Замерз филя

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

badyrgy
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:01

04 янв 2012, 20:06

Оставили машину в -30. Все замерзло, аккумулятор, замки, все все! Гараж есть, только никакого отопления. Подскажите кто чем может?
Аватара пользователя
kesha20
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:46

04 янв 2012, 20:33

Бери на "галстук" и в теплый бокс 3-4 часа, аккамулятор на зарядку и будет счастье....
Toyota Corolla Fielder, 03/2007г. NZE-141G, 1,5 BLK
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

04 янв 2012, 20:36

Для начало надо открыть её! Можешь нагреть ключ, или в замок горячей тормозухи налей шприцом. После того как откроешь тащи её на мойку, по дороге хватай знакомого который сможет подкурить! :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
zoo_field
Автомобилист
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:24
Откуда: Братск
Контактная информация:

04 янв 2012, 22:27

киря писал(а):Для начало надо открыть её! Можешь нагреть ключ, или в замок горячей тормозухи налей шприцом. После того как откроешь тащи её на мойку, по дороге хватай знакомого который сможет подкурить! :hi_hi_hi:
Ужас говоришь. Проще взять небольшой фен и найти рядом розетку : ) У меня старый фен от жены всегда с собой, небольшой. Выручал не раз.
fielder 2002/12 X был
fielder 2006/03 S есть
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

04 янв 2012, 22:33

Ну это как сказать... :-) тогда уж совсем проще будет из чайника кипяточком полить ;;-)))
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
izynickolay
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:53
Откуда: Северск, Томская область

04 янв 2012, 22:43

киря писал(а):Для начало надо открыть её! Можешь нагреть ключ, или в замок горячей тормозухи налей шприцом. После того как откроешь тащи её на мойку, по дороге хватай знакомого который сможет подкурить! :hi_hi_hi:
Оптимальное решение!
fielder 2003 1.5 1nz X silver
izynickolay
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:53
Откуда: Северск, Томская область

04 янв 2012, 22:48

ну а если хочешь завести на месте, то главное открыть капот (ну и вод. дверь соответственно) и накинуть провода от другой машины (прикурить) минут 20 подождать (не надо даже пытаться заводить) и потом завести!
fielder 2003 1.5 1nz X silver
Аватара пользователя
Дмитрий79
Автомобилист
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:30
Откуда: Улан-Удэ

06 янв 2012, 22:09

badyrgy писал(а):Оставили машину в -30. Все замерзло, аккумулятор, замки, все все! Гараж есть, только никакого отопления. Подскажите кто чем может?
Аккум в ноль умер?
Я почему спросил, просто у знакомого чувака оставленная лампочка в салоне высосала аккум.
Тот прибегает и говорит: "Димон, выручай, всё замёрзло, нахрен, просто всё, даже замок не открывается".

Да, ладно, не в том суть.
История: заводили Subaru В4:
аккум в ноль, открываем с ключа, капотина не задирается(мешает полка в гараже), колесо спустило, две человеческие силы не в силах сдвинуть с места субаровскую(задубевшую) колесницу, чтоб освободить десяток сантимов, чтоб поднять капот.
Стоим курим...
Занавес...
У чувака мысли: "До весны однако..."
Завожу своего Фила, вытягиваем бэчера из гаража на тросу, снимаю аккум с фила, опа, а клеммы не той системы.
Ладно, стоим курим...
Достаю провода, аккум ставлю на пол возле замёрзшего субаря.
Цепляем(пытаемся), нихрена не видно, темно. Принесли фонарь из Филдера: батарейки в ноль... ТЕМНО...
В общем нашли + и -.
Заводить субаря сел сам(аккум-то мой, жалко :-) , да и опыта побольше).
Ну-у-ууу, взгляд на небо, бормотание "молитвы"-"Ну родная, давай, только не сейчас", ппооееххааллии!!!
Короче, завёл я этого промёрзшего субаря(не с первого разу), компрессором подкачал колесо, чувак посмотрел на меня вот как то так :sh_ok: , сказал: "Шайтан, однако"

ТС, я чего всё это написал-то, попробуй такую последовательность, если уж субарю помогло, то Филе точно поможет.
Ну и УДАЧИ !!!
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Аватара пользователя
RomaTI
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

07 янв 2012, 19:24

Приключилась такая история: ночевал филя на улице, поставил сигнализацию на прогрев каждый час. За бортом было за -30, даже поболее! Проснулся в 7.30 глянул на брелок сиги: филя заведён, и дальше спать) Прозвенел будильник в 8.30. Я неспеша встал, умылся, поставил чайник, дай-ка думаю заведу филю, начал заводить с сиги - не заводиться! На тот момент температура двиги судя по сигналке ббыла =16. Быстро оделся выбежал на улицу, с ключа тоже не заводиться! Стартер крутит, бодро очень, но даже не схватывает. Долго мучить не стал его, пошёл опять домой, обмозговывать. Поняв что ехать мне не светит, бахнул вискаря для сугреву, подождал когда "потеплеет" до -28, вышел опять. Попросил таксёра подкурить: ноль реакции, крутит но не схватывает. Сижу думаю. Позвонил ребятам с СТО, занимаються отогревом машин. Приехали они только к вечеру. Поставили пушку тепловую, подцепили провода на АКБ. Сидим ждём. Погода не радует: около -30. Пытаемся завести, опять та же песня... Заметили особенность, когда включаешь зажигание, то загораеться Chek и гаснет. Насколько я знаю он гаснет когда заводишься, а тут буквально через 2 секунды, не заводя. Грешу на иммобилайзер. Ребята уехали, я поменял батарейку в брелке иммобилайзера, подъехал товарищ опять прикуриваем - бесполезно. Сидим думаем что делать. Холодно. Очень холодно. Товарищ на Спасио, тянуть не вариант, звоню другу на восьмёрке. Подъехал. Хотел утянуть в город, порядка 10 км, но не рискнул: темно, стекло замерзло и ХОЛОДНО. Очень холодно. С трудом но дотянули до ближайшей стоянки.Тёплые боксы естественно были заняты, поставил на улице. Договорились с утра поставим в бокс. Еду домой. Холодно. Согревает только пол бутылочки виски, как ни странно в холодильнике. Пьём. Встал с утра. За бортом -38. Еду на стоянку. За блок балканки местная "братва" помогла затолкать в бокс. "Тёплый" бокс это боооольшой гараж с центральным отоплением и температурой внутри около -15 градусов. ставлю к батарее. Еду домой. Через два часа подъезжаю опять. Судя по сиги температура двига - 16. Ставлю АКБ(снимал и уносил в сторожку, там тепло). Подкуриваем и...и...и...Ждём. Пробуем. Ждём. И о чудо завелась!!! Огромное спасибо хозяину стоянки, помогал мне как будто это его машина. Хороший мужик. И взял всего 100 руб.+ 100 за ночь и + 210 блок балканки. Короче грешу на топливную систему. Потому что раньше когда замораживал, выкручивали свечи и они были сухие. Может ли замёрзнуть топливный насос? Как его греть, если может? Ответы типа паяльной лампой не принимаються))))).
ZZE122
NZE141
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

07 янв 2012, 19:34

Насос мог замёрзнуть, только если в него вода попала.
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить