Всем привет!
Начну потихоньку писАть отчет о путешествии.
1. Задумка.
В середине июля 2014 года когда родня собралась за столом (повод не хороший правда был ), муж моей старшей сестры, Олег, обмолвился, что хотел бы проехать на своём автомобиле до Сочи и обратно.
Сперва всё выглядело как шутка, но потом разговор перешел в более серьёзную фазу и мне было предложено поехать в экипаже "вторым пилотом". На том и расстались.
На следующий день я спросил Олега: Едем или вчера был пьяный базар? Олег ответил, что всё серьёзно и ехать надо.
Никакой родни в Сочи (да и по трассе от Хабаровска до Сочи) у нас не было и нет. Короче, целью автопробега является сам автопробег.
Оговорюсь сразу, что мой Филдер в данном пробеге не участвовал. Ехать предстояло на Тоёта Лэнд Крузер Прадо 2012 года, 4 литра, бензин, автомат.
Началась подготовка к автопробегу.
2. Подготовка.
Был составлен список мероприятий по подготовке авто к пробегу и вещей, которые надо брать с собой.
Машина была доукомплектована видеорегистратором и радар-детектором. Штатная жестянка, закрывающая картер заменена на 3-х мм удлинённую, чтобы закрывала еще и трансмиссию. На фары установлены пластиковые очки, на капот дефлектор. Автомобиль в дилерском центре был обслужен, поменяны масла-фильтра и тормозные колодки.
Куплено 2 подробных атласа дорог России и соседних стран. Интересен тот факт, что один из атласов был 2015(!!) года, однако Крым на нём обозначен как Хохляндия .
Так как мы не знали где и как будем спать и питаться, то с собой взяли спальные мешки с маленькими подушками, складные стульчики, переносную газовую плитку с баллончиками, консервы "каша с мясом", сковородку для разогрева, консервы "сайра", посуду, чайник на 12 вольт, чай-кофе, термоса, печенье, сахар, минеральную воду, просто воду, военные бушлаты и плащ-накидки.
Так же на всякий случай 20 л канистра с 98 бензином, большая сапёрная и малая пехотная лопаты, топорик, трос стальной, фал капроновый, компрессор, лебёдка, средства для заделывания пробоин в шинах без её снятия с диска, набор ключей и инструментов, фонарь.
Из медицинского обеспечения кроме всевозможных таблеток, бинтов и пластырей было взято автомобильное устройство для массажа спины (Олег переживал за свою спину). Из оружия кроме вышеуказанных лопат и топорика охотничьи ножи. Сменные трусы-носки и футболки это понятно тоже присутствовало. На случай сильного похолодания имелись свитера, кальсоны и вязаные шапочки. Роль ветоши исполнял рулон вафельной полотенечной ткани.
В машине имелся штатный навигатор, но почти всегда ехали по Яндекс-навигатору из айпада. Также взяты автомобильные з/у для сотовых и фотоаппарат.
Всё это длилось не 1 день и даже не 1 месяц. Всевозможные проблемы и проблемки откладывали и откладывали начало автопробега на осень.
Мы начинали уже размышлять на какой резине ехать и решили на летней.
В итоге старт был назначен на 16 сентября. Потом перенесён на 18-е. Состоялся старт только 25 сентября 2014 года.
Хабаровск-Сочи-Хабаровск осень 2014
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Последний раз редактировалось Стас1075 12 окт 2014, 13:55, всего редактировалось 5 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Продолжаю свой рассказ. Прошу не торопить меня. Я ж не Лев Толстой .
3. Первый день пути.
Старт назначили на четверг (почему именно четверг?..) 25 сентября. Договорились, что Олег заедет за мной в 7 утра.
