Обороты 1nz (не предсказуемо)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Так же, уверен, что не двига. Не хотелось, чтобы электроника конечно. Не мог поймать момент, чтобы быть у электрика с диагностикой. А когда работает ровно, все показатели в норме, в том то и дело.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.
Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у тебя эбу с каким номером? 12A70??? я просто поменял эбу на евро 2 и все, дел на 500руб и не нужны прошивки, обманки и тдNtSite писал(а): ↑25 июл 2018, 20:50Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.
Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Не лазил, сегодня постараюсь глянуть, если по работе не загрузят. Надеюсь номер мордой к лицу, а не задом. Откручивать бы не хотелось. Он же за бардачком переднего пассажира?Васек Астрахань писал(а): ↑26 июл 2018, 01:46у тебя эбу с каким номером? 12A70??? я просто поменял эбу на евро 2 и все, дел на 500руб и не нужны прошивки, обманки и тдNtSite писал(а): ↑25 июл 2018, 20:50Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.
Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Да за бардачком
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Посмотрел, в общем у меня 12А70. Вот тут вопрос, как ты поменял на евро 2? Там же отсутствует ЕГР и механическая дроссельная. Это ты менял косу и заслонку?Васек Астрахань писал(а): ↑26 июл 2018, 01:46у тебя эбу с каким номером? 12A70??? я просто поменял эбу на евро 2 и все, дел на 500руб и не нужны прошивки, обманки и тдNtSite писал(а): ↑25 июл 2018, 20:50Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.
Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
Ну а вообще, я нашёл в чем причина, когда его начинает дёргать, молотком дать по клапану EGR (по самому мотор) и обороты тут же на место, мотор работает ровно. Вывод, я нарвался на туже проблему при смене двигателя на контрактный, либо у меня что то с компом