Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

алексей анатольевич
Автомобилист
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26

29 янв 2013, 19:46

Sergo писал(а):
Виталя писал(а):Я в пятницу поставил котёл китайский, установил его в разрыв входной магистрали печки. Притом шланг родной я не резал, я просто нашёл подобный шланг, и подцепил родной от блока до котла, а дополнительный от котла до входа печки. Сам котёл прикрепил на крепёжную шпильку абсорбера, прикрутив второй гайкой. Фото позже.
С китайским котлом всё намного проще, у него помпа стоит, лепи куда хочешь и где удобней.
у китайских моторчики часто горят, а так колы отличные, я когда такой разбирал когда он згорел, в моторчике был конденсат скорее он и замкнул обмотку и моторчикук пришла хана,
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

29 янв 2013, 20:53

алексей анатольевич писал(а): разници то нет, а вот там внутри клапанный шприк находится а что его там держит?? там перегородка или просто сужение патрубка??, я вот думаю нет такой вероятности шарик давлением выдавит внутрь. ????
Я разбирал , смотрел. Конусное сужение в сторону патрубка которое запирает шарик, а с обратной стороны отлив в корпусе в виде штырька, который не даёт шарику внутрь корпуса подогревателя вывалиться. Шариковый клапан работает в одну сторону, при правильной установке (наклон, если память не изменяет, 10град. в сторону клапана) он скатывается в сторону закрытия, обеспечивая нагретой жидкости только один выход. Нагретая жидкость уходит вверх, за счёт этого возникает разрежение в подогревателе и шарик выдавливается внутрь (до упора-штырька , не дальше). И более холодная жидкость затекает в подогреватель. При работе двигателя температура антифриза примерно одинакова на входе и выходе котла и нет разницы давлений, поэтому шарик почти всегда под наклоном в конусном отверстии находится.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
awer
Автомобилист
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 02:45
Откуда: ОМСК

29 янв 2013, 21:51

киря писал(а):А кто, что скажет про такой предпусковой подогреватель http://avto-sovet.com/podgotovka-avto-k ... ermos.html
Вот, кстати, про предпусковые подогреватели программа "главная дорога" http://www.youtube.com/watch?v=7z0oPO5izH4
Подобные термосы ставит ТОЙОТА в приусы которые идут в Америку .Причем с завода.5 литровые с помпами в комплекте. НО не для того что бы машина завелась в мороз.а по экологическим нормам.чем быстрее авто прогреется тем меньше выбросов в атмосферу.Вот такие нормы.
NZE-141G.2007.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 янв 2013, 00:38

mifort писал(а):
awer писал(а): Да не скажи. там нужно совместить направление циркуляции антифриза с родной помпы.и помпы котла.а то при заводке двигла при работающем котле абракадабра получится.
При работающем на 220v котле не рекомендуется заводить двигатель. Не дай бог утечка напряжения, мозги спалите. Производители котлов тоже не рекомендуют. Вероятность небольшая, но на то она и вероятность, что бы быть.
Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

30 янв 2013, 00:52

Виталя писал(а):
mifort писал(а):
awer писал(а): Да не скажи. там нужно совместить направление циркуляции антифриза с родной помпы.и помпы котла.а то при заводке двигла при работающем котле абракадабра получится.
При работающем на 220v котле не рекомендуется заводить двигатель. Не дай бог утечка напряжения, мозги спалите. Производители котлов тоже не рекомендуют. Вероятность небольшая, но на то она и вероятность, что бы быть.
Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.
При выключенном зажигании не знаю, может комп и отсоединён от цепи. Возможно, он будет соединён только массой. Если цепи не будет, не сгорит. А при включении может. Утечка, если будет, то на корпус . В Северсе стоит нагреватель как в чайнике. Спираль может теоретически соединиться с корпусом (трубочкой-загогулиной, в которой эта спираль находится). А сама же эта загогулина с металлом (массой) соединена.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 янв 2013, 01:08

mifort писал(а):
Виталя писал(а):Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.
При выключенном зажигании не знаю, может комп и отсоединён от цепи. Возможно, он будет соединён только массой. Если цепи не будет, не сгорит. А при включении может. Утечка, если будет, то на корпус . В Северсе стоит нагреватель как в чайнике. Спираль может теоретически соединиться с корпусом (трубочкой-загогулиной, в которой эта спираль находится). А сама же эта загогулина с металлом (массой) соединена.
Если в копм по массе придёт 220 вольт, то ему хана придёт независмо от того, будет он в цепи или нет. Я тоже думал, что если цепи не будет, то и пофиг ему на массу, ан нет, у меня друг автоэлектрик, он мне много интересных историй понарассказывал (не с котлами, а просто люди по разным причинам умудрялись подавать на корпус 220 вольт).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
алексей анатольевич
Автомобилист
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26