Я не знаю кто из Вас верит в какие приметы, но я всегда присаживаюсь перед дальней дорогой. Утро этого дня не стало исключением, мой зад на несколько секунд был притулен к диванчику в прихожей. В 6.55 я уже поворачивал ключ в лючке своего гаража, где через 5 минут должны были за мной заехать. Просто часть вещей уже были сосредоточены в гараже и я ожидал с минуты на минуту увидеть подъезжающего Олега. И тут пипикнул сотовый. СМС была от Олега и гласила: "не раньше 8 часов..". Чертыхнувшись я осознал, что как минимум час я проведу возле гаража. Возвращения домой в начале дальней дороги я не мог допустить. Когда Олег подъехал за мной в 9.30 (!!!) я уже был готов убить его но не звонил ему и не поторапливал его. Мы загрузились за 1 минуту и понеслись. В первые несколько минут пути Олег рассказал мне, что он лёг спать около 3-х часов ночи и физически не смог приехать раньше. Я в свою очередь рассказал ему, что лёг спать в 1.30 и что жду его уже 2,5 часа на улице. Извинившись друг перед другом мы слегка уставшие и абсолютно не выспавшиеся двинули в путь.
На фото наша первая остановка. Хотя нет, до неё заправлялись на "Подсолнухе" перед Облучьем в ЕАО.
Я не фотографировался, т.к. уже бывал в этом месте в этом году и в прошлом году.
Как только мы въехали в ЕАО мы сразу же попали в пробку. Причиной пробки было огромное количество военной техники, видимо возвращавшейся в свои части после масштабных учений. Практически до стелы мы плелись за ней изредка имея возможность хоть кого-либо обогнать.
В итоге за первый день пути мы прошли очень мало: всего 1189 км. В районе полночи мы уставшие поужинали (ой зря, т.к. потом наши организмы боролись между желанием поспать и обязанностью переварить еду в желудках) и завалились в номере ночлежки под названием "Уют". в Невере (это рядом со Сковородино) в ожидании завтрашнего пробега который "уж точно пройдём больше 1500 км".
Вот еще фото первого дня.
3. Первый день пути.
Старт назначили на четверг (почему именно четверг?..) 25 сентября. Договорились, что Олег заедет за мной в 7 утра.
Я не знаю кто из Вас верит в какие приметы, но я всегда присаживаюсь перед дальней дорогой. Утро этого дня не стало исключением, мой зад на несколько секунд был притулен к диванчику в прихожей. В 6.55 я уже поворачивал ключ в лючке своего гаража, где через 5 минут должны были за мной заехать. Просто часть вещей уже были сосредоточены в гараже и я ожидал с минуты на минуту увидеть подъезжающего Олега. И тут пипикнул сотовый. СМС была от Олега и гласила: "не раньше 8 часов..". Чертыхнувшись я осознал, что как минимум час я проведу возле гаража. Возвращения домой в начале дальней дороги я не мог допустить. Когда Олег подъехал за мной в 9.30 (!!!) я уже был готов убить его но не звонил ему и не поторапливал его. Мы загрузились за 1 минуту и понеслись. В первые несколько минут пути Олег рассказал мне, что он лёг спать около 3-х часов ночи и физически не смог приехать раньше. Я в свою очередь рассказал ему, что лёг спать в 1.30 и что жду его уже 2,5 часа на улице. Извинившись друг перед другом мы слегка уставшие и абсолютно не выспавшиеся двинули в путь.
На фото наша первая остановка. Хотя нет, до неё заправлялись на "Подсолнухе" перед Облучьем в ЕАО.
Я не фотографировался, т.к. уже бывал в этом месте в этом году и в прошлом году.
Как только мы въехали в ЕАО мы сразу же попали в пробку. Причиной пробки было огромное количество военной техники, видимо возвращавшейся в свои части после масштабных учений. Практически до стелы мы плелись за ней изредка имея возможность хоть кого-либо обогнать.
