С китайским котлом всё намного проще, у него помпа стоит, лепи куда хочешь и где удобней.Виталя писал(а):Я в пятницу поставил котёл китайский, установил его в разрыв входной магистрали печки. Притом шланг родной я не резал, я просто нашёл подобный шланг, и подцепил родной от блока до котла, а дополнительный от котла до входа печки. Сам котёл прикрепил на крепёжную шпильку абсорбера, прикрутив второй гайкой. Фото позже.
Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
Да не скажи. там нужно совместить направление циркуляции антифриза с родной помпы.и помпы котла.а то при заводке двигла при работающем котле абракадабра получится.Sergo писал(а):С китайским котлом всё намного проще, у него помпа стоит, лепи куда хочешь и где удобней.Виталя писал(а):Я в пятницу поставил котёл китайский, установил его в разрыв входной магистрали печки. Притом шланг родной я не резал, я просто нашёл подобный шланг, и подцепил родной от блока до котла, а дополнительный от котла до входа печки. Сам котёл прикрепил на крепёжную шпильку абсорбера, прикрутив второй гайкой. Фото позже.
NZE-141G.2007.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
установил котел пару дней назад, двигатель 1NZ подключил след образом вход с обратки печки выход в блок, при первом включении также грел пару минут потом выключался, думал нетак подключил. после проверки оказалась воздушная пробка. смотри там возможно и у тебя также, проверь правильность подключения может не втот патрубок печки врезался ?? кстати у друга на спасио двигатель 1NZ котел установлен забор с блока а подача в обратку печки, греет отлично, я думаю разници особой нет в подключении. главно котел поставить пониже, я его прикрутил к защите колектора, стоит почти на уровне привода, а чтобы шланги не сохли от колектора, нашол старый толстый поливочный шланг разрезал его вдоль и натянул на эти шланги поверх, могу выложить вото
Последний раз редактировалось алексей анатольевич 29 янв 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
кстати про циркуляцию заметил что при нажатии газа слышно как шарик в нутри колта ходит, получается с обратки давит и в котел и в блок, но печка греет как раньше, спечиалист из тюмени мне еще посоветовал если что поставить краник водопроводный шариковый перекрывать патрубок если печка плохо дуть будет, вот думаю может поставить или не т???
Я такой краник ставил. Особой разницы нет. Если и перетекает что-то, то совсем незначительно и влияния этот поток не оказывает. При замене патрубков в этом году убрал его.алексей анатольевич писал(а):кстати про циркуляцию заметил что при нажатии газа слышно как шарик в нутри колта ходит, получается с обратки давит и в котел и в блок, но печка греет как раньше, спечиалист из тюмени мне еще посоветовал если что поставить краник водопроводный шариковый перекрывать патрубок если печка плохо дуть будет, вот думаю может поставить или не т???
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
При работающем на 220v котле не рекомендуется заводить двигатель. Не дай бог утечка напряжения, мозги спалите. Производители котлов тоже не рекомендуют. Вероятность небольшая, но на то она и вероятность, что бы быть.awer писал(а): Да не скажи. там нужно совместить направление циркуляции антифриза с родной помпы.и помпы котла.а то при заводке двигла при работающем котле абракадабра получится.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
А кто, что скажет про такой предпусковой подогреватель http://avto-sovet.com/podgotovka-avto-k ... ermos.html
Вот, кстати, про предпусковые подогреватели программа "главная дорога" http://www.youtube.com/watch?v=7z0oPO5izH4
Вот, кстати, про предпусковые подогреватели программа "главная дорога" http://www.youtube.com/watch?v=7z0oPO5izH4
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Сегодня переделал подключение котла, подача с обратки печки, выход в блок, шланги тоже спрятал в шланги диаметром побольше, закрепил одноразовыми пластиковыми хомутами, все прекрасно работает, огромное всем спасибо за подсказки.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
разници то нет, а вот там внутри клапанный шприк находится а что его там держит?? там перегородка или просто сужение патрубка??, я вот думаю нет такой вероятности шарик давлением выдавит внутрь. ????mifort писал(а):Я такой краник ставил. Особой разницы нет. Если и перетекает что-то, то совсем незначительно и влияния этот поток не оказывает. При замене патрубков в этом году убрал его.алексей анатольевич писал(а):кстати про циркуляцию заметил что при нажатии газа слышно как шарик в нутри колта ходит, получается с обратки давит и в котел и в блок, но печка греет как раньше, спечиалист из тюмени мне еще посоветовал если что поставить краник водопроводный шариковый перекрывать патрубок если печка плохо дуть будет, вот думаю может поставить или не т???
Последний раз редактировалось алексей анатольевич 29 янв 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:26
киря писал(а):А кто, что скажет про такой предпусковой подогреватель http://avto-sovet.com/podgotovka-avto-k ... ermos.html
Вот, кстати, про предпусковые подогреватели программа "главная дорога" http://www.youtube.com/watch?v=7z0oPO5izH4
мне кажется все это подозрительно никогда о таких неслышал, если нагреет то по минимуму а если пол дня пройдет антифриз в тепмосе на половину остынит и что он тогда нагреет если движка остывшая -30 будет, проще машину на прогрев поставить через 2 -3 часа и ехать дальше
Последний раз редактировалось алексей анатольевич 29 янв 2013, 20:15, всего редактировалось 1 раз.