Дерганья при остановке

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 июл 2012, 21:33

Сервисам вообще нельзя доверять! Сегдня был случай, моему подчинённому сделали коробку на мазде фамильке, она отдала 23 тыщи руб., проехала на машине около часа и коробас умер :sh_ok: , пришлось вызывать эвакуатор. Хорошо хоть гарантийник дали :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 июл 2012, 21:49

Блоки управления АКПП и двигателя выполнены в едином корпусе, разделить никак нельзя. Не сравнивал назначение контактов в разъеме коробки, те отличия твоей родной и целики? Я сейчас далеко от компа, а то посмотрел бы
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

14 июл 2012, 14:16

снять старую косу из блока акпп который видно при смене масла когда снимаеш поддон

Вчера вечером снова начались проблемы и они еще больше стали .... приехал домой припарковался потом минут через 20 поехал в маг (было все нормально ) и тут вышл из магазина нужно было сдать назад , включаю заднюю скорость отехал на нужное расстояние , включаю драйв но поехать немогу впринцепе просто стою на месте и даже чуток откатываться стал назад . Включил заднюю скорость нормально поехал назад опять драйв поехать немогу . Нажал на газ обороты 1500 ( для дизеля это рабочие обороты редко больше 2000 бывает) машина неедет . Нажал еще сильнее примерно 1800 чувствую небольшой толчок (будто скорость включилась ) и филя пополз . Поехал д выезда с дороги остановился на тормозе стою жду когда можно выехать отпускаю педаль газа как нив чем не бывало еду домой .
Сегодня с утра поехал на работу включил драйв (скорость включилась но с таким звуком будто бы я отпускаю педаль тормоза - небольшой скрежет металла , кстати слышно ток в тот момент когда я включаю драйв ) поехал но чуток медленеечем обычно приехал на работу все нормально . Вот думаю еще раз проверю масло в коробке и попробую прокатиться проверил все в норме но решил долить 50 грамм ... попробовал прокатиться но вперед поехать немогу включаю заднюю поехал перевожу на драйв поехал почти нормально . Иногда когда останавливался и включал то заднюю то драйв чувствовал машина трясется будто бы недоконца сцепление выжал и немного пробуксовка что ли.
Понарезал круги по территории и заметил странную особенность : завожу фильку включаю заднюю скорость нееду , включаю драйв нееду , перевожу на паркинг потом либо задняя либо драйв еду нормально .

Что скажите ? Большое подозрение что после замены масла такая ерунда и началась и тк стоит другая коробка нужно масло не по уровню ( на горячуюю нижняя отметка hot) а побольше как было до замены масла
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

14 июл 2012, 15:02

Жидкость можно долить и посмотреть. Может и мало её. Доливать то можно хоть до верхней отм.HOT (не больше).
Можно снять и промыть контакты всех разъёмов, относящихся к АКПП и к блоку управления, предварительно сняв клемму с аккумулятора. Теоретически могла грязь попасть на контакты при замене коробки.
Я как то промывал кондиционер средством из баллончика, который в дренажную трубку впрыскивается. Так грязная пена с растворённой дрянью потекла через щели в торпедо вниз и залила разъёмы блока управления двигателя и АКПП под бардачком. Когда поехал, симптомы были очень похожие. Машина вела себя странно, дёргалась, то набирала обороты, то очень вяло ехала. Промывал все контакты специальным очистителем для электр. соединений (можно спиртом), сушил. Всё стало нормально.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

15 июл 2012, 03:31

mifort - спасибо сам тоже решил рытьв этом направлении .
после того как отписал свой пост в 13,16 поехал домой фил ревел и неехал а также страшно пинался и чем дальше тем мне за него страшнее становилось ( повторюсь масло проверял последний раз неделю назад после поездки по пробкам и магазинам было нижняя отметка уровня hot ).