В итоге за первый день пути мы прошли очень мало: всего 1189 км. В районе полночи мы уставшие поужинали (ой зря, т.к. потом наши организмы боролись между желанием поспать и обязанностью переварить еду в желудках) и завалились в номере ночлежки под названием "Уют". в Невере (это рядом со Сковородино) в ожидании завтрашнего пробега который "уж точно пройдём больше 1500 км".
Вот еще фото первого дня.
Последний раз редактировалось Стас1075 10 янв 2019, 08:22, всего редактировалось 3 раза.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
4. День второй.
Стартанули рано. И утро встретили на границе федеральных округов и регионов.
Длинные тени на границе Федеральных округов
Плохие дороги Забайкалья
Хорошие дороги Забайкалья
На подъезде к Чите
Стартанули рано. И утро встретили на границе федеральных округов и регионов.
Длинные тени на границе Федеральных округов
Плохие дороги Забайкалья
Хорошие дороги Забайкалья
На подъезде к Чите
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 11:42, всего редактировалось 5 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Итоги первого дня пути показали, что защиту на фары мы поставили не зря.
Пластиковая защита спасла дорогостоящую фару
После вчерашней борьбы со сном с полным желудком решили принимать пищу 2 раза в день: завтрак после 2-3 часов пути и обедоужин в 17-18 часов.
Обедоужин нас застал в Чите. Признаюсь сразу, что название блюда "бухлёр" 1 раз услышал когда пробовал его в Чите в 2011 году. Увидев бухлёр в меню я не колеблясь выбрал и предложил Олегу именно его.
Вот тут очень вкусный бухлёр.
Кстати, Олег родился именно в Чите. Правда еще до своего первого дня рождения уехал от туда вместе с родителями и в этот раз он там был можно сказать впервые.
В планах на сегодня было добраться до столицы Бурятии. Но после сытного бухлёра на севере Читы ровно перед нами на трассе появилась машина ГИБДД, ехавшая в попутном направлении со скоростью 100-110 км/ч. Обгонять инспекторов никто из ехавших за ним не решался. Мы тоже "плелись" за ним. Время неумолимо утекало, а Улан-Уде был очень далеко. Через часа три мент замешкался и сбавил до 80-90 км/ч. Тут мы его и обошли. Через минуту его уже не было видно в зеркала. Скорость нарастала, но было уже темно.
При подъезде к У-У вдруг откуда то в свете фар начал появляться гнус. Я сперва не понял. Гнуса становилось всё больше. Когда он начал таять на лобовом стекле мы с Олегом переглянулись. шутка ли? Едем только 2 день и только "туда", а уже фигачит снег. А нам еще ехать несколько дней "туда", а потом и "обратно" и всё это на летней резине. За бортом было 0 градусов по Цельсию.
Увидев впереди огни У-У мы приземлились на ночлег в бурятском приюте.
Пластиковая защита спасла дорогостоящую фару
После вчерашней борьбы со сном с полным желудком решили принимать пищу 2 раза в день: завтрак после 2-3 часов пути и обедоужин в 17-18 часов.
Обедоужин нас застал в Чите. Признаюсь сразу, что название блюда "бухлёр" 1 раз услышал когда пробовал его в Чите в 2011 году. Увидев бухлёр в меню я не колеблясь выбрал и предложил Олегу именно его.
Вот тут очень вкусный бухлёр.
Кстати, Олег родился именно в Чите. Правда еще до своего первого дня рождения уехал от туда вместе с родителями и в этот раз он там был можно сказать впервые.
В планах на сегодня было добраться до столицы Бурятии. Но после сытного бухлёра на севере Читы ровно перед нами на трассе появилась машина ГИБДД, ехавшая в попутном направлении со скоростью 100-110 км/ч. Обгонять инспекторов никто из ехавших за ним не решался. Мы тоже "плелись" за ним. Время неумолимо утекало, а Улан-Уде был очень далеко. Через часа три мент замешкался и сбавил до 80-90 км/ч. Тут мы его и обошли. Через минуту его уже не было видно в зеркала. Скорость нарастала, но было уже темно.
При подъезде к У-У вдруг откуда то в свете фар начал появляться гнус. Я сперва не понял. Гнуса становилось всё больше. Когда он начал таять на лобовом стекле мы с Олегом переглянулись. шутка ли? Едем только 2 день и только "туда", а уже фигачит снег. А нам еще ехать несколько дней "туда", а потом и "обратно" и всё это на летней резине. За бортом было 0 градусов по Цельсию.
Увидев впереди огни У-У мы приземлились на ночлег в бурятском приюте.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 11:46, всего редактировалось 3 раза.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу прощения за паузу. Дома с интернетом почему-то полная Ж...
5. День третий.
Встав пораньше и позавтракав буузами (это бурятские позы, а еще проще манты) мы двинули дальше.
За вчерашний день мы прошли 1552 км и нарастающим итогом 2742 км.
До Байкала мы домчались быстро.
Когда же начались серпантины то пошел снег. Чем дальше тем его было больше. Забортный термометр показывал -3-4 градуса.
Иркутская область встретила нас еще бОльшим количеством снега.
5. День третий.
Встав пораньше и позавтракав буузами (это бурятские позы, а еще проще манты) мы двинули дальше.
За вчерашний день мы прошли 1552 км и нарастающим итогом 2742 км.
До Байкала мы домчались быстро.
Когда же начались серпантины то пошел снег. Чем дальше тем его было больше. Забортный термометр показывал -3-4 градуса.
Иркутская область встретила нас еще бОльшим количеством снега.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Погодные условия становились всё хуже. Дорога виляла. На встречу и в попутном направлении всё чаще попадались тяжеловозы.
Скажу сразу, что ДТП различных тяжестей неоднократно мы видели КАЖДЫЙ день пути.
Фото ДТП я делал очень редко.
Вот что мы увидели на подъезде к Слюдянке.
А вокруг была красота.
Мы прошли сквозь Слюдянку и остановились для фотографирования на смотровой площадке в Култуке.
Впереди был Иркутск, Ангарск и обед в Усолье-Сибирском.
Скажу сразу, что ДТП различных тяжестей неоднократно мы видели КАЖДЫЙ день пути.
Фото ДТП я делал очень редко.
Вот что мы увидели на подъезде к Слюдянке.
А вокруг была красота.
Мы прошли сквозь Слюдянку и остановились для фотографирования на смотровой площадке в Култуке.
Впереди был Иркутск, Ангарск и обед в Усолье-Сибирском.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
После снего-грязевой ванны Прадос выглядел как то так.
Позно ночью мы добрались до Красноярска и попадали уставшие спать в номере гостинницы.
За 3 день пути мы прошли 1526 км и нарастающим итогом 4268 км.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
6. Четвёртый день пути.
Ранний подъём, завтрак и старт позволили нам проехать часть пути по несильно забитой машинами трассе.
За этот день мы прошли Ачинск, Мариинск, Кемерово, Новосибирск (обед), Омск и заночевали мы только в Ишиме.
Многие границы субъектов мы проходили в темноте и фотографировать на стали.
Прошли за день пути 1753 км и нарастающим итогом 6021 км.
Этим мы наверстали недопроеденное до нормы.
Норму мы устанавливали себе 1500 км/день.
Ранний подъём, завтрак и старт позволили нам проехать часть пути по несильно забитой машинами трассе.
За этот день мы прошли Ачинск, Мариинск, Кемерово, Новосибирск (обед), Омск и заночевали мы только в Ишиме.
Многие границы субъектов мы проходили в темноте и фотографировать на стали.
Прошли за день пути 1753 км и нарастающим итогом 6021 км.
Этим мы наверстали недопроеденное до нормы.
Норму мы устанавливали себе 1500 км/день.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
7. Пятый день пути.
Выехали как всегда пораньше.
За этот день мы прошли Курган, Челябинск, заехали на