Обороты 1nz (не предсказуемо)

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

23 июл 2018, 17:20

Добрый день

Обращался в тучу сервисов, нигде так и не могут сказать - что же это.

Опишу суть проблемы. Купил Филю 2004 г.в., с мотором, который жрет масло - знал на что иду, но суть проблемы не в этом. В моем филе электрорейка, двигатель с EGR и электронной дроссельной заслонкой. После покупки, через неделю/2 загорелся чек, компьютер показал неисправность EGR. Достал сам мотор с клапаном и прочистил систему впуска от сажи, ошибка пропала, более не появлялась. Но через некоторое время появилась та сама болезнь - при резком торможении, а может быть и просто при езде обороты начинали плавать, такое ощущение, что кто то душил машину, при этом тормозная система начинала работать плохо, т.к. не хватало генератора. Перегазовав почти до отсечки проходило, а если заглушить в таком состоянии, то завести машину можно было только с выжатой педалью акселератора. Электрик сказал, что это EGR, отключил фишку, ездил так пол года - проблем не было.

Но в связи с переездом, решил подготовить машину, т.к. ехать очень далеко, купил мотор от Румиона 2012 года, механик сказал, что встанет без проблем. Отвез в сервис вместе с мотором и через 4-5 часов уже позвонили "Забирайте". Приехал, все показал, мотор работает ровно, из навесного мое остался компрессор кондиционера (чтобы систему не спускать) и выпуск (паук, могу путать в названиях, все же я не механик). Поехал я радостный, торможу перед рельсами и тут опять настигло меня страшное дерганье мотора. Развернулся приехал к механику. Первым делом он поменял дроссельную - не помогло. Далее отключил МАФ - не помогло, поменял кислородник (который первый) - не помогло. Пару раз еще заглушили мотор и завели - прошло само собой. Так же выяснилось что у меня катализатор плавленый, по хорошему бы поменять (по логике так и надо делать при замене ДВС).

В общем отпустил он меня и сказал проверяй. В итоге проездил я 2 дня, но в горке у меня опять началась эта проблема, машину начинает жутко дергать, ее кто то душит, при этом заглохла. Завел с педалью, заехал на ровный участок, перегазовал до отсечки, обороты выровнялись - отключил EGR. Теперь не знаю что делать. Замена двигателя не вылечила данную проблему...
Что может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой? Что я сделал:
1. Замена ДВС
2.. Замена кислородного на старый (контрактный пока лежит отдельно)
3. Дроссельная пока от старого мотора, т.к. от контрактного с пробегом 50 т.км такая же болезнь
В планах
4. Замена топливного фильтра
5. Может быть МАФ?
6. Форсунки? Что с ними может быть, хотя мотор контрактный и болезнь схожная, тут надо смотреть на то, что осталось
7. Комп? Может быть он тупит?
8. Катализатор, т.к. он проплавился, может мотор не может выгнать выхлопные нормально и информация на комп подается не верная, соответственно не верная смесь топлива подается

В общем у меня нет уже идей, жена в истереке, т.к. нам скоро ехать в трассу. Прошу помощи.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

24 июл 2018, 10:58

8. Катализатор, т.к. он проплавился, может мотор не может выгнать выхлопные нормально и информация на комп подается не верная, соответственно не верная смесь топлива подается
Удаляем катализатор
Удаляем катализатор и устанавливаем пламягаситель.

НО лучше сначала к хорошему диагносту сьездить, чтобы не лопатить все подряд.
Fielder 141G, 08
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

24 июл 2018, 13:33

fill25 писал(а):
24 июл 2018, 10:58
8. Катализатор, т.к. он проплавился, может мотор не может выгнать выхлопные нормально и информация на комп подается не верная, соответственно не верная смесь топлива подается
Удаляем катализатор
Удаляем катализатор и устанавливаем пламягаситель.

НО лучше сначала к хорошему диагносту сьездить, чтобы не лопатить все подряд.
Видео эти кстати видел, но вот там нет информации по поводу того, что у меня 2 кислородных. Если я выбью катализатор, как мне обмануть второй катализатор? Если его не обманывать, то я получу чек и опять не верная топливная карта. По логике так и будет. По этой причине, этот вариант я пока откладываю :(
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

24 июл 2018, 16:38

Если у тебя поплавленый кат то чек и так по идее должен гореть.
Фил 2008.г NZE141.
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

24 июл 2018, 20:19

Tema14rus писал(а):
24 июл 2018, 16:38
Если у тебя поплавленый кат то чек и так по идее должен гореть.
Нет, чек не горит, т.к. пока кислородный показывают ещё разные данные, но с учётом того, что предыдущий мотор жрал уровень на 1000 км, катализатор оплавился. Сегодня поменял фильтр бензонасос, а так же фильтр грубой очистки. Помыл контактную (с мотора, который поставил) дросельную, поставил. По сути остаётся только катализатор под замену. Ещё заметил, что когда торможу довольно резко, немного обороты подымаются, ощущение, что это передачи на автомате переключается на пониженную, при уменьшении скорости. Но это только почти при полной остановке, возможно на первую передачу скидывает автомат.

В общем завтра поеду к сварщик, по результату отпишусь, пока дерганий больше не было.

P.S. Так и не нашёл компа, на котором можно посмотреть EGR и попробовать им управлять, проверить так сказать сам двигатель, который открывает и закрывает клапан EGR.

P.S.S. Ну и думаю после всех манипуляций, останется последняя и крайняя мера, это прошивать комп на отключение экологии, глушить EGR и выбивать катализатор, надеюсь до этого не дойдёт... Гребанное ЕВРО 3,4 или 5,что там у меня стоит.
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

24 июл 2018, 21:47

Что то у тебя всё с тормозами связанно. А не может быть с вакумником проблема? Где то подсос воздуха отсюда и обороты гуляют и тормоза плохие.
Фил 2008.г NZE141.
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

25 июл 2018, 03:11

Tema14rus писал(а):
24 июл 2018, 21:47
Что то у тебя всё с тормозами связанно. А не может быть с вакумником проблема? Где то подсос воздуха отсюда и обороты гуляют и тормоза плохие.
Сомневаюсь, педаль тормоза работает без провалов, не похоже на вакуумник. Тут скорее связанно с резким изменением оборотов и скорости. Опять, как я в теме написал, нет какой либо постоянной причины, чтобы выявить проблему, все происходит от слов "ну привет, я тут!".

Как я говорил, ранее электрик мне говорил, что это EGR, с отключены EGR'ом (фишка с мотора) я проездил пол года, но при этом горит чек - а это уже не корректная работа двигателя. Я прям удивлюсь, если по итогу это окажется EGR, по сути при смене мотора, опять молния в то же дерево)
MaxTomsk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 13:50
Откуда: Томск

25 июл 2018, 06:42

Как уже ранее было написано, надо смотреть прокладки впускного и т.д., ещё маф посмотреть.
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

25 июл 2018, 14:05

MaxTomsk писал(а):
25 июл 2018, 06:42
Как уже ранее было написано, надо смотреть прокладки впускного и т.д., ещё маф посмотреть.
Впускной от контрактного, стоял на нем, думаешь в одну и туже дырку попал с заменой мотора? МАФ остался, его тоже не отметал пока
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

25 июл 2018, 16:02

Неповерю что это двигатель , ( тем более контрактный ) Не может быть что два движка вели себя с одинаковыми симптомами . Это что то " по обвесу " косячит или электроника .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ответить