Двигатель 1NZ, АКПП.
Столкнулся с такой проблемкой.
Порой бывает такие проблемы:
1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" :D .Проявляется не всегда.
1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.
2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.
2б Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3.
В какую сторону копать? Копать в сторону могилы для АКПП или проверить свечи, провода, насос топливный?
Свечи давно не менял
Симптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.
Проваливается при разгоне, дергается на скорости.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Свечи меняй.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
В любом случае надо заменить свечи на исправные (проверенные на стенде под давлением). Старые свечи тоже проверь для разбраковки!
Именно под давлением проверь искру. Было похожая картина на предыдущей машине (классика). При проверки искры были все свечи ОК! Как в камеру под давлением 11очков импульсы от бобины подали, так искра через раз или вообще на несколько периодов пропадала! Найти камеру в магазинах или на гаражах у автолюбителей можно! Еще на наших (ТАЗАх) авто, выявляли неполадки, связанные с неустойчивой работой движка, путем созерцания процесса запуска и работы движка в темноте. Как? Просто смотрели, не проходит ли где-нибудь прошивание ВВ искрой меж проводами или на корпус. В нашем случае, на Филях повышающие трансформаторы стоят в колпачках свеч. Хотя могут быть и исключения. Тем не менее вынуть и осмотреть указанные колпачки с бобинами на предмет трещин и улучшения иоляции путем наложения термоусадочных трубок.
С этого начинай, а потом я бы вариант Кири провел!
Кстати, при выкручивании свеч, мазни немного на резьбу графитовую смазку. Потом свечи года 3 прикипать к резьбе не будут и легко откручиваются!
Именно под давлением проверь искру. Было похожая картина на предыдущей машине (классика). При проверки искры были все свечи ОК! Как в камеру под давлением 11очков импульсы от бобины подали, так искра через раз или вообще на несколько периодов пропадала! Найти камеру в магазинах или на гаражах у автолюбителей можно! Еще на наших (ТАЗАх) авто, выявляли неполадки, связанные с неустойчивой работой движка, путем созерцания процесса запуска и работы движка в темноте. Как? Просто смотрели, не проходит ли где-нибудь прошивание ВВ искрой меж проводами или на корпус. В нашем случае, на Филях повышающие трансформаторы стоят в колпачках свеч. Хотя могут быть и исключения. Тем не менее вынуть и осмотреть указанные колпачки с бобинами на предмет трещин и улучшения иоляции путем наложения термоусадочных трубок.
С этого начинай, а потом я бы вариант Кири провел!
Кстати, при выкручивании свеч, мазни немного на резьбу графитовую смазку. Потом свечи года 3 прикипать к резьбе не будут и легко откручиваются!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А жижу в коробе менял? У меня до замены похожее было. Ну и свечки замени. Обычные DENSO К16R - U11 ставь.alegz писал(а):Двигатель 1NZ, АКПП.
Столкнулся с такой проблемкой.
Порой бывает такие проблемы:
1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" :D .Проявляется не всегда.
1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.
2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.
2б Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3.
В какую сторону копать? Копать в сторону могилы для АКПП или проверить свечи, провода, насос топливный?
Свечи давно не менял
Симптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Сань, по поводу свечей... Не пожалей денеГ, поставь иридиевые и меняй их раз в год, перед самым ништяком(я про морозы Сибирские).
У меня на другой машине так же было как ты описал в 1)
p.s. Я Nissan(!) заводил в -43 на иридиевых свечах, после 11 дней простоя.(ну, это так, типа, иридиевые свечи - тема!)
У меня на другой машине так же было как ты описал в 1)
p.s. Я Nissan(!) заводил в -43 на иридиевых свечах, после 11 дней простоя.(ну, это так, типа, иридиевые свечи - тема!)
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
На сколько я знаю до рестайла иридивые не канают . Катушки не расчитаны и не предназначены. Она и на обычных заведется.Дмитрий79 писал(а):Сань, по поводу свечей... Не пожалей денеГ, поставь иридиевые и меняй их раз в год, перед самым ништяком(я про морозы Сибирские).
