Замена масла в коробка C51 (МКПП)

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

10 дек 2012, 18:30

если не меняли, то можно и поменять уже, хуже не будет, там с боку есть пробка заливная, уровень масла должен быть по ней...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

10 дек 2012, 18:37

Примерно по центру коробки со стороны радиатора, должна быть заливная пробка (она же и уровень). Сливная в нижней части коробки. Перед тем как сливать (если будешь менять) коробку желательно прогреть. Ну както так :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

10 дек 2012, 20:46

Прошу совета, имеется Fielder 1nz-fe с коробкой C51, общий пробег 54тыс(с сентября 2008), книжки с япии нету, неизвестно была ли замена. Стоит ли менять масло, и если да, то как это делается :smu:sche_nie:
С помощью поиска на форуме подобной темы не нашел, гугл так же особо результатов не дал. Как чайника, интересует технология замены "по полочкам".
Полный номер коробки C51-03A 977
Извиняюсь перед теми, кто этот вопрос уже видел, произошла накладка с предыдущей темой :nez-nayu:
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

10 дек 2012, 20:50

frost писал(а):Прошу совета, имеется Fielder 1nz-fe с коробкой C51, общий пробег 54тыс(с сентября 2008), книжки с япии нету, неизвестно была ли замена. Стоит ли менять масло, и если да, то как это делается :smu:sche_nie:
С помощью поиска на форуме подобной темы не нашел, гугл так же особо результатов не дал. Как чайника, интересует технология замены "по полочкам".
Полный номер коробки C51-03A 977
Извиняюсь перед теми, кто этот вопрос уже видел, произошла накладка с предыдущей темой :nez-nayu:
Менять масло нет смысла, еще как минимум тыс.50!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
DeN4iK
Шофер
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
Откуда: Иркутск

11 дек 2012, 09:02

frost писал(а):Прошу совета, имеется Fielder 1nz-fe с коробкой C51, общий пробег 54тыс(с сентября 2008), книжки с япии нету, неизвестно была ли замена. Стоит ли менять масло, и если да, то как это делается :smu:sche_nie:
С помощью поиска на форуме подобной темы не нашел, гугл так же особо результатов не дал. Как чайника, интересует технология замены "по полочкам".
Полный номер коробки C51-03A 977
Извиняюсь перед теми, кто этот вопрос уже видел, произошла накладка с предыдущей темой :nez-nayu:
Если терзают сомнения, то конечно лучше поменяй - я тоже сразу поменял когда купил (73 т. км было пробега). Тем более в наше время цифрам на одометре при покупке авто интересуются в последнюю очередь ))). Короче, для успокоения души, если беспокойство имеет место быть - смени ))) Вся технология описана в первых двух постах - все очень просто, даже проще чем с маслом в ДВС ))) Через одну пробочку слил, через другую залил. Перелить уровень в принципе невозможно - льешь, пока из заливного отверстия не начнут излишки вытекать (это примерно 1,8-1,9 литра). Единственный нюанс - заливать неудобно - нужно будет соорудить гибкую насадку на банку с маслом.
P.S. Масло заливать 75w90
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
Изображение
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

11 дек 2012, 17:38

Благодарю за информацию, в ближайшее время поменяю таки масло, чего ему в гараже пылиться; смущает только что обе литровых банки - запаянные наглухо консервы.
Я правильно понял, что если перелить уровень, ничего страшного для коробки не будет?
Последний раз редактировалось frost 11 дек 2012, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

11 дек 2012, 17:41

frost писал(а):Благодар за информацию, в ближайшее время поменяю таки масло, чего ему в гараже пылиться; смущает только что обе литровых банки - запаянные наглухо консервы.
Я правильно понял, что если перелить уровень, ничего страшного для коробки не будет?
А зачем переливать?
С контрольки как потекет и хорош. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

11 дек 2012, 17:42

Ты не сможеш перелить, так как заливное отверстие, оноже и уровень. с горочкой не зальеш.
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

11 дек 2012, 20:57

Моё сообщение куда то исчезло . подозреваю зелёных :-) Хотя тебе уже два дня назад описал что и как , только не знаю коробку мех. где пробка стоит! Видимо посчитали что не по теме .А так всё просто . Открутил гайку снизу коробаса - масло слилось , закрутил её. Заливную гайку открутил , шприцом новую жижу залил . до тех пор пока она с этой дырки не полилось,закрутил! Но изначально по твоему сообщению пробег не большой и открутив верхнюю гайку ( пацаны молодцы -показали где она ), если уровень на месте ( пальцем проверишь ), то и менять ничего не надо!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
TRAKH
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:05
Откуда: Красноярск

11 дек 2012, 22:17

У меня кариб был на МКПП (С-160), так вот для удобства я заливал масло сверху, откручивая датчик заднего хода. Можно конечно и сбоку через заливное шприцом, но мне было удобнее сверху. Знаю что должно быть 2.1 литра... Тупо сливаю и 2.1 заливаю и все... Не знаю как на С-51, Посмотри сверху, может тебе (вам) будет удобнее так...
Последний раз редактировалось TRAKH 11 дек 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
Ответить