Обороты 1nz (не предсказуемо)

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

25 июл 2018, 16:03

Бензин какой?
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

25 июл 2018, 20:43

ocean писал(а):
25 июл 2018, 16:03
Бензин какой?
Был 92 от рос нефти, пока не менял.
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

25 июл 2018, 20:45

yaguana писал(а):
25 июл 2018, 16:02
Неповерю что это двигатель , ( тем более контрактный ) Не может быть что два движка вели себя с одинаковыми симптомами . Это что то " по обвесу " косячит или электроника .
Так же, уверен, что не двига. Не хотелось, чтобы электроника конечно. Не мог поймать момент, чтобы быть у электрика с диагностикой. А когда работает ровно, все показатели в норме, в том то и дело.
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

25 июл 2018, 20:50

Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.

Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

25 июл 2018, 20:53

Еще вариант . Давление топлива мерили ? Мож ужо пора фильтры очистки бенза на замену ?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

25 июл 2018, 21:04

yaguana писал(а):
25 июл 2018, 20:53
Еще вариант . Давление топлива мерили ? Мож ужо пора фильтры очистки бенза на замену ?
Фильтр как раз вчера поменял + фильтр грубой очистки. Пока полет нормальный
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

26 июл 2018, 01:46

NtSite писал(а):
25 июл 2018, 20:50
Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.

Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
у тебя эбу с каким номером? 12A70??? я просто поменял эбу на евро 2 и все, дел на 500руб и не нужны прошивки, обманки и тд
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

26 июл 2018, 03:05

Васек Астрахань писал(а):
26 июл 2018, 01:46
NtSite писал(а):
25 июл 2018, 20:50
Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.

Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
у тебя эбу с каким номером? 12A70??? я просто поменял эбу на евро 2 и все, дел на 500руб и не нужны прошивки, обманки и тд
Не лазил, сегодня постараюсь глянуть, если по работе не загрузят. Надеюсь номер мордой к лицу, а не задом. Откручивать бы не хотелось. Он же за бардачком переднего пассажира?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

26 июл 2018, 09:57

Да за бардачком
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
NtSite
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

26 июл 2018, 21:02

Васек Астрахань писал(а):
26 июл 2018, 01:46
NtSite писал(а):
25 июл 2018, 20:50
Планирую в ближайшем будущем поменять катализатор, их оказывается у меня 2. На пауке стоит кислородника, далее флянец - катализатор 1й - катализатор 2й - кислородный датчик - резонатор.

Ну и вопрос по мозгам, на драйве2 нашёл человека, который прошивает, сайт чиптюнинг45. Говорит, что можно прошивать только определённые эбу, после 2005 года. У меня Филя 2004, мотор контрактный 2012, эбу скорее всего не меняный, т.к.коса стандартная и он находится в салоне. Из прошивки, это отключение экологии. Вот думаю, стоит ли оно того? Всякие обманики - это не на долго.
у тебя эбу с каким номером? 12A70??? я просто поменял эбу на евро 2 и все, дел на 500руб и не нужны прошивки, обманки и тд
Посмотрел, в общем у меня 12А70. Вот тут вопрос, как ты поменял на евро 2? Там же отсутствует ЕГР и механическая дроссельная. Это ты менял косу и заслонку?

Ну а вообще, я нашёл в чем причина, когда его начинает дёргать, молотком дать по клапану EGR (по самому мотор) и обороты тут же на место, мотор работает ровно. Вывод, я нарвался на туже проблему при смене двигателя на контрактный, либо у меня что то с компом
Ответить