Клапан EGR
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:06
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Fielder 2006г 1,5 кузов 141 пробег 140тыс.км. Чистил дроссельную заслонку и из профилактических целей решил впервые почистить клапан EGR. Нагар на стенках клапана и на датчике температуры около 1мм., где то чуть больше, где то чуть меньше. 4-5 раз обрабатывал карбклинером и откисал минут 40-50, старался побольше очистить механическим путём - отвёрткой и небольшими кусочками ткани. Пока откисал клапан, решил снять и прочистить коллектор EGR. Он был в большем нагаре от 1 до 2 мм, особенно в углах о на входе в коллектор. Каналы коллектора чистил с помощью плоской отвёртки,снимая слой нагара до металла и тряпочки с карбклинером. Коллектор почистил быстрее, чем сам клапан. Считаю обязательно нужно чистить клапан и коллектор EGR в профилактических целях на 170-180 тыс.км., а может и раньше, так как они покрываются трудноудаляемым слоем нагара, особенно клапан. Машина завелась и работала на повышенных оборотах, после небольшой поездки 5 км. всё заработало хорошо, компьютер сам адоптировался!