Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

08 янв 2019, 00:13

Изображение вот он и есть Вам этот " писюлек " , но этот отросток ставился только на вторые поколения двигов 1nz. На первом поколении именно этого отростка нет вааще. ( трубка идёт в этом месте двигателя сплошная). Если правильно то вроде называетьсо трубка обратки печки к термостату .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

11 янв 2019, 20:55

Интересно для чего этот аппендикс нужен возле термоса (на фото выше) ?
Вопрос по вэдовым. Кто нибудь смог извратиться и прицепиться к штуцеру слива из блока на задней стенке без демонтажа выпускного коллектора ?
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

11 янв 2019, 22:37

lodoss писал(а):
11 янв 2019, 20:55
Интересно для чего этот аппендикс нужен возле термоса (на фото выше) ?
вот ща уже и не вспомню, но от этого аппендикса каким то образом завязано охлаждение системы EGR. это точно.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Северянин
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 06:09
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

21 июн 2019, 12:58

lodoss писал(а):
11 янв 2019, 20:55
Интересно для чего этот аппендикс нужен возле термоса (на фото выше) ?
Вопрос по вэдовым. Кто нибудь смог извратиться и прицепиться к штуцеру слива из блока на задней стенке без демонтажа выпускного коллектора ?
Ну я смог, ещё лет 15 назад - выкрутил краник, вместо его поставил штуцер под шланг, на шланг теплоизоляцию т.к рядом труба глушителя. Подогрев - Северс 1.5 кВт на коробку через самодельный кронштейн, там есть свободное отверстие. Вход в разрез верхнего шланга радиатора через тройник. Выпускной коллектор демонтировать не надо, только снять его термозащиту. Места мало - руки ободрал, всё делал через верх, снизу не подлезть, мешает раздатка. Всё возможно, конечно при наличии нужных инструментов. Всё греет отлично, через 15 минут голова тёплая в любой мороз, подогреватель ещё родной - сам в шоке :sh_ok: . Шланги один раз менял - дубеют, текут немного хомуты, родные не текут а эти norma текут. Вот скоро хочу поставить силиконовые шланги и пружинные хомуты и закрыть этот вопрос. :ti_pa:
Filder-NZE124 2001г X белый, Filder-NZE144 2009г Х G-Edition тоже белый, теперь у меня 8WD.Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила... Потому что мужик настоящий, не возьмется за бабьи дела?
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

21 июн 2019, 13:03

Северянин писал(а):
21 июн 2019, 12:58
lodoss писал(а):
11 янв 2019, 20:55
Интересно для чего этот аппендикс нужен возле термоса (на фото выше) ?
Вопрос по вэдовым. Кто нибудь смог извратиться и прицепиться к штуцеру слива из блока на задней стенке без демонтажа выпускного коллектора ?
Ну я смог, ещё лет 15 назад - выкрутил краник, вместо его поставил штуцер под шланг, на шланг теплоизоляцию т.к рядом труба глушителя. Подогрев - Северс 1.5 кВт на коробку через самодельный кронштейн, там есть свободное отверстие. Вход в разрез верхнего шланга радиатора через тройник. Выпускной коллектор демонтировать не надо, только снять его термозащиту. Места мало - руки ободрал, всё делал через верх, снизу не подлезть, мешает раздатка. Всё возможно, конечно при наличии нужных инструментов. Всё греет отлично, через 15 минут голова тёплая в любой мороз, подогреватель ещё родной - сам в шоке :sh_ok: . Шланги один раз менял - дубеют, текут немного хомуты, родные не текут а эти norma текут. Вот скоро хочу поставить силиконовые шланги и пружинные хомуты и закрыть этот вопрос. :ti_pa:
[
А можете детальные фото выложить и прислать на viber 8-914-870-1955. Буду признателен и запилю отчёт на драйве. Ещё вопрос, силиконовые шланги какой фирмы порекомендуете? Не хочу туда лазить дважды. И термозащиту для шланга какую выбрать?
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

22 июн 2019, 17:33

Если с помпой подогрев , зачем все усложнять, подцепляешь через печку и все гуд.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Ответить