Буксировочное ухо

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

02 фев 2012, 20:50

Вчера у брата ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то) :-)
Кто как буксировал филдером и за какую "каку" цепляли трос?
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 21:15, всего редактировалось 2 раза.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 фев 2012, 20:56

max1600 писал(а):Вчера у товарища ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то) :-)
Привет. Ну можешь считать что балку ты себе погнул малость. может резину хавать начнет. А ухо слева по ходу движения. Но в мурзилке сказано(да оно и на самом деле так и есть) пользоваться им можно без бампера. Ну либо кусок бампера вырезать.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

02 фев 2012, 21:05

Swetlakoww.roman писал(а):
max1600 писал(а):Вчера у брата ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то) :-)
Привет. Ну можешь считать что балку ты себе погнул малость. может резину хавать начнет.
Ну ну погнул ;;-))),покаркай :ni_zia: , как говориццо с дуру можно и х.... сломать. Если так рассуждать можно вообще на авто не ездить, потому как изначально садясь за руль можно считать что ты авто уже сломал :-)

а про ухо походу движения слева внимательно прочтите в мануале написано не используйте транспортировочные проушины для буксировки при помощи троса.
Вложения
1.jpg
мануал
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

02 фев 2012, 21:33

на самом деле балку согнуть очень легко, особенно если зацепить трос за середину, а вот если сместить его к колесу то она и не согнется.
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

02 фев 2012, 21:38

Swetlakoww.roman писал(а):
max1600 писал(а):Вчера у товарища ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то) :-)
Привет. Ну можешь считать что балку ты себе погнул малость. может резину хавать начнет. А ухо слева по ходу движения. Но в мурзилке сказано(да оно и на самом деле так и есть) пользоваться им можно без бампера. Ну либо кусок бампера вырезать.
Меня за это ухо камрюха из сугроба тащила и ни каких проблем не было... и бампер не мешал... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

02 фев 2012, 21:39

Сергей Астрахань писал(а):на самом деле балку согнуть очень легко, особенно если зацепить трос за середину, а вот если сместить его к колесу то она и не согнется.
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
Вообще то, АККП если всё правильно сделать скажет спасибо, на автомате можно буксировать если соблюсти ряд условий:
1. Вес буксируемого авто не должен превышать вес буксирующего.
2. Буксировать необходимо включив режим D1 т.е скорость движения не должна превышать 20-30 км/ч
3. Буксировать на расстояние не более 80км.
Если все требования соблюсти то ничего вашему автомату небудет. Эта тема про АККП уже давно заезжена в тырнете.

Читайте внимательнее мануал :-)
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 фев 2012, 21:53

max1600 писал(а):
Сергей Астрахань писал(а):на самом деле балку согнуть очень легко, особенно если зацепить трос за середину, а вот если сместить его к колесу то она и не согнется.
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
Вообще то, АККП если всё правильно сделать скажет спасибо, на автомате можно буксировать если соблюсти ряд условий:
1. Вес буксируемого авто не должен превышать вес буксирующего.
2. Буксировать необходимо включив режим D1 т.е скорост движения не должна превышать 20-30 км/ч
3. Буксировать на расстояние не более 80км.
Если все требования соблюсти то ничего вашему автомату небудет. Эта тема про АККП уже давно заезжена в тырнете.

Читайте внимательнее мануал :-)
Не дружище,автомат подушатывается. Просто как совет одноклубннику с балкой аккуратнее...... :a_g_a: :ni_zia:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

02 фев 2012, 22:06

просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве :nel-zya: ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол. :(
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 фев 2012, 22:12

max1600 писал(а):просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве :nel-zya: ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол. :(
Мож попа аварийная? :nez-nayu:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

02 фев 2012, 22:14

Swetlakoww.roman писал(а):
max1600 писал(а):просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве :nel-zya: ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол. :(
Мож попа аварийная? :nez-nayu:
Не факт, его могло просто оторвать при буксировке... :a_g_a: Правда такое чаще бывает на тазиках :-) (лично видел)... :a_g_a: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить