Дерганья при остановке

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

29 июл 2012, 12:17

когда завожу фила порой бывает так что приходиться сдавать задом но задняя не включается , включаеш переднюю или паркинг (когда как ) потом заднюю и норм . После катаешся в принцепе норм (но после 20-30) на светофорах когда стоишь порой начинаются толчки ( вся машина сотрясается) потом может норм поехать может с буксами ( газ жмеш до полутора не едет потом пинок под зад ). Ну а сегодня ток завел проехал от силы 5 км а на щупе 2-3 пузырька воздуха - всегда думал что бывает при переливе но тут даже на прогретую уровень ровно нижняя отметка хот. Может выйти так что масло паленое залил ? или иногда кажется что при замене масла не притянул масляный фильтр - если откручу прокладку паранитовую под замену или использовать второй раз можно ?
2001 г. дизель 3СЕ
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

29 июл 2012, 15:27

aVror писал(а):когда завожу фила порой бывает так что приходиться сдавать задом но задняя не включается , включаеш переднюю или паркинг (когда как ) потом заднюю и норм . После катаешся в принцепе норм (но после 20-30) на светофорах когда стоишь порой начинаются толчки ( вся машина сотрясается) потом может норм поехать может с буксами ( газ жмеш до полутора не едет потом пинок под зад ). Ну а сегодня ток завел проехал от силы 5 км а на щупе 2-3 пузырька воздуха - всегда думал что бывает при переливе но тут даже на прогретую уровень ровно нижняя отметка хот. Может выйти так что масло паленое залил ? или иногда кажется что при замене масла не притянул масляный фильтр - если откручу прокладку паранитовую под замену или использовать второй раз можно ?
посмотри трос коробки, может подрегулировать нужно.
пузырьки бывают при неправильном уровне жижи.
прокладку можно несколько раз ставить, главное не перетягивать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

29 июл 2012, 16:05

У меня прокладки вообще не было, был герметик и ничего не протекало... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

30 июл 2012, 15:39

Народ спасибо что откликаетесь и еще раз извиняюсь что порой говорю глупости ...просто голова уже кругом идет от всей этой ситуации , то едет нормлаьно и все супер то не включаеться скорость задняя то передняя то дерганья то пробуксовки , масло уже в норме ... Еще вот интересный вопрос а неможет ли это бублик умирать ? ведь он перещол со старой коробки
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

30 июл 2012, 15:53

Там особо-то и умирать нечему.... :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

30 июл 2012, 17:42

кстати после того как машина дергаться стала а потом скорость включил и никакая не включилась загорелся чек , я закоротил контакты и мне выдало такие ошибки 42 и 64.
по мануалу 42 - ошибка датчика скорости ( нет движения более 8 секунд при высоких оборотах) а 64- ошибка пиропатрона преднатяжителя ремня водителя.
Думаю вечером попробовать перенастроить селектор АКПП может он действительно не всегда включает четко скорость . потом отпишу что получилось.
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

30 июл 2012, 19:35

aVror писал(а):кстати после того как машина дергаться стала а потом скорость включил и никакая не включилась загорелся чек , я закоротил контакты и мне выдало такие ошибки 42 и 64.
по мануалу 42 - ошибка датчика скорости ( нет движения более 8 секунд при высоких оборотах) а 64- ошибка пиропатрона преднатяжителя ремня водителя.
Думаю вечером попробовать перенастроить селектор АКПП может он действительно не всегда включает четко скорость . потом отпишу что получилось.
Слава если есть желание снимай коробку отправляй мне в череповец , я тебе ее разберу посмотрю что к чему,может там дефект сразу всплывет, запчасти со старой коробки остались, короче сделаю как себе, и проводку с гидроплитой старую тебе поставлю, считай будет ка родная, да и опыт в ремонте акпп не много имеется, все бесплатно сделаю, только за доставку заплатишь!
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

03 авг 2012, 13:33

езжу 2 дня полет нормальный но по утрам пока машина непрогрета кажеться что нет 4 скорости , после 2-3 мин езды все налаживается, на выходных поезжу побольше посмотрю как и что и если будут проблемы сначала посмотрю фильтр и заменю масло .
кстати нащел такую информацию что о ней думаете :
Гидроблок - это высокоточный сложный механизм, который выходит из строя по различным причинам. Это может быть связано с загрязнением клапанов, вследствие продолжительной работы и несвоевременной замены масла. Не стоит забывать и о том, что перегрев АКПП опасен как для самой АКПП, так и для гидроблока АКПП, который ведет к выходу из строя его деталей. Механический износ деталей гидроблока тоже повлечет за собой сбой в его работе. Характерные признаки неисправности гидроблока – это толчки при включении передач, пробуксовка. Конечно, при этом рекомендуется обратиться к специалистам как можно раньше, чтобы исключить еще большие повреждения. А лучше конечно своевременно проходить ТО и периодически делать диагностику АКПП, которая и покажет состояние гидроблока.

