Газ или бензин?

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Kot75rus, Snake, Swetlakoww.roman, Виталя

torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

15 янв 2015, 06:22

Васек Астрахань писал(а):если ставишь вариатор опережения зажигания то воспламенение смеси происходит до ВМТ и в этом тоже нет ничего хорошего.
Насмешил, воспламенение ВСЕГДА происходит раньше ВМТ, и на бензине естественно тоже. Про угол опережения зажигания же слышал, он что бывает нулевой чтоли :-)
Blackkann
Шофер
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

15 янв 2015, 10:35

При запуске 5 градусов идёт опережение, а на холостых около 12, вариатор работает только на газу, поэтому запускает двигатель в штатном режиме, а потом только и меняется опережение, На 9 градусов добавляет. А плохого в этом немного, т.к. если будет детонация то машина уменьшит угол опережения. На больших оборотах и на бензине УОЗ уходит больше 30 градусов
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

15 янв 2015, 14:15

torsen писал(а): Насмешил, воспламенение ВСЕГДА происходит раньше ВМТ, и на бензине естественно тоже. Про угол опережения зажигания же слышал, он что бывает нулевой чтоли :-)
не слышал, смейся дальше.
Blackkann писал(а):При запуске 5 градусов идёт опережение, а на холостых около 12, вариатор работает только на газу, поэтому запускает двигатель в штатном режиме, а потом только и меняется опережение, На 9 градусов добавляет. А плохого в этом немного, т.к. если будет детонация то машина уменьшит угол опережения. На больших оборотах и на бензине УОЗ уходит больше 30 градусов
степень сжатия под газ должна быть хотябы 12 тогда никакие УОЗ не нужны и двигатель будет работать в нормальном режиме на газу, а все остальные методы частично решают проблемы. чем больше угол опережения тем больше механических потерь и при одинаковом расходе будет разная отдача от двигателя, двиг со степенью сжатия 10 единиц и УОЗ будет жрать 12 литров газа, а такой же двиг со степенью сжатия 13единиц будет расходовать9-10 литров газа и работать в нормальном ресурсном режиме.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

15 янв 2015, 14:29

76 бензин степень сжатия до 8 единиц
92 степень сжатия 9-10
95 степень сжатия 10-11
газ(мин105) 12-14
примерно так.
что произойдет с мотором если он рассчитан на 76-й бензин, а его эксплуатируют на 95? то же самое произойдет с мотором который рассчитан на 92-й бензин а его гоняют на газу с октановым числом минимум 105.
не бывает универсальных моторов которые правильно работают и на газу и на бензине.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

15 янв 2015, 14:50

Васек Астрахань писал(а):76 бензин степень сжатия до 8 единиц
92 степень сжатия 9-10
95 степень сжатия 10-11
газ(мин105) 12-14
примерно так.
что произойдет с мотором если он рассчитан на 76-й бензин, а его эксплуатируют на 95? то же самое произойдет с мотором который рассчитан на 92-й бензин а его гоняют на газу с октановым числом минимум 105.
не бывает универсальных моторов которые правильно работают и на газу и на бензине.
Сдается мне, что зря напрягаешься Вась, это из оперы: "купил иномарку- продал родину")))
Год-полтора, мотор в утиль, выгода при пробеге 40 в год 20 тыр, купить контракт- 30 тыр, убыток 10 тыр, моральный ущерб (поиск, установки, потеренное время) у каждого свой
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Blackkann
Шофер
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

15 янв 2015, 17:16

На счёт степени сжатия я полностью согласен, чем она больше, тем отдача от газа будет больше.
А вот с высказыванием 40 тыс и мотор в утиль это вообще бред.
Если филя со степенью сжатия 10.5 так быстро сдастся, то газели карбюраторные со степенью 7.8 (если не изменяет память) ездят раз в неделю к мотористу на замену клапанов ))
А в Европе распространены метановые установки это вообще наверное катастрофа для двигателя, поставил, завёл и поехал двигатель искать.
API ты сам имел опыт владения автомобиля с гбо или чисто субьективные мысли.
Я вот например и о самой марке тойота могу сказать что не очень она уж и по качеству как её хвалят.
Последний раз редактировалось Blackkann 15 янв 2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

15 янв 2015, 18:20

ну не 40 конечно, но после соточки клапана легко могут закапризничать
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 15 янв 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

15 янв 2015, 18:38

Ну за сотку и от бензина может закапризничат движок, сколько людей столько и мнений.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

15 янв 2015, 18:48

При исправном охлаждении и настройке ГБО крайне маленькая вероятность что прогорят клапана выпускные. Насчет вони, то тут уж как сделают. И по поводу степени сжатия и октанового числа, мы же не 78 пытаемся залить у которого детонационная стойкость меньше, а наоборот топливо с высшим октановым числом и большей детонационной стойкостью, так что единственное что получаем негативного, так это только то, что температура горения чуть выше, но не критично
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

15 янв 2015, 19:02

клапана прогорают на газу не из-за того что температура горения больше, а потому что газ горит дольше и процесс горения продолжается когда уже идет такт выпуска и клапана перегреваются поэтому на газу зазоры должны быть больше и по этой же причине на повышенных оборотах мозги ГБО перескакивает на бензин.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Ответить