Насмешил, воспламенение ВСЕГДА происходит раньше ВМТ, и на бензине естественно тоже. Про угол опережения зажигания же слышал, он что бывает нулевой чтолиВасек Астрахань писал(а):если ставишь вариатор опережения зажигания то воспламенение смеси происходит до ВМТ и в этом тоже нет ничего хорошего.
Газ или бензин?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
При запуске 5 градусов идёт опережение, а на холостых около 12, вариатор работает только на газу, поэтому запускает двигатель в штатном режиме, а потом только и меняется опережение, На 9 градусов добавляет. А плохого в этом немного, т.к. если будет детонация то машина уменьшит угол опережения. На больших оборотах и на бензине УОЗ уходит больше 30 градусов
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
не слышал, смейся дальше.torsen писал(а): Насмешил, воспламенение ВСЕГДА происходит раньше ВМТ, и на бензине естественно тоже. Про угол опережения зажигания же слышал, он что бывает нулевой чтоли
степень сжатия под газ должна быть хотябы 12 тогда никакие УОЗ не нужны и двигатель будет работать в нормальном режиме на газу, а все остальные методы частично решают проблемы. чем больше угол опережения тем больше механических потерь и при одинаковом расходе будет разная отдача от двигателя, двиг со степенью сжатия 10 единиц и УОЗ будет жрать 12 литров газа, а такой же двиг со степенью сжатия 13единиц будет расходовать9-10 литров газа и работать в нормальном ресурсном режиме.Blackkann писал(а):При запуске 5 градусов идёт опережение, а на холостых около 12, вариатор работает только на газу, поэтому запускает двигатель в штатном режиме, а потом только и меняется опережение, На 9 градусов добавляет. А плохого в этом немного, т.к. если будет детонация то машина уменьшит угол опережения. На больших оборотах и на бензине УОЗ уходит больше 30 градусов
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
76 бензин степень сжатия до 8 единиц
92 степень сжатия 9-10
95 степень сжатия 10-11
газ(мин105) 12-14
примерно так.
что произойдет с мотором если он рассчитан на 76-й бензин, а его эксплуатируют на 95? то же самое произойдет с мотором который рассчитан на 92-й бензин а его гоняют на газу с октановым числом минимум 105.
не бывает универсальных моторов которые правильно работают и на газу и на бензине.
92 степень сжатия 9-10
95 степень сжатия 10-11
газ(мин105) 12-14
примерно так.
что произойдет с мотором если он рассчитан на 76-й бензин, а его эксплуатируют на 95? то же самое произойдет с мотором который рассчитан на 92-й бензин а его гоняют на газу с октановым числом минимум 105.
не бывает универсальных моторов которые правильно работают и на газу и на бензине.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Сдается мне, что зря напрягаешься Вась, это из оперы: "купил иномарку- продал родину")))Васек Астрахань писал(а):76 бензин степень сжатия до 8 единиц
92 степень сжатия 9-10
95 степень сжатия 10-11
газ(мин105) 12-14
примерно так.
что произойдет с мотором если он рассчитан на 76-й бензин, а его эксплуатируют на 95? то же самое произойдет с мотором который рассчитан на 92-й бензин а его гоняют на газу с октановым числом минимум 105.
не бывает универсальных моторов которые правильно работают и на газу и на бензине.
Год-полтора, мотор в утиль, выгода при пробеге 40 в год 20 тыр, купить контракт- 30 тыр, убыток 10 тыр, моральный ущерб (поиск, установки, потеренное время) у каждого свой
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
На счёт степени сжатия я полностью согласен, чем она больше, тем отдача от газа будет больше.
А вот с высказыванием 40 тыс и мотор в утиль это вообще бред.
Если филя со степенью сжатия 10.5 так быстро сдастся, то газели карбюраторные со степенью 7.8 (если не изменяет память) ездят раз в неделю к мотористу на замену клапанов ))
А в Европе распространены метановые установки это вообще наверное катастрофа для двигателя, поставил, завёл и поехал двигатель искать.
API ты сам имел опыт владения автомобиля с гбо или чисто субьективные мысли.
Я вот например и о самой марке тойота могу сказать что не очень она уж и по качеству как её хвалят.
А вот с высказыванием 40 тыс и мотор в утиль это вообще бред.
Если филя со степенью сжатия 10.5 так быстро сдастся, то газели карбюраторные со степенью 7.8 (если не изменяет память) ездят раз в неделю к мотористу на замену клапанов ))
А в Европе распространены метановые установки это вообще наверное катастрофа для двигателя, поставил, завёл и поехал двигатель искать.
API ты сам имел опыт владения автомобиля с гбо или чисто субьективные мысли.
Я вот например и о самой марке тойота могу сказать что не очень она уж и по качеству как её хвалят.
Последний раз редактировалось Blackkann 15 янв 2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
ну не 40 конечно, но после соточки клапана легко могут закапризничать
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 15 янв 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
При исправном охлаждении и настройке ГБО крайне маленькая вероятность что прогорят клапана выпускные. Насчет вони, то тут уж как сделают. И по поводу степени сжатия и октанового числа, мы же не 78 пытаемся залить у которого детонационная стойкость меньше, а наоборот топливо с высшим октановым числом и большей детонационной стойкостью, так что единственное что получаем негативного, так это только то, что температура горения чуть выше, но не критично
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
клапана прогорают на газу не из-за того что температура горения больше, а потому что газ горит дольше и процесс горения продолжается когда уже идет такт выпуска и клапана перегреваются поэтому на газу зазоры должны быть больше и по этой же причине на повышенных оборотах мозги ГБО перескакивает на бензин.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019