замерзают тормоза

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aleksei265
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:22
Откуда: г Улан-Удэ

14 фев 2012, 20:49

Здравствуйте! Есть такая проблемка, при температуре за бортом ниже -30 начинают подмерзать тормоза. Т.е при торможении педаль более тугая чем обычно, после того как отпускаешь педаль, колодки как будто до конгца не отпускают еще 2-3 секунды, т.е машина продолжает тормозить. Летом поменял полностью всю тормозную жидкость, проблема осталась :ne_vi_del: . Недавно бегал в район с новой королкой (с салона) и ФВ джетта, у королки такая же проблема, а у фольксвагена проблем таких не наблюдается. В чем причина? Особенность конструкции, или не качественная тормозная жидкость?
Аватара пользователя
Филя
Шофер
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 20:52

У себя такого не замечал.
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

14 фев 2012, 21:03

такая же проблема была когда было -38, после 4-5 нажатий на тормоз становилось нормально, но через 1-2км тоже самое, но я бы сказал что не замерзает, а подмерзает немного! всё равно тормозит хорошо, просто педель потуже становится! даже после продолжительной езды, почти не нажимая тормоза, ещё туже не стало! :a_g_a:
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
zoo_field
Автомобилист
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:24
Откуда: Братск
Контактная информация:

14 фев 2012, 21:26

Тоже туго становится, даже боюсь резко нажимать, вдруг какой шланчик лопнет : )
fielder 2002/12 X был
fielder 2006/03 S есть
Санек 989
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:24
Откуда: Хакасия. Абакан

14 фев 2012, 21:33

Сами вопросы задете и сами на них отвечаете. Например минус 30. Сами то понимаете такую погоду ехать. Если нет то попрубуйте высынувся в форточку на скорости. Все же колом встает! Так же как на механике выжимаеш сцепление, а оно тугое. Так же и с ГУРычем. Тут хоть меняй жижу, хоть не меняй! Низкая темпертура дает о себе знать.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 фев 2012, 21:51

Даже водяра при такой температуре густой становится... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

15 фев 2012, 06:47

киря писал(а):Даже водяра при такой температуре густой становится... :a_g_a:
Ага! Это ты точно подметил! :-) :co_ol:
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

15 фев 2012, 07:04

Тоже начинают подмерзать в -35, а еще как то филю с востока на коробке гнал, так сцепление тоже замерзает, - педаль еле еле обратно отходит. А тормоза прогревал так: на скользкой дороге педаль тормоза жмешь в пол со всей дури и до полной остановки почти на АВSке катишься . Раза 2-3 и тормоза оттаивают ,- испытано. :a_g_a:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

15 фев 2012, 07:46

Тормозная жидкость: основы основ

Как и в большинстве других случаев, ТЖ являет собой смесь нескольких компонентов (2-7%) и базовой основы (93-98%). Именно в зависимости от «базы» и следует изначально классифицировать ТЖ. Существует 3 основы: смесь бутилового спирта и касторки, гликоль и полигликоль (иногда с добавлением бора), силикон.

ТЖ на основе бутилового спирта – это «вчерашний день», их применяли на старых автомобилях (одним из последних был ГАЗ-24 Волга до 1985 года). Такая ТЖ имеет температуру кипения в +115-120 град. С, и малую температуру застывания (около -20 град. С), однако она выделяется хорошими смазывающими способностями, к тому же она не агрессивна к резиновым соединениям старых автомобилей. Поэтому если для старого автомобиля рекомендована именно такая ТЖ – то ее и следует применять, иначе современная ТЖ может попросту разъесть «резинки».

ТЖ на основе силикона применяются в основном в спорте. Их отличие – высокая температура кипения (240-260 град. С, бывают жидкости и на 300 град. С), полная не-гигросокпичность (т.е. они не впитывают влагу, что позволяет эксплуатировать силиконовые ТЖ до 5 лет), и небольшая сжимаемость. Зачастую ТЖ на силиконовой основе обозначают как DOT 5 SBBF (Silikon Based Brake Fluid), и окрашивают в темно-красный цвет.

ТЖ на гликолевой или поле-гликолевой основе – наиболее популярна. В зависимости от состава, такие тормозные жидкости могут обеспечить и температуру кипения в 230-260 град С, хорошую устойчивость к замерзанию (примерно до -40 град. С), низкую вязкость, достаточные антикоррозионные и смазывающие свойства. Главный минус таких ТЖ – гигроскопичность, возможность впитывать влагу: за первый год эксплуатации ТЖ набирает около 2% влаги от своего объема, за 2-й год – еще 1-2%. Это приводит к существенному понижению температуры кипения ТЖ (примерно на 70-80 град. С), поэтому такие жидкости следует менять раз в 1-2 года (или около 30-40 тыс. км пробега – что наступит раньше). Их окрашивают в желтый или светло-коричневый цвет, иногда ТЖ на гликолевой основе вообще бесцветны.

Именно ТЖ на гликолевой основе представляют собой основную массу рынка, именно их классифицируют по DOT (с учетом «силиконовой» ТЖ DOT5). Тормозные жидкости на разных основах смешивать запрещено, можно лишь доливать ТЖ на одинаковой основе, желательно одного класса по DOT и одного производителя (ведь пакет присадок у разных производителей может отличаться). При переходе с гликолевой ТЖ на силиконовую, или наоборот, всю тормозную систему необходимо тщательно промыть.
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
aleksei265
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:22
Откуда: г Улан-Удэ

15 фев 2012, 09:14

С впитыванием влаги понятно, но я спцально жижу поменял перед зимой эффект тот же, подмерзает, видать туфту как всегда гонят, у тестя как я уже писал Фолькс, брал он его с салона, жижа какая то фирменная, у него не замерзает.
Ответить