Использовав медицинский шприц залил в коробку через щуп 150 грамм масла . постоял поработал вроде лучше стало ( пинка при переключении с 3 на 4 почти не было ) поехал домой (5 км ) все было нормально но стартовать стало еще тяжелее - отпускаеш тормоз фил еле еле ползет потом может встать проползя 20-30 см даеш газу до 2000 оборотов резкий пинок и просто пулей полетел .
Приехав домой и отпоивщись чаем решил успокоиться посадил жену за руль фила (типа пусть ее селика отдохнет ,а мы поедим по магазинам и проверим как фил работать будет). Поехали все первые 3 км было нормально по ее словам но я чувствовал что фил все делает вяло . Почти доехав до магазина остановились на светофоре пора было тронуться отпускаем тормоз а фил просто стоит и не едет , даем 1500 оборотов стоим и даже чуток откатываемся назад , даем 2000 - 2200 получаем пинок и пулей выстреливаем со светофора . Остановились проверяем масло уровень практически верхняя отметка уровня hot , находим укромное место и начинаем сливать масло из коробки .
Надев на шприц 50 грамовый остаток от шланга омывателя дворника с моей бывшей 4ки , ввожу шланг в коробку (фил работает ) и высасываю из коробки 150 грамм что долил в обед . Решив что этого мало тк слышал что коробке небольше голодание менее вредно нежели избыток масла решаю слить еще масла . Таким же способом сливаю еще 150 грамм . Начинаем тест драйв ... фил стал заметно лучше ехать и включается задняя передача практически сразу . Проехал так примерно еще 2-3 км решаю еще раз проверить уровень масла . Уровень ровно середина между отметками хот ( откуда все берется !!!! проехали практически 15 км по такой жаре на улице в тени 30 градусов но неможет же масло настолько подниматься что утром на холодную и до середины между отметками не поднимается , а тут уже убрал столько и все равно прибыло ). Слил еще 50 грамов на всякий пожарный - уровень практически не изменился !!! но фил стал спокойно двигаться и вперед и назад даже после 30 км пробега на жаре ........
Пока предположение такие масло слишком сильно расширилось и просто не позволяло филу нормально включить скорость и получалось практически пробуксовка ( если сравнивать с машиной на механике ) . Пока точно не уверен тк у меня уже было такое когда все было нормально но в те 2 дня температура была - ночью сильно похолодало до 15 а днем в первый день 24 и 26 во второй , проблемы начались вконце второго дня когда температура стала подниматься . Больше пока мыслей нет но голова уже идет кругом ... буду дальше следить за поведением своего верного друга .
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

15 июл 2012, 16:54

Мне кажется ты своими экспериментами медленно но верно убиваешь коробас, если передача включается пинком после добавления газа, это не есть хорошо (пардон повторяюсь)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

22 июл 2012, 01:36

4 дня ездил нормально никаких пинков и рывков ( было жарко ) уровень всегда даже поездки на 40 и обратно нижняя отметка хот.
Но поехав днем (машина прогрета тк проехал уже 5-7 км ) решил поехать чуток быстрее и проскочить светофор ,вдруг какой то м.... на додже перестраиваеться из правого ряда в котором стоит и ждет очереди в мой освободившийся левый , моя скорость была 70-80 , я по тормозам чувствую хороший такой толчок в области коробки( как были ранее но более резкий , почувствовал как переключилась скорость с 4 на 2 точно ) остановился в метрах 5 от этого придурка . Далее начинаю движение (тк опаздывал пришлось ехать агрессивно ) стали появляться провалы при начале движения, побольше газу даеш и фил просто выстреливает . Если все делать плавно -отпустить тормоз чуток надавить педаль газа и неменяя силы нажатия удерживать 1-3 сек абсолютно плавно еду . При начале агрессивной езды начинается опять трогание с задержкой и тд.
Через 2 дна поехал пока двигатель был холодный и проехал км 3-4 переключений коробки не замечал савсем думал подменили коробку , но приехав почти в нужное место (движок прогрет и расстояние примерно 5 км) опять начались дерганья когда стою на тормозе или заторможенная реакция на педаль газа (обороты поднялись до 1500 машина стоит, 2000 пулей с места )
Сейчас вот сижу и думаю на что похоже ... такое чувство будто бы что то внутри коробки не закреплено (или открутилось чуток ) и при резком нажатии просто не создается давление в системе или слишком избыточное . Последнее что делал это менял масло в акпп по мануалу представленному у нас на сайте . После замены масле проехал примерно 1500 км (если не меньше ) и начались тогда теплые дни и траблы . Может я недоконца прикрутил масляный фильтр и он там болтается внутри (прикручивал вроде все нормально и проверял 2 раза , правда рукой непроверял насколько он там ходит ) . Как считаете стоит ли слить масло открыть коробку и проверить как прикручено все. Желания менять коробку нет да и денег нет на это :ny_tik: .
Какие у Вас мысли на этот счет.
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 июл 2012, 08:40

