А знаешь, что мне больше всего не понравилось у наших спецов, по проишвке мозгов. Я им поведал историю (как ты мне сказал), что у данных мозгов 12A30 уже Евро 2 и используется 1 кислородный датчик. Но они все равно при прошивке мне озвучили следующие цены:Васек Астрахань писал(а): ↑28 июл 2018, 11:00Если сможешь программно отключить егр скажи тогда я так же сделаю. Но именно егр, а не контроль его исправности.
- 9700 - Евро 2;
- 10700 - С отключение EGR (вот тут ты меня навел на мылсь, что может действительно его не отключают, а отключают контроль системы);
- 12700 - С увеличением мощности двигателя;
- 13700 - С отключением SAS или как эта система называется, когда обратные пары из бензобака закидываются во впускной (там еще вроде бы угольный фильтр, прямоугольная коробочка такая стоит под копотом).
Предварительно, что было сделано (подготовка машины к дальней поезде, пока без учета ходовки)
- Замена двигателя с навесным (пробег у мотора согласно данным магазина 55 тыс. км - не верю конечно, но мотор бодрый);
- Замена топливного фильтра и фильтра грубой очистки бензонасоса;
- Замена EGR (увы попался на туже проблему при смене мотора, хотя EGR был навесным);
- Замена жидкостей в автомате (полностью + фильтр);
- Чиста дроссельной (контрактной);
- Чиста MAF.
Давай с тобой по схеме замены мозгов отработаем. Согласно каталога я могу себе поставить мозги (смотрел по кузову) 89661-12A70 или 89661-12A30.
Картинка с каталога
В случае с 12A70 - используется Евро-4, где 2 катализатора и 2 кислородных датчика, они же ЛЗ. А в случае, если менять на 12A30, тогда у нас будет 1 датчик. Верно ли я понимаю схему моих действий.
- Меняю комп, проверяю, что все заводится и едет. У меня комплектация 1NZ-FE, электронная дроссельная заслонка, EGR, электро-рейка;
- Еду на диагностику и смотрю по компу, что показывает только 1 датчик (радости нет предела);
- Еду к сварщику, выбиваем нафиг первый катализатор и вместо него ставим пламягаситель, чтобы избавиться от лишних бренчащих звуков при прохождении пустой банки с катализатором. (Сразу вопрос, а что ты делал со второй банкой с катализатором, после нее стоит кстати второй кислородник у меня);
- Проверяю, что все работает (можно опять диагностику), нет никаких чеков и мотор дает верную смесь.