Всем доброго времени суток. Просьба сильно не ругаться если не в тот раздел.
Появились две проблемы :
1) при остановке и удержании на тормозе в любой передачи проваливается ХХ как будто бы пробой в зажигании ( сделал 3 компьютерные диагностики - один сказал все в норме,но можно промыть дроссель; второй сказал, что почти умер верхний лямбда зонд который отвечает за регулирование топлевовоздушной смеси и тут проблемы с ХХ и детонацией двигателя и увеличенным расходом топлива ; третий сделал предположение на выработку в блоке управления дроссельной заслонкой)
2) когда в натяг едешь появляется металлический стук в двигателе как будто пальцы стучат при плохом бензине
Я по рекомендации этих компьютерных диагностик промыл дроссельную заслонку потом поменял свечи и воздушный фильтр. Сделал повторно диагностику НЕ ПОМОГЛО подскажите, что делать Уже стал приглядывать контрактный мотор.
Падает ХХ на D при удержании тормоза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
автомобиль-то какой и двигатель? Вакумный усилитель тормозов не подсасывает воздух?
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:28
- Откуда: г. Партизанск, Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
Вакуумник проверили и сказали, что подсоса воздуха нет. И ещё как сказал электрик проседает напряжение на 1 v и проседают обороты до 500 при включении при включении любого потребителя и возвращаются до 700.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У сестры на 142 кузове была подобная проблема. Сначала просто обороты проседали, а потом трясти начало как будто двигатель хотел выскачить из под капота. Почистили форсунки всё прошло.
Фил 2008.г NZE141.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня тоже немного маловаты обороты + небольшая вибрация появляется (не критично) - сразу вспоминаю, что надо включить туманки (они же ходовые огни), после этого обороты немного повышаются -вибрация проходит.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:28
- Откуда: г. Партизанск, Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
У меня при включении света или туманок обороты падают до 500 и прдымаються до 700. И при включении печки или кондиционера такая же ерунда.alexeibutenko писал(а): ↑08 фев 2018, 20:23У меня тоже немного маловаты обороты + небольшая вибрация появляется (не критично) - сразу вспоминаю, что надо включить туманки (они же ходовые огни), после этого обороты немного повышаются -вибрация проходит.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:48
- Откуда: Татарск
У меня парни на холостом ходу могу могут плавать обороты от650 до 1000-1100 1нз двс заслонку мыл, клапан хх снимал может сбил настройки? И подскажите какой должен быть угол в %заслонки на хх.