Глохнет двигатель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу подсобить советом! Ситуация значит такая: последнее время езжу на машине редко (раз или два в неделю) и когда завожу машину через секунд 15 падают обороты и она глохнет. Машина стоит на открытой стоянке, дневные температуры не меньше -23, ночные в среднем -28. Масло менял в конце ноября на родное тойотовское, в тоже время менял свечи и воздушный фильтр. Аккумулятор купил в декабре новый. В общем заводится машина отлично, с поворота ключа секунды через 3-4! Но вот потом беда, глохнет. Завожу второй раз, тоже самое. На третий раз уже держу немного газ, в районе 2-2,5 тысяч оборотов что бы не заглохла, держу в среднем секунд 20. После этого машина нормально держит обороты! Двигатель 1zz, машина 2002 г.в. Говорят, что после долгого простоя на холоде датчики замерзают сильно, другие говорят с топливным насосом беда (или с топливным фильтром). Подскажите в какую сторону капать?
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
у меня такая же ситуация,больше 16 градусов глохнет,если погазавать маленько то все в норме,самое странное в любой мороз заводиться с пол пинка были под 30 только ключ повернул сразу схватила,поставил котел подогрева так все с оборотами в норме.думаю датчик холостого хода гонит на морозе,инжектор промывал ,компрессия в норме,дрмв чистил,заслонку чистил аэрозолью,вот думаю на выходных весь впуск снять,разобрать и прочистить может поможет
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
У меня тоже самое бывает, один в один. И движок 1ZZ. Бывает иногда в сильные морозы, когда после непродолжительного пробега постоит, например утром до работы доехал и целый день потом простоял на морозе... Я считаю что это конденсат подмерзает в дросельном узле, в системе ХХ.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
прочисти дросельный узел с разбором
Люди вот мне еще подсказали, что может бензин залил на букву Х (не подумайте что хороший ). Но вроде лью у одной и той же конторы. Прошлые зимы такой проблемы не было.
о результатах отпишись пожалуйста, будет глохнуть или нетdaixa писал(а):вот думаю на выходных весь впуск снять,разобрать и прочистить может поможет
Если 95-98 зимой льешь, то может быль из-за этого. В них октановое число присадками поднимают, которые при сильно морозе выпадают в осадок, и в результате либо машина не заводится, либо заводится и глохнет. На горячий двигатель или на ходу этого не заметно. Если так, переходи на зиму на 92. Машина лучше работает, проверил.108380810 писал(а):Люди вот мне еще подсказали, что может бензин залил на букву Х (не подумайте что хороший ). Но вроде лью у одной и той же конторы. Прошлые зимы такой проблемы не было.
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Извиняюсь за оффтоп: а разве заводиться "с поворота ключа секунды через 3-4" - это "отлично"? Я напрягаюсь, когда в ручную с поворота больше чем секунду заводится...108380810 писал(а): В общем заводится машина отлично, с поворота ключа секунды через 3-4!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ну я считаю, что при простое неделю на 30 градусном морозе без снятия аккумулятора, это хороший результат. Хотя не отрицаю, что может быть и лучше. В теплое время года или на прогретом двигателе в холодное заводится конечно сразу. Тем более за 3 года эксплуатации кроме замены расходников (масла, фильтров, антифриза) ничего не чистил и не менял.panfiloff писал(а):Извиняюсь за оффтоп: а разве заводиться "с поворота ключа секунды через 3-4" - это "отлично"? Я напрягаюсь, когда в ручную с поворота больше чем секунду заводится...108380810 писал(а): В общем заводится машина отлично, с поворота ключа секунды через 3-4!
лью всегда 92, другим видом топлива машину не балую, т.к. не вижу в этом смысла. может в последней заправке нехороший бенз был, а заправил полный бак. попробую докатать этот бенз и заправиться на другой заправке.AK2 писал(а):Если 95-98 зимой льешь, то может быль из-за этого. В них октановое число присадками поднимают, которые при сильно морозе выпадают в осадок, и в результате либо машина не заводится, либо заводится и глохнет. На горячий двигатель или на ходу этого не заметно. Если так, переходи на зиму на 92. Машина лучше работает, проверил.108380810 писал(а):Люди вот мне еще подсказали, что может бензин залил на букву Х (не подумайте что хороший ). Но вроде лью у одной и той же конторы. Прошлые зимы такой проблемы не было.