Может быть в нем проблема ? Реально ли самому заменить гидроблок не скидывая коробку ? Если можно расскажите как попробую снять и проверить его может там что-то мешает нормальной работе акпп ( чтото загрязнилось а когда даю просратся что-то пробитвается и коробка начинает вести себя адекватнее , но ездить постоянно агрессивно немогу немой стиль вождения и на дизеле это изврат так ездить )
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

03 авг 2012, 14:20

вот еще с 1 форума ситуация похожая ноу меня больше на горячую глюков

bober: Здравствуйте!помогите пожалуйста,в этой проблеме разобраться. ММС-Итерна-Сава,91г.,Масло в коробке поменяное, чистое,по уровню,фильтр новый. После прогрева двигателя,(но масло в коробке в любом случае еще холодное),начинаю двигаться,и на повороте сбрасываю газ,притормаживаю,затем потехоньку добавляю газу,но не тут то было,машина не едет,газу даю ,двигатель ревет,но не едет,потом следует один-два толчка,как будто коробка пытаеться включиться,но не включаеться.Затем останавливаюсь,селектор переключаю на парковку,потом снова на D,и тогда уже еду.И именно это происходит когда коробка еще не прогрелась.А на горячую такого нет,и разгоняеться хорошо, и переключаеться.И еще,если только тронулся,и не успев нормально разогнаться,например где-нибудь во дворе,при сбросе газа,ощущаеться такой пинок в жопу,что это такое? Может лента требует регулировки,и как ее отрегулировать? Я за ним как за ребенком слежу,никаких денег на ослуживание не жалею,а он капризы какие-то выдает,обидно!!!Буду выполнять все ваши рекомендации,думаю получиться,я способный ученик(:.Движки ремонтирую без проблем,в своем тоже все поменял,кольца,вкладыши,а вот с коробками не пробовал,но хотелось бы научиться самому разбираться и устранять причину,ведь люди же их все-таки делали!Внешнюю проводку всю просмотрел,контакты в штекерах чистые.Такое ощущение,что в коробке что то подзасралочь и требует чистки. Может снять гидроблок помыть, через поддон ,сориентируйте пожалуйста ,как это делать,чтобы шарики с пружинками не растерять.Или клапана электромагнитные почистить,их же можно снять через поддон?Помогите пожалуйста разобраться!!!Не хочу ездить на автобусе!!!!!!!Спасибо.

Модератор: Уважаемый bober Сложно сказать - причин может быть несколько. У нас есть сканер, которым находу можно проверить параметры выдаваемые TCM и если там все в порядке - спокойно заняться гидравлической версией - может гидроблок где подклинивает - такое бывает на-холодную. Кроме подклинов еще бывают разные ньюансы, но однозначного ответа куда смотреть нет. Дистанционно можно посоветовать получше прогревать авто, и особенно АКПП - постояв на тормозе в R и D. Можно попробовать помыть гидроблок, но без документации его очень сложно собрать потом. С уважением, Модератор.

bober: Здравствуйте!Я с удовольствием бы к вам приехал,но я из Новосибирска,а у нас со спецами не очень. Вспомнил,месяца три назад заливал востанавливающую для АКПП присадку в коробку,на основе каких то кристалов.А теперь предполагаю,что эти кристалы походу мне все там и подзасрали.Не надо было лить ,да?Хочу в выходные снять поддон,посмотреть,может фильтр засрался этими еб.....ми кристалами. Может подскажете на что за одно обратить внимание,солиноиды можно как то проверить,и где они расположены?Может заодно мозги скинуть аккуратно,да промыть.?Через поддон же получиться?Вобщем ,подскажите пожалуйста,что можно посмотреть,проверить и промыть через поддон,чтобы всю коробку не снимать.Я смогу,даже не сомневайтесь.Ну все таки мог я засрать коробку присадкой?Внешнего фильтра нет.только в поддоне.Я сам постоянно масло меняю,снимаю фильтр,мою ,продуваю и полностью делаю замену масла,путем прогона порядка 10 литров на заведеной машине,в режиме N ,пока чистое масло не пойдет.Вроди бы слежу от и до,а она что то вы....ся.Хотя я ставил ее не новую а контрактную,но уже пять лет на ней езжу,и еще до меня неизвестно как ездил какой-нибудь самурай.Фильтр то наверное к мозгам прикручиваеться? А у старой коробки сорвало шлицы в гидротрансформаторе,когда я пытался горцануть с места(:.Спасибо!!!