30 янв 2013, 11:26

mifort писал(а):
алексей анатольевич писал(а): разници то нет, а вот там внутри клапанный шприк находится а что его там держит?? там перегородка или просто сужение патрубка??, я вот думаю нет такой вероятности шарик давлением выдавит внутрь. ????
Я разбирал , смотрел. Конусное сужение в сторону патрубка которое запирает шарик, а с обратной стороны отлив в корпусе в виде штырька, который не даёт шарику внутрь корпуса подогревателя вывалиться. Шариковый клапан работает в одну сторону, при правильной установке (наклон, если память не изменяет, 10град. в сторону клапана) он скатывается в сторону закрытия, обеспечивая нагретой жидкости только один выход. Нагретая жидкость уходит вверх, за счёт этого возникает разрежение в подогревателе и шарик выдавливается внутрь (до упора-штырька , не дальше). И более холодная жидкость затекает в подогреватель. При работе двигателя температура антифриза примерно одинакова на входе и выходе котла и нет разницы давлений, поэтому шарик почти всегда под наклоном в конусном отверстии находится.

у меня почемуто когда завожу машину слышно как в печке вода шумит, или может еще не весь воздух вышел, и воздух там вместе с антифризом продавливает, по идее должно было уже давно весь возжух выйти с системы, я уже километров 300 проехал как установил, раньше до котла так небыло а щас в панели вода журчит, но только как завел, потом проехал и все нормально. у тебя так же или нет????
да и вроде как шарик слышно как ходит в котле, я думаю когда газ нажимаеш с обратки печки под давлением антифриз идет в блок и часть в котел и шарик там играет внутри, а так по работе печки без измеения оставлю пока как есть, летом всеравно при выключеной печке циркуляции не должно быть а там видно будет
алексей анатольевич
Автомобилист
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26

30 янв 2013, 11:28

Виталя писал(а):
mifort писал(а):
Виталя писал(а):Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.
При выключенном зажигании не знаю, может комп и отсоединён от цепи. Возможно, он будет соединён только массой. Если цепи не будет, не сгорит. А при включении может. Утечка, если будет, то на корпус . В Северсе стоит нагреватель как в чайнике. Спираль может теоретически соединиться с корпусом (трубочкой-загогулиной, в которой эта спираль находится). А сама же эта загогулина с металлом (массой) соединена.
Если в копм по массе придёт 220 вольт, то ему хана придёт независмо от того, будет он в цепи или нет. Я тоже думал, что если цепи не будет, то и пофиг ему на массу, ан нет, у меня друг автоэлектрик, он мне много интересных историй понарассказывал (не с котлами, а просто люди по разным причинам умудрялись подавать на корпус 220 вольт).
там ведь реле стоит врятли будет замыкание, я про такие случаи еще неслышал чтобы при заводе машины с работающим котлом мозги полетели,
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

30 янв 2013, 15:08

алексей анатольевич писал(а):
у меня почемуто когда завожу машину слышно как в печке вода шумит, или может еще не весь воздух вышел, и воздух там вместе с антифризом продавливает, по идее должно было уже давно весь возжух выйти с системы, я уже километров 300 проехал как установил, раньше до котла так небыло а щас в панели вода журчит, но только как завел, потом проехал и все нормально. у тебя так же или нет????
да и вроде как шарик слышно как ходит в котле, я думаю когда газ нажимаеш с обратки печки под давлением антифриз идет в блок и часть в котел и шарик там играет внутри, а так по работе печки без измеения оставлю пока как есть, летом всеравно при выключеной печке циркуляции не должно быть а там видно будет
Не вышел ещё воздух. У меня при заводке недели две булькало. Желательно, чтобы прогрелся двигатель до открытия термостата, тогда воздух выйдет окончательно. Зимой термостат не всегда открывается полностью.
Шарик не слушал, может шуршит)) Если через него давит чуть-чуть, всё равно тоже в блок попадёт.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
алексей анатольевич
Автомобилист
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26

30 янв 2013, 16:37

mifort писал(а):
алексей анатольевич писал(а):
у меня почемуто когда завожу машину слышно как в печке вода шумит, или может еще не весь воздух вышел, и воздух там вместе с антифризом продавливает, по идее должно было уже давно весь возжух выйти с системы, я уже километров 300 проехал как установил, раньше до котла так небыло а щас в панели вода журчит, но только как завел, потом проехал и все нормально. у тебя так же или нет????
да и вроде как шарик слышно как ходит в котле, я думаю когда газ нажимаеш с обратки печки под давлением антифриз идет в блок и часть в котел и шарик там играет внутри, а так по работе печки без измеения оставлю пока как есть, летом всеравно при выключеной печке циркуляции не должно быть а там видно будет
Не вышел ещё воздух. У меня при заводке недели две булькало. Желательно, чтобы прогрелся двигатель до открытия термостата, тогда воздух выйдет окончательно. Зимой термостат не всегда открывается полностью.
Шарик не слушал, может шуршит)) Если через него давит чуть-чуть, всё равно тоже в блок попадёт.
буду ждать, когда воздух выйдет. я ток неделю как поставил
Ответить