Может попробовать подцепить сканер, глядишь и покажит какие-нибудь ошибки.. :du_ma_et:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

22 июл 2012, 13:37

Насчет сканера думал уже но есть такая проблема - у меня стоит другая совсем коробка( должна стоять U341E-04 а стоит U340E-07) у которой на 1 управляющий пин больше чем у меня в проводке автомобиля. Кстати когда закорачивал контакты на диагностическом разьеме ошибки двигателя мне выводились а ошибки коробки нет - закоротил контакты , включил зажигание не заводямашину, нажал кнопку овердрайва , а она постоянно горит и все также было и на старой коробке . Может я что нетак делаю ?

Кстати по теме старой коробки когда с ней начались проблемы после удара , тоже пытался считать ошибки с помощью лампы оврдрайв было все нормально ( точнее горела постоянно ) , приехал в 2 сервиса говорили обязательно снятие разборка и дефектовка , в 3 после того как на овердрайве в аварийном режиме проехался до 100 сказали типа фрикционы сжег . После того как коробку отправил Рэм"у он мне обьяснил что у меня там сломалось - развалилась планетарка задней передачи (при езде по прямой и выходе из поворота )наверное время пришло ну и еще мое упущение что сразу после покупки непоменял масло к коробке - банально неумел, а ни укого из знакомых автомата не было как нет и сейчас и на на меня до сих пор смотрят как на идиота что купил праворульную!!!!! машину, а теперь еще и вторую взял жене селику 90 года( она после правого руля на левый даже садиться не желает ).
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 июл 2012, 15:22

aVror писал(а):Насчет сканера думал уже но есть такая проблема - у меня стоит другая совсем коробка( должна стоять U341E-04 а стоит U340E-07) у которой на 1 управляющий пин больше чем у меня в проводке автомобиля. Кстати когда закорачивал контакты на диагностическом разьеме ошибки двигателя мне выводились а ошибки коробки нет - закоротил контакты , включил зажигание не заводямашину, нажал кнопку овердрайва , а она постоянно горит и все также было и на старой коробке . Может я что нетак делаю ?

Кстати по теме старой коробки когда с ней начались проблемы после удара , тоже пытался считать ошибки с помощью лампы оврдрайв было все нормально ( точнее горела постоянно ) , приехал в 2 сервиса говорили обязательно снятие разборка и дефектовка , в 3 после того как на овердрайве в аварийном режиме проехался до 100 сказали типа фрикционы сжег . После того как коробку отправил Рэм"у он мне обьяснил что у меня там сломалось - развалилась планетарка задней передачи (при езде по прямой и выходе из поворота )наверное время пришло ну и еще мое упущение что сразу после покупки непоменял масло к коробке - банально неумел, а ни укого из знакомых автомата не было как нет и сейчас и на на меня до сих пор смотрят как на идиота что купил праворульную!!!!! машину, а теперь еще и вторую взял жене селику 90 года( она после правого руля на левый даже садиться не желает ).
Индикатор овердрайва не показывает ошибок коробки - их показывает "чек".
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить