Трясет автомобиль на горячую

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Krox
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 07:57
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз

12 апр 2019, 08:28

Всем привет!
Купил Филдера в ноябре 2018 года. Через неделю после приобретения началась эта самая проблема. В чем суть: заводишь автомобиль, на холостых он греется, все отлично. Начинаешь движение - все здорово. Едешь какое-то время, пока стрелка температуры не дойдет до второго деление - все класно. Стрелка температуры пересекает второе деление - все становится грустно. Машину начинает трясти при нажатии на педаль газа. Трясет достаточно ощутимо - в салоне пассажиров и водителя прям немного потряхивает. Филдер начинает двигаться как бы рывками, т.е. как будто на пол секунды пропадает тяга, потом появляется, через пол секунды опять пропадает. Происходит такое только на прогретую, только при нажатии на педаль газа во всем диапазоне скоростей. На холостых все отлично.
После покупки автомобиля данная проблема проявилась всего один раз и при следующей поездки не возникла. Предположил, что в процессе замены расходников чего-то пошло не так и забыл об этом как о страшном сне. Но примерно 3-4 недели назад, как потеплело, дерганья вернулись. Симптомы все те же, но теперь они возникают абсолютно при каждой поездке.
Что делалось после покупки автомобиля - замена масла, фильтра воздушного и масляного, частичная замена жижи в вариаторе с заменной фильтра. Свечи в сервисе сказали хорошие, поэтому менять не стал. Еще звенит цепь, когда завожу авто на холодную(прозвякивание примерно 1-2 секунды, с момента как завел), но цепь пока не менял.
В общем перечитал много тем в интернете, куча разных причин возникновения данной проблемы, не знаю с чего начать. Нашел несколько подобных тем, в которых по итогу все решалось заменой лямбды, которая на коллекторе перед катализатором. Решил попробовать отключить ее и посмотреть, что будет. При первой поездке с отключенной лямбдой машина как будто лучше поехала и дергания начались гораздо позже, чем обычно, но при последующих поездках все вернулось на круги своя.
Замерял параметры двигатель через OBD II сканер, купленный в местном магазине. Программа для андроид MotorData OBD с купленным модулем для Тойоты. Остальные программы не заработали. Сделал скриншоты с отключенной лямбдой и с включенной. В начале выложу с отключенной. Скриншоты делались на холостых, но снизу в каждом квадратике есть маленькие цифры в левом и правом нижнем углу. В левом минимальное значения за период замера параметров, в правом - максимальное.
Вроде написал, все, что хотел. Может есть у кого какие-нибудь идеи? Беспорядочно не охото все подряд менять. В сервис поеду, если сам не справлюсь с проблемой. Может быть заскриншотить еще какие-то параметры?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Toyota Corolla Fielder, NZE141, г.в. 12.2008
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

12 апр 2019, 10:12

Не уверен . Но дроссельную заслонку чистил? Симптомы прям все . Соответственно после чистки Дроссель нужно обучить .....
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

12 апр 2019, 10:29

Почистить дроссель и коллектор егр, помыть форсы, замерить компрессию, опрессовать впуск, я бы с этого начал
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Krox
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 07:57
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз

12 апр 2019, 11:45

Да, все это хочу проделать когда в отпуск пойду. Но у меня в голове не укладывается, как хотя бы одна из этих проблем может проявится в виде тряски именно на прогретом двигателе и всегда при достижении одной и той же температуры...
Toyota Corolla Fielder, NZE141, г.в. 12.2008
serg_b
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:18
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

12 апр 2019, 11:47

как бы не вариатор...
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

12 апр 2019, 14:29

Проверь катушки зажигания на трещины, а также состояние резиновых наконечников. Бывало что на холодную катушка работала норм, а когда нагревалась, начинала шить на корпус. Это как вариант. А так, выше правильно дают совет.
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Krox
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 07:57
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз

12 апр 2019, 15:48

Советы увидел и принял. Спасибо, постепенно буду пробовать. Но еще хотелось бы, что бы кто-то на основании скриншотов дал совет. Например: чувак, у тебя низкое давление в вариаторе, на свалку его. Или: у тебя маф большой воздуха расход показывает, что-то тут не то... и т.д.
И кстати, забыл уточнить, когда авто колбасит - стрелка тахеометра тоже дергается вверх-вниз в пределах 100-400 об/мин
Выкладываю свежие скрины с сегодняшней 20 минутной поездки. Лямбда подключена.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Toyota Corolla Fielder, NZE141, г.в. 12.2008
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

12 апр 2019, 17:58

Если через смартфон, то лучше снимать показания с двигателя софтиной ELMScan Toyota, она более понятная и функциональная. Насчёт снятых параметров я бы подсказал по больше, если бы движки были одинаковые в плане той же дроссельной заслонки. Я так понимаю, что дроссель у тебя электронный, как и педаль(могу ошибаться). Показания мех. дросселя моего движка(1ZZ), при отпущенной педальке 11.7%, по твоим данным 16%. Нормально ли это для эл.дросселя? Я не знаю. Может у него свои допуски в процентах. Расход воздуха. Твои данные 1.3г.сек, это мало для 1NZ, но с учётом, что ХХ занижен по неизвестным пока причинам, может оно так и есть. Вообще, расход воздуха по ДМРВ, должен равняться примерно объёму двигателя, т.е у 1NZ 1500куб (1.5г.сек), у 1ZZ 1800 (1.8г.сек). Показания кислородного датчика, желательно выводить графиком, прога которую я указал, это может. Диапазон угла опережения зажигания, тоже на наших движках отличается, твои показания 3.5град. Норма? Не знаю, надо курить мануал :-) Топливные коррекции в норме, если это показания ХХ. Вообще, снимать показания надо на ХХ, хорошо прогретом ДВС и при 2000-2500об, можно ещё на ходу но, это при отдельных каких-то неисправностях с ДВС, обычно хватает ХХ и оборотов 2000
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

13 апр 2019, 05:41

Тут нужен хороший диагност с проф.сканером,каждая машина индивидуальна.Даже в нашем маленьком городе есть люди которые "секут" в этом.Сядет со сканером в авто и в движении все определит(у нас 500р.стоит).Иначе как Василий сказал -чистить все постепенно.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Krox
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 07:57
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз

13 апр 2019, 06:19

Alik Vostrikov, понял, спасибо. Буду искать диагноста, но чуть позже:)

haswell, ELMScan не работает почему-то. Найти бы мануал, где различные рабочие параметры расписаны, которые нам сканер считать может. Параметры сняты на ХХ, после 20 минут езды. Там же видно минимальное и максимальное значение за эти 20 минут езды.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, г.в. 12.2008
Ответить