Модератор: Уважаемый bober Вполне возможно, что присадка плохо сработала, но может быть и следствие естественного износа - все вещи когда-нибудь заканчиваются. Теоретически, не видя коробки можно предположить, что надо перебрать гидроблок, все там промыть, поять проверить фильтр, может наконец его заменить, проверить проходимость системы охлаждения АКПП и т.п. Для этого снимать-рабирать коробку необязательно. С уважением, Модератор. ЗЫ. В новосибирске есть контора www.cansy.ru

bober: Здравствуйте! Как пить дать,у меня что то с гидравликой,т.к. сегодня опять поехал утром ,коробка еще естественно холодная,останавливаюсь перед светьфором,затем пытаюсь ехать .а коробка как будто отключилась,газу даю ,машина стоит,пока на Р или на N не поставишь,тут же включаешь D и дальше едешь.Так может происходить раз или два,пока коробка не нагрееться. Зато потом она работае как новая.Плавно переключаеться,никаких рывков.Неужели не было в вашей практике такой причины? Помогите пожалуйста!!!А на Cansy нехочу обращаться.У меня двое знакомых там ремонтировались,одному пытались делать,но коробка так с проблемами и осталась,а денюшки взяли и не малые.А вторму делали ,делали, поставили, а через два дня он опять приехал,вернее его притащили. Потом он плюнул,взял контрактную,и поехал к мужикам в гараж,где ему и установили ее ,и ездит он уже второй год и не горюет. Если я надумаю снимать мозги, это через поддон можно сделать?При их съеме что нужно учитывать? Если я аккуратно буду снимать,там ничего не вылетит,пружины.шарики.(именно на моей коробке,если не ошибаюсь F4A22 ) Или может у вас есть другие предположения,из за чего коробка себя так ведет.Помогите пожалуйста!!!!Да! Еще. Проводку,штекера идущие к коробке,проверил,все в норме,в штекерах никаких окислов на контактах нет,все чисто.Спасибо!!!

Модератор: Уважаемый bober У нас, конечно, было много случаев с такими или почти такими сиптомами, но распознать какой из них у Вас нет возможности по интернету. В любом случае если вне коробки все точно в порядке, то потихоньку, сначала с содержимого поддона начинать (чтобы сразу не капиталить). Вполне возможно что другой гидроблок поможет и т.п. Вообще-то по Вашей АКПП - куча документации лежит бесплатно в интернете: http://www.rvr.ksn.ru/page_doc.htm Качайте, изучайте на здоровье. С уважением, Модератор.
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

24 сен 2012, 16:45

Поздравьте с коробкой разобрался
1) получил от РЭМа гидроблок от своей старой коробки . через неделю заменил его . Нормально коробка работала ровно 30 км пока доехал из деревни до дома .

2) неделю было более менее сносно но к концу стала тупить по страшному и дергаться в самое неподходящее время.

3) решил заменить фильтр АКПП тк раз пинок был с 2 на 3 , а после смены фильтра перешел с 3 на 4ю .

4) заменил фильтр поездил нормально еще 2 дня . но как то возвращаясь домой заметил подергивания когда остановился на светофоре.

5) проездил еще неделю с переменным успехом то нормально все то не включает скорость и есть пробуксовки .

6) за прошедшие 2 недели заметил странную и нездоровую фигню на прогретой машине ( проехал примерно 5 км ) заглох, потом повторилось после 30 км и через неск дней заглох после 2 км . Руки почти опустились и уже думал на коробку что она подтачивает здоровье всего фила.

7) на прошлой недели заметил странность весь день отездил нормально но вечером включаю габариты , а они не включаются . 10 вечера на улице темно решил ехать на свой страх и риск только с фарами . Проехал примерно километр переехал полицейский и заработали габариты и в течении 2 дней норм работали. Стал грешить на подгорание контактов или отходящие провода . Повторилось через 2 дня такая история но габариты заработали сами хотя стоял на месте в течении 2 минут (успел залезь под торпду и проверить пред габаритов он был в норме не пробит но из гнезда не вытаскивал) .

8) разобрал под рулем и проверил все контакты на фишке - все идеально . позвонил электрику который работал на тойота центре в москве , он посоветовал поискать 2 пред на габариты такое иногда бывает . Дождался солнечного дня и стал проверять все преды используя мануал с бензиновой машины . Ненащел реле ЭУР ( у меня гидро) и нет места под запасной пред все остальное как у бензинки. Вытаскиваю преды и начинаю обтекать . Пред габаритов расплавился корпус но сам пред не сгорел. стал вытаскивать все важные преды ( что идут на управление АКПП и управление двигателем) все практически родные стоят и с хорошими ямками в местах прижима в вокруг окисел . недолго думая зачистил преды ластиком . Все вернул на место .

9) машина после зачистки предов стала более адекватная не заглох за 3 дня ни разу и практически прекратились пробуксовки только 2 раза ощущал небольшие толчки да и то по сравнению с тем что было это ничто ( точки были не больше того как включается режим D при переходе с Р)

10 ) со схемой пощел в магазин и купил все преды которые отвечают за габариты , работу коробки и двигателя . вышло около 8-10 штук . сразу их заменил и в моторном отсеке и под торпедой .

полет 400 км срок неделя все в норме . Ранее более 50 км без точка проехать не мог . Если что будет новое сообщю. и фотоотчет о замене гидроблока не снимая коробки соберу и выложу .

Жду вашего мнения насчет этого всего .
2001 г. дизель 3СЕ
Ответить