Кто менял поршневые кольца1nz двигателе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а масло тоже самое или другое?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Думаю,хрень все это. Сколько проезжаешь то за месяц хотя бы ?Sergey7878 писал(а):Езжу как обычно. Раньше подливал масло каждые две недели, сейчас за осень и зиму ни разу.Странник писал(а):Жрала и вдруг перестала. Ага,как бы не так. Ты за всю зиму сто км проехал что ли ?Sergey7878 писал(а):Наверное одинаковые. Моя масло жрала литр на тысячу. Ничего не менял, раскоксовка при смене масла несколько раз. За эту зиму масло ещё не доливал.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Была тойота 0w20, залил петро канаду 0w20. Может и от этого какой то эффект.Васек Астрахань писал(а):а масло тоже самое или другое?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
расход на масле разных производителей иногда сильно отличается.
сейчас зима, мотор постоянно недогрет, а придет лето, жара и 20ка опять начнет гореть
сейчас зима, мотор постоянно недогрет, а придет лето, жара и 20ка опять начнет гореть
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Езжу не много, тысяч 8 - 10 в год.Странник писал(а): Думаю,хрень все это. Сколько проезжаешь то за месяц хотя бы ?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Все может быть. Но тем не менее, этой зимой, после раскоксовки Хадо, у меня такой низкий расход масла, в багажнике лежит литрушка, думал уйдёт за зиму, но ещё не открывал её.Васек Астрахань писал(а):расход на масле разных производителей иногда сильно отличается.
сейчас зима, мотор постоянно недогрет, а придет лето, жара и 20ка опять начнет гореть
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
заменили кольца, колпачки, отшлифовали ГБЦ. На материалы (кольца , колпачки, сальники, прокладки, жидкости} и шлифовку ГБЦ ушло 25 000, работа (установка колпачков, колец, ГБЦ, всех сальников и прокладок также замена жидкостей, ну конечно очистка от дерьма, которого ну очень много было в двигле (с завода не открывался) обошлась в 21 000 и того 46 000. Вроде все хорошо работает двигло тихо и ровно, жор масла пока не понятно есть или нет, всего 200 км проехал. но вот такая фигня появилась, когда при езде поддавливаешь на педаль газа появляется как бы стрекотание, такой звук из кабины слышен, мастера послушали говорят гидрокомпенсаторы постукивают. но я вроде слышал что гидрокомпенсаторы стучат и при холостом ходе. а здесь только при подгазовывании , ногу убираешь с педали все звуки прекращаются.
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ох них....я 46 рубасов ..... , а стоило ? Контрактный проще взять .jazzaqua писал(а):заменили кольца, колпачки, отшлифовали ГБЦ. На материалы (кольца , колпачки, сальники, прокладки, жидкости} и шлифовку ГБЦ ушло 25 000, работа (установка колпачков, колец, ГБЦ, всех сальников и прокладок также замена жидкостей, ну конечно очистка от дерьма, которого ну очень много было в двигле (с завода не открывался) обошлась в 21 000 и того 46 000. Вроде все хорошо работает двигло тихо и ровно, жор масла пока не понятно есть или нет, всего 200 км проехал. но вот такая фигня появилась, когда при езде поддавливаешь на педаль газа появляется как бы стрекотание, такой звук из кабины слышен, мастера послушали говорят гидрокомпенсаторы постукивают. но я вроде слышал что гидрокомпенсаторы стучат и при холостом ходе. а здесь только при подгазовывании , ногу убираешь с педали все звуки прекращаются.
И еще интересно откуда у вас такие цены ? Ремкомплект полный на двигатель стоит около 5 где то и чутка больше там все прокладки , все сальники включая колпачки . Я когда свой делал запчасти встали в 14 - это вместе с цепью , башмаками , натяжителем , полукольцами коленвала , масло , антифриз + работа 11 ( с фрезером головы ) .
ИМХО 46 это перебор . Можно 2 мотора контрактных купить .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Контрактный - кот в мешке. А здесь только кольца залегли и колпачки задубели , в цилиндрах выработки нет, вкладыши, клапана , цепь со всеми звездочкам натяжителями и успокоителями в идеальном состоянии. я составлю калькуляцию что и сколько стоит. Только колпачки с кольцами почти 10 000, жбан масла тойотовского 2000, 8 литров антифриза около 800 р, прокладка ГБЦ 1500, прокладка крышки клапанов 800 р, шпильки крепления ГБЦ 10 шт рублей по 100 каждая, сальник лобовины коленвала, коренной сальник, термостат, шлифовка ГБЦ тоже наверное рубля три. Три масляных фильтра .
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
думай что кот в мешке , тем временем люди покупают и не нарадуются .jazzaqua писал(а):Контрактный - кот в мешке. А здесь только кольца залегли и колпачки задубели , в цилиндрах выработки нет, вкладыши, клапана , цепь со всеми звездочкам натяжителями и успокоителями в идеальном состоянии. я составлю калькуляцию что и сколько стоит. Только колпачки с кольцами почти 10 000, жбан масла тойотовского 2000, 8 литров антифриза около 800 р, прокладка ГБЦ 1500, прокладка крышки клапанов 800 р, шпильки крепления ГБЦ 10 шт рублей по 100 каждая, сальник лобовины коленвала, коренной сальник, термостат, шлифовка ГБЦ тоже наверное рубля три. Три масляных фильтра .
Болты ГБЦ доказано при первом ремонте менять не стоит . Про прокладки я уже все написал - полный ремкомплект стоит около 5 тыщ там все прокладки включая ГБЦ и колпачки тоже там твои по 10000 тыщ ))))))) Кстати кольца около 3 тысяч стоют )))
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30