Газ или бензин?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Чтоб срок эксплуатации двигателя на газу увеличился по сравнению с бензином нужно переодически регулировать клапана, повысить степень сжатия мотора, переодически обслуживать ГБО и заправляться на хороших заправках
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Не очень понял. Прочитал "Инструкцию по эксплуатации 1NZ-FE". Там стоят гидрокомпенсаторы. Процедура "Регулировка клапанов" вообще отсутсвует в Процедурах проверки и регулировки.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- vdma7
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:18
- Откуда: Сургут
- Поблагодарили: 1 раз
В Сургуте, форумчанин с Дрома, на свой Приус (гибрид), ГБО умудрился установить. Писал, что при подсчёте расходов(газ+бенз) у него получается сумма, равная стоимости 3-х литров бензина на 100 км. Больше и экономитть то некудаyaguana писал(а): все это фигня, на будущее гибриды будут рулить. Полагаю с таким правительством газ скоро приобретет ценник бенза.
Corolla 1999г., AXIO 2010г. Х, FIELDER 2010г. HID-Limited
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
всё зависит от оборудования (ГБО) и настройки, если хорошие спецы установили нормальное оборудование, то разницы с бензином не заметно, ну на уровне ощущений по крайней мере. Я лично не заметил. Только расход + 1, 1.5 литра на 100 км. и всё. На газе работает мягче, нет и намёка на детонацию. Хорошее оборудование и его своевременное обслуживание залог нормальной работы двигателя на газу. Но окупаемость на прямую зависит от пробегов.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:59
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 2 раза
Хорошее это какое?Alexxx.ZH писал(а): ↑10 окт 2020, 12:26всё зависит от оборудования (ГБО) и настройки, если хорошие спецы установили нормальное оборудование, то разницы с бензином не заметно, ну на уровне ощущений по крайней мере. Я лично не заметил. Только расход + 1, 1.5 литра на 100 км. и всё. На газе работает мягче, нет и намёка на детонацию. Хорошее оборудование и его своевременное обслуживание залог нормальной работы двигателя на газу. Но окупаемость на прямую зависит от пробегов.
Fielder 161 2014год
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня стоит электронный блок GFI (BRC) редуктор GFI ZETA PLUS (ZAVOLI), форсунки POLETRON, электроклапан OMB star, настроен довпрыск бензина 20% после 4500 оборотов, меня полностью устраивает, установщики сказали, что ходимость форсунок около 100 000 км. У отца дижитроник, уже меняли МАП-сенсор (датчик), который в оригинале стоит около 3 тр., хотя оборудование позиционируется как бюджетное. Лет 5 назад на ВАЗе стояло оборудование Ловато, с ним проблем не было - пробег 240 000 км. и 15 лет использования, за это время только дважды ставили ремкоплект редуктора и всё, но там было 1 поколение, а сейчас 4-е.Andrey24 писал(а): ↑10 окт 2020, 18:03Хорошее это какое?Alexxx.ZH писал(а): ↑10 окт 2020, 12:26всё зависит от оборудования (ГБО) и настройки, если хорошие спецы установили нормальное оборудование, то разницы с бензином не заметно, ну на уровне ощущений по крайней мере. Я лично не заметил. Только расход + 1, 1.5 литра на 100 км. и всё. На газе работает мягче, нет и намёка на детонацию. Хорошее оборудование и его своевременное обслуживание залог нормальной работы двигателя на газу. Но окупаемость на прямую зависит от пробегов.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Если нормально настроено то в динамике ни сколь не теряется, На бензе я ездил в Новосибирск 400 +400км . туда обратно выходило 2400-2600р ,когда бензин стоил 39р. сейчас если по гос цене заправиться газом то выходит 1700, а если у автобусника купить то выходит около 1300р, вот и думай газ это хорошо или нет? Научился газ корректировать сам, так теперь после каждой замены фильтров сразу же корректирую. Как то чуток накрутил ему газа , так на гаэу даже по резвее была, позже выставил как надо, не стал рисковать. Проехал больше ста тыщ, начали форсунки моросить, заменил пружинки в них и все поехал дальше, цена вопроса 200р.
Так что газ это ооочень хорошо.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"