У меня на другой машине так же было как ты описал в 1)
p.s. Я Nissan(!) заводил в -43 на иридиевых свечах, после 11 дней простоя.(ну, это так, типа, иридиевые свечи - тема!)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Как-то раз у меня было точь-в-точь как у автора. Машина ехала нехотя, дёргалась, если газ нажать, отпустить и снова нажать, то лучше разгонялась. Получилось так, после того, как приехав с дачи я проверил свечи. В дороге машина как-то не совсем ехала, как непрогретая, хотя дело было в разгар лета. Поэтому я решил проверить свечи, во дворе их выкрутил, были вполне на первый взгляд нормальными. Вкрутил назад, поехал в гараж, и тут началась подобная хрень. До гаража кое-как доехал, а на завтра понадобилось ехать утром к дядьке за город. Доехал до места кое-как, дядьке расказал про проблему (у него тогда тоже был Филдер полторашка), он мне посоветовал свечи поглядеть внимательно. Но когда я их выкрутил, то уже и без "внимательно" было понятно, что им хана. у двух свечей был отколот изолятор (хорошо осколки в цилиндры не попали), у одной был потрескан изолятор и только одна была целой. Поставил старый дядькины свечи, и всё стало отлично.
Это не так. На двигатель, на котором с завода стоят иридиевые свечи не стоит ставить обычные, т. к. кактушки не расчитаны на обычные свечи, и могут быстро умереть. А на двигатель с простыми свечами иридиевые ставить можно и нужно, катушкам будет только лучше, т. к. нагрузка будем меньше. И иридиевые свечи практически невозможно залить, и срок службы у них в разы выше обычных. У самого иридиевые стоят уже полтора года, полёт отличный.Swetlakoww.roman писал(а):На сколько я знаю до рестайла иридивые не канают . Катушки не расчитаны и не предназначены. Она и на обычных заведется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Спорить не буду. Инфа не от простых людей. Может и можно. Меня обычные устраивают.Виталя писал(а):Как-то раз у меня было точь-в-точь как у автора. Машина ехала нехотя, дёргалась, если газ нажать, отпустить и снова нажать, то лучше разгонялась. Получилось так, после того, как приехав с дачи я проверил свечи. В дороге машина как-то не совсем ехала, как непрогретая, хотя дело было в разгар лета. Поэтому я решил проверить свечи, во дворе их выкрутил, были вполне на первый взгляд нормальными. Вкрутил назад, поехал в гараж, и тут началась подобная хрень. До гаража кое-как доехал, а на завтра понадобилось ехать утром к дядьке за город. Доехал до места кое-как, дядьке расказал про проблему (у него тогда тоже был Филдер полторашка), он мне посоветовал свечи поглядеть внимательно. Но когда я их выкрутил, то уже и без "внимательно" было понятно, что им хана. у двух свечей был отколот изолятор (хорошо осколки в цилиндры не попали), у одной был потрескан изолятор и только одна была целой. Поставил старый дядькины свечи, и всё стало отлично.Это не так. На двигатель, на котором с завода стоят иридиевые свечи не стоит ставить обычные, т. к. кактушки не расчитаны на обычные свечи, и могут быстро умереть. А на двигатель с простыми свечами иридиевые ставить можно и нужно, катушкам будет только лучше, т. к. нагрузка будем меньше. И иридиевые свечи практически невозможно залить, и срок службы у них в разы выше обычных. У самого иридиевые стоят уже полтора года, полёт отличный.Swetlakoww.roman писал(а):На сколько я знаю до рестайла иридивые не канают . Катушки не расчитаны и не предназначены. Она и на обычных заведется.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Была похожая проблема-решилась термоусадкой. Про "полтора года на иридиевых"-это не показатель, пробеги у всех разные... Замена свечей+термоусадка на наконечники для верности
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L