Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
Повышенный расход топлива зимой
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Так ты замерял какой расход был и какой стал? Сколько получилось (в литрах)?McLaud писал(а):Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Странно , но зимой тоже расход больше! Почему то на всех тачках раньше тоже такое было! Наверное потому что госты старые всё еще работают! Лето 10-12 , зима 15-17!McLaud писал(а):Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
Не спеши ,а то успеешь !
- Владимир Чита
- Автомобилист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
- Откуда: г. Чита
- Поблагодарили: 1 раз
тоже самое с расходом. как стало -20с , так и расход вырос до 11.5 л. летом был 8.5л. езжу на 98 бензине, гораздо экономичней.McLaud писал(а):Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
У меня стоит газ, но авто заводится на бензине и греется до первой риски на бензине. Так вот: расход бензина(ЧИСТО НА ПРОГРЕВ) субьективно увеличился вдвое, если не больше, а расход газа остался примерно таким же! Вывод: существенная разница в летнем\зимнем расходе топлива- из-за прогревов, т.к. много топлива уходит на разогрев до рабочей температуры двигателя.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Да на прогрев уходит много.Но на +50% это жестко
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
на 50% на прогреве-это адекватно. Если всегда ездить "в режиме прогрева" - так и будет. А если сесть в машину, прогреть её, и проехать 200-500 км, вы даже не заметите переменыshatun писал(а):Да на прогрев уходит много.Но на +50% это жестко
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
У меня в сентябре расход был в районе 8 литров, а сейчас при минус 10-12 расход 10.200 литров. Думаю многовато!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
По любасу зимой больше будет! И ещё стиль эксплуатации зависит! Прогревы , город ( включил , выключил ) , за 10 минут двиг остыл , при разогреве оброты больше и бенз хавает больше! Город 9-11-летом , зимой 12-14 ! Ещё какой ездюк тоже фактор!Так что не думаю что датчики какие то при делах - если летом проблемы такой не видел! И ещё езди на 4 передачах , т.е. ОД не часто выключай!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин