратно.), вытираем, продуваем.Датчик на регуляторе не откручивать!!! Вот что получилось
Ставим новую прокладку и собираем дросель . Дросель готов!!!
Колектор можно несколько раз прополоскать бензином, протереть снаружи, места под прокладки хорошо промыть и протереть тряпочкой.Весь коллектор продуть. Протираем место крепления коллектора к головке. Все ставим прокладки на место. Собираем в обратной последовательности. Не забываем поставить все патрубки, фишки и клипсы на место. Проверяем не остались лишние болты и гайки. Еще раз все проверяем. Если все ок, пробуем запускать.Вот и все процедура!!!! Удачи!!!
Открутили, отсоединяем регулятор от дроселя, вот и еще одна прокладка. у меня все было в саже, жуть.
Заливаем регулятор растворителем и оставляем отмокать
Дальше наливаем растворитель в баночку, берем зубную щетку, маленькую кисть, ватные палочки и начинаем чистить дросель. Все каналы, саму заслонку, короче везде где грязь и сажа. Отмываем( ничем металическим не скрябать) вытираем чистой тряпочкой и желательно продуть сжатым воздухом. место под прокладку тоже хорошенько отмыть.Датчик не откручивать!!! Вот так получилось
Затем приступаем к чистке регулятора. Тоже аккуратно моем все каналы( в одном канале подвижная заслонка аккуратно.), вытираем, продуваем.Датчик на регуляторе не откручивать!!! Вот что получилось
Ставим новую прокладку и собираем дросель . Дросель готов!!!
Колектор можно несколько раз прополоскать бензином, протереть снаружи, места под прокладки хорошо промыть и протереть тряпочкой.Весь коллектор продуть. Протираем место крепления коллектора к головке. Все ставим прокладки на место. Собираем в обратной последовательности. Не забываем поставить все патрубки, фишки и клипсы на место. Проверяем не остались лишние болты и гайки. Еще раз все проверяем. Если все ок, пробуем запускать.Вот и все процедура!!!! Удачи!!!