у китайских моторчики часто горят, а так колы отличные, я когда такой разбирал когда он згорел, в моторчике был конденсат скорее он и замкнул обмотку и моторчикук пришла хана,Sergo писал(а):С китайским котлом всё намного проще, у него помпа стоит, лепи куда хочешь и где удобней.Виталя писал(а):Я в пятницу поставил котёл китайский, установил его в разрыв входной магистрали печки. Притом шланг родной я не резал, я просто нашёл подобный шланг, и подцепил родной от блока до котла, а дополнительный от котла до входа печки. Сам котёл прикрепил на крепёжную шпильку абсорбера, прикрутив второй гайкой. Фото позже.
Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
Я разбирал , смотрел. Конусное сужение в сторону патрубка которое запирает шарик, а с обратной стороны отлив в корпусе в виде штырька, который не даёт шарику внутрь корпуса подогревателя вывалиться. Шариковый клапан работает в одну сторону, при правильной установке (наклон, если память не изменяет, 10град. в сторону клапана) он скатывается в сторону закрытия, обеспечивая нагретой жидкости только один выход. Нагретая жидкость уходит вверх, за счёт этого возникает разрежение в подогревателе и шарик выдавливается внутрь (до упора-штырька , не дальше). И более холодная жидкость затекает в подогреватель. При работе двигателя температура антифриза примерно одинакова на входе и выходе котла и нет разницы давлений, поэтому шарик почти всегда под наклоном в конусном отверстии находится.алексей анатольевич писал(а): разници то нет, а вот там внутри клапанный шприк находится а что его там держит?? там перегородка или просто сужение патрубка??, я вот думаю нет такой вероятности шарик давлением выдавит внутрь. ????
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Подобные термосы ставит ТОЙОТА в приусы которые идут в Америку .Причем с завода.5 литровые с помпами в комплекте. НО не для того что бы машина завелась в мороз.а по экологическим нормам.чем быстрее авто прогреется тем меньше выбросов в атмосферу.Вот такие нормы.киря писал(а):А кто, что скажет про такой предпусковой подогреватель http://avto-sovet.com/podgotovka-avto-k ... ermos.html
Вот, кстати, про предпусковые подогреватели программа "главная дорога" http://www.youtube.com/watch?v=7z0oPO5izH4
NZE-141G.2007.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.mifort писал(а):При работающем на 220v котле не рекомендуется заводить двигатель. Не дай бог утечка напряжения, мозги спалите. Производители котлов тоже не рекомендуют. Вероятность небольшая, но на то она и вероятность, что бы быть.awer писал(а): Да не скажи. там нужно совместить направление циркуляции антифриза с родной помпы.и помпы котла.а то при заводке двигла при работающем котле абракадабра получится.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
При выключенном зажигании не знаю, может комп и отсоединён от цепи. Возможно, он будет соединён только массой. Если цепи не будет, не сгорит. А при включении может. Утечка, если будет, то на корпус . В Северсе стоит нагреватель как в чайнике. Спираль может теоретически соединиться с корпусом (трубочкой-загогулиной, в которой эта спираль находится). А сама же эта загогулина с металлом (массой) соединена.Виталя писал(а):Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.mifort писал(а):При работающем на 220v котле не рекомендуется заводить двигатель. Не дай бог утечка напряжения, мозги спалите. Производители котлов тоже не рекомендуют. Вероятность небольшая, но на то она и вероятность, что бы быть.awer писал(а): Да не скажи. там нужно совместить направление циркуляции антифриза с родной помпы.и помпы котла.а то при заводке двигла при работающем котле абракадабра получится.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если в копм по массе придёт 220 вольт, то ему хана придёт независмо от того, будет он в цепи или нет. Я тоже думал, что если цепи не будет, то и пофиг ему на массу, ан нет, у меня друг автоэлектрик, он мне много интересных историй понарассказывал (не с котлами, а просто люди по разным причинам умудрялись подавать на корпус 220 вольт).mifort писал(а):При выключенном зажигании не знаю, может комп и отсоединён от цепи. Возможно, он будет соединён только массой. Если цепи не будет, не сгорит. А при включении может. Утечка, если будет, то на корпус . В Северсе стоит нагреватель как в чайнике. Спираль может теоретически соединиться с корпусом (трубочкой-загогулиной, в которой эта спираль находится). А сама же эта загогулина с металлом (массой) соединена.Виталя писал(а):Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
mifort писал(а):Я разбирал , смотрел. Конусное сужение в сторону патрубка которое запирает шарик, а с обратной стороны отлив в корпусе в виде штырька, который не даёт шарику внутрь корпуса подогревателя вывалиться. Шариковый клапан работает в одну сторону, при правильной установке (наклон, если память не изменяет, 10град. в сторону клапана) он скатывается в сторону закрытия, обеспечивая нагретой жидкости только один выход. Нагретая жидкость уходит вверх, за счёт этого возникает разрежение в подогревателе и шарик выдавливается внутрь (до упора-штырька , не дальше). И более холодная жидкость затекает в подогреватель. При работе двигателя температура антифриза примерно одинакова на входе и выходе котла и нет разницы давлений, поэтому шарик почти всегда под наклоном в конусном отверстии находится.алексей анатольевич писал(а): разници то нет, а вот там внутри клапанный шприк находится а что его там держит?? там перегородка или просто сужение патрубка??, я вот думаю нет такой вероятности шарик давлением выдавит внутрь. ????
у меня почемуто когда завожу машину слышно как в печке вода шумит, или может еще не весь воздух вышел, и воздух там вместе с антифризом продавливает, по идее должно было уже давно весь возжух выйти с системы, я уже километров 300 проехал как установил, раньше до котла так небыло а щас в панели вода журчит, но только как завел, потом проехал и все нормально. у тебя так же или нет????
да и вроде как шарик слышно как ходит в котле, я думаю когда газ нажимаеш с обратки печки под давлением антифриз идет в блок и часть в котел и шарик там играет внутри, а так по работе печки без измеения оставлю пока как есть, летом всеравно при выключеной печке циркуляции не должно быть а там видно будет
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
там ведь реле стоит врятли будет замыкание, я про такие случаи еще неслышал чтобы при заводе машины с работающим котлом мозги полетели,Виталя писал(а):Если в копм по массе придёт 220 вольт, то ему хана придёт независмо от того, будет он в цепи или нет. Я тоже думал, что если цепи не будет, то и пофиг ему на массу, ан нет, у меня друг автоэлектрик, он мне много интересных историй понарассказывал (не с котлами, а просто люди по разным причинам умудрялись подавать на корпус 220 вольт).mifort писал(а):При выключенном зажигании не знаю, может комп и отсоединён от цепи. Возможно, он будет соединён только массой. Если цепи не будет, не сгорит. А при включении может. Утечка, если будет, то на корпус . В Северсе стоит нагреватель как в чайнике. Спираль может теоретически соединиться с корпусом (трубочкой-загогулиной, в которой эта спираль находится). А сама же эта загогулина с металлом (массой) соединена.Виталя писал(а):Да если у котла будет утечка напряжения, (явно на массу будет), то комп и так сгорит, без всяких запусков. Но антифриз не проводит ток, или проводит очень-очень плохо.
Не вышел ещё воздух. У меня при заводке недели две булькало. Желательно, чтобы прогрелся двигатель до открытия термостата, тогда воздух выйдет окончательно. Зимой термостат не всегда открывается полностью.алексей анатольевич писал(а):
у меня почемуто когда завожу машину слышно как в печке вода шумит, или может еще не весь воздух вышел, и воздух там вместе с антифризом продавливает, по идее должно было уже давно весь возжух выйти с системы, я уже километров 300 проехал как установил, раньше до котла так небыло а щас в панели вода журчит, но только как завел, потом проехал и все нормально. у тебя так же или нет????
да и вроде как шарик слышно как ходит в котле, я думаю когда газ нажимаеш с обратки печки под давлением антифриз идет в блок и часть в котел и шарик там играет внутри, а так по работе печки без измеения оставлю пока как есть, летом всеравно при выключеной печке циркуляции не должно быть а там видно будет
Шарик не слушал, может шуршит)) Если через него давит чуть-чуть, всё равно тоже в блок попадёт.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
буду ждать, когда воздух выйдет. я ток неделю как поставилmifort писал(а):Не вышел ещё воздух. У меня при заводке недели две булькало. Желательно, чтобы прогрелся двигатель до открытия термостата, тогда воздух выйдет окончательно. Зимой термостат не всегда открывается полностью.алексей анатольевич писал(а):
у меня почемуто когда завожу машину слышно как в печке вода шумит, или может еще не весь воздух вышел, и воздух там вместе с антифризом продавливает, по идее должно было уже давно весь возжух выйти с системы, я уже километров 300 проехал как установил, раньше до котла так небыло а щас в панели вода журчит, но только как завел, потом проехал и все нормально. у тебя так же или нет????
да и вроде как шарик слышно как ходит в котле, я думаю когда газ нажимаеш с обратки печки под давлением антифриз идет в блок и часть в котел и шарик там играет внутри, а так по работе печки без измеения оставлю пока как есть, летом всеравно при выключеной печке циркуляции не должно быть а там видно будет
Шарик не слушал, может шуршит)) Если через него давит чуть-чуть, всё равно тоже в блок попадёт.