компрессор кондера постоянного вращения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
на экзисте компрессор показан одной деталью,так что ремкомплектов на него не существует в природе,поэтому если шумит не подшипник шкива,а внутри компрессора то заморачиваться ремонтировать его смысла нет,неизвестно что там,поршневая группа,или подшипник внутренний,даже если получится устранить неисправность ,что вряд ли,обратно собрать его на старые прокладки с сохранением герметичности точно не получится,так только ,посмотреть как устроен),в магазине подобрали по размерам аналог корейский вот такой
с помощью старого подшипника запрессовали новый,на всякий случай так же в нескольких местах запрессовал обойму на подшипник,собрали все в обратной последовательности,ничего сложного,по большому счету такой ремонт имеет смысл,если получится снять шкив,не снимая компрессора ,не выпуская фреон,если не получится,то проще сразу к холодильщикам обратиться,тысячу переплатить,если снимать надо хорошо все отверстия и трубки хорошо закрывать,чтобы влага и грязь не попала,и обратно собирать , уплотнительные кольца на трубках маслом специальным компрессорным смазывать желательно,кстати после снятия компрессора обязательно смотрите чтобы масла при заправке добавляли,хотя бы грамм 20,у нас норма 100 плюс минус 50 грамм,масло синтетическое компрессорное соответствующее автомобильному фреону r134a например такое- ,после этого система должна вакуумироваться и заправляться фреоном ,у меня на телевизоре норма 500грамм,вот как то так ,может кому нибудь пригодится...Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган