сегодня у нас -40 градусов. Стойки замерзли

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
engineer
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 06:00
Откуда: Якутск

10 янв 2012, 06:59

Съездил на выходные за 1000 км от города. туда ехал лепота, -20 всего было. обратно жуть -47 стойки замерзли ехал как на телеге, машина не тянет, грохочет как трактор, тормоза еле нажимаются, видимо тормозная жижа замерзает. машину вроде утеплял, радиатор полностью закрыл, снизу брезентом обтянул, на двигу сверху войлок бросил. все равно замерзла. сзади пассажир ехал чуть не задубел. печка стояла на 3 скорости. термометр двигателя держался чуть ниже средней отметки, выше не поднимался. на холостых оборотах так вообще вниз норовил уходить. так что ребята больше я так мучить машину не буду. можно было конечно попробовать второе лобовое посадить и воздухозабор куда нибудь за двигу вывести штоб теплый воздух всасывал. говорят помогает. кстати лобовое почти полностью инеем покрылось. ехал как в танке. пришлось сиденье полностью вниз опустить, чтоб хоть что-то видеть. вобщем, издевательство над техникой... никогда больше в мороз на трассу не выеду.
2005 S
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 янв 2012, 07:59

-47 это жопа :sh_ok: . Как отечественный автопром там раньше ездил, ума не приложу.Терпенья вам там и удачи.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

10 янв 2012, 08:28

engineer писал(а):Съездил на выходные за 1000 км от города. туда ехал лепота, -20 всего было. обратно жуть -47 стойки замерзли ехал как на телеге, машина не тянет, грохочет как трактор, тормоза еле нажимаются, видимо тормозная жижа замерзает. машину вроде утеплял, радиатор полностью закрыл, снизу брезентом обтянул, на двигу сверху войлок бросил. все равно замерзла. сзади пассажир ехал чуть не задубел. печка стояла на 3 скорости. термометр двигателя держался чуть ниже средней отметки, выше не поднимался. на холостых оборотах так вообще вниз норовил уходить. так что ребята больше я так мучить машину не буду. можно было конечно попробовать второе лобовое посадить и воздухозабор куда нибудь за двигу вывести штоб теплый воздух всасывал. говорят помогает. кстати лобовое почти полностью инеем покрылось. ехал как в танке. пришлось сиденье полностью вниз опустить, чтоб хоть что-то видеть. вобщем, издевательство над техникой... никогда больше в мороз на трассу не выеду.
ну в якутии у вас же люди делают второе лобовое
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
maikl111
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:43
Откуда: Республика Саха, Якутск
Контактная информация:

10 янв 2012, 08:44

у меня второе лобовое стоит. Боковые не стал ставить так как не выезжаю за пределы города и у меня всегда максимум 2 пассажира. Боковые просто не успевают покрываться инеем. Под капотом войлок и картонка(вырезал форму из коробки холодильника), низ обтянул брезентом, бампер тоже обтянут пенофолом, но радиатор тоже не стал полностью укутывать, хватило и того, что картонкой прикрыл :)
В такой мороз если и соберусь куда нить далеко, то под низ еще войлок добавить под брезент и обязательно двойные боковые ставить, ну и радиатор полностью чем нибудь укрыть. А так сейчас обороты почти до 1000 подскочили. Походу надо лучше утеплить мотор, но говорили, что двига 1nz не "любит" сильно укутываться, так как постоянно перегревается.
Изображение
Аватара пользователя
0leg
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 10:49
Откуда: Улан-Удэ

10 янв 2012, 08:56

Есть у кого-нибудь информация по тепловому режиму двигателя: до скольки градусов он может нагреваться и на сколько минут(часов)?
UA-NZE121G, 1NZ-FE, V-1.5, 2003
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

10 янв 2012, 09:47

Я так думаю обычное все предел +110.потом перегрев.-47 это жестко.Не мужики не ращитаны такие автомобили на Север. У Японцев есле сделано так и написано для Севера.А Так бы я сделал дополнительно забот теплого воздуха с колектора это уже машинке легче дышать.Ну и в салон дополнительный обогреватель поставить.Ну а что это Север.Щас на базе Вибасты (где то я сылочки кидал сюда)для обогрева салона так что я думаю стоит попробовать.Удачи!!!!
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

10 янв 2012, 09:56

maikl111 писал(а):у меня второе лобовое стоит. Боковые не стал ставить так как не выезжаю за пределы города и у меня всегда максимум 2 пассажира. Боковые просто не успевают покрываться инеем. Под капотом войлок и картонка(вырезал форму из коробки холодильника), низ обтянул брезентом, бампер тоже обтянут пенофолом, но радиатор тоже не стал полностью укутывать, хватило и того, что картонкой прикрыл :)
В такой мороз если и соберусь куда нить далеко, то под низ еще войлок добавить под брезент и обязательно двойные боковые ставить, ну и радиатор полностью чем нибудь укрыть. А так сейчас обороты почти до 1000 подскочили. Походу надо лучше утеплить мотор, но говорили, что двига 1nz не "любит" сильно укутываться, так как постоянно перегревается.
Жесть, :sh_ok: у нас в этом году зима тёплая, без картонки и войлока езжу
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

10 янв 2012, 10:04

max1600 писал(а):
maikl111 писал(а):у меня второе лобовое стоит. Боковые не стал ставить так как не выезжаю за пределы города и у меня всегда максимум 2 пассажира. Боковые просто не успевают покрываться инеем. Под капотом войлок и картонка(вырезал форму из коробки холодильника), низ обтянул брезентом, бампер тоже обтянут пенофолом, но радиатор тоже не стал полностью укутывать, хватило и того, что картонкой прикрыл :)
В такой мороз если и соберусь куда нить далеко, то под низ еще войлок добавить под брезент и обязательно двойные боковые ставить, ну и радиатор полностью чем нибудь укрыть. А так сейчас обороты почти до 1000 подскочили. Походу надо лучше утеплить мотор, но говорили, что двига 1nz не "любит" сильно укутываться, так как постоянно перегревается.
Жесть, :sh_ok: у нас в этом году зима тёплая, без картонки и войлока езжу
Неговори в этом году даже прогрев не ставил.В прошлом году в это время уже на прогреве уже до АНАПЫ и Обратно спалил уже.Щас снежина валит.У меня на стоянке под машиной еще земля открытая.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Lion
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:39
Откуда: Владивосток

10 янв 2012, 12:56

Читаю я вас ребята и о..еваю! Сегодня с утра было -20, думал холодно! Вас почитал, прямо теплее стало! Атас!
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
Аватара пользователя
0leg
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 10:49
Откуда: Улан-Удэ

10 янв 2012, 21:44

Lion писал(а):Читаю я вас ребята и о..еваю! Сегодня с утра было -20, думал холодно! Вас почитал, прямо теплее стало! Атас!
Ща опять холодно станет. -20 с ветром с 100% влажностью во Владивостоке, Питере или Пскове (на морском побережье) ощущаются также, как -40 без ветра с 10-20% влажностью в Якутске, Улан-Удэ или другом месте с резкоконтиентальным климатом, за три тысячи от моря.
UA-NZE121G, 1NZ-FE, V-1.5, 2003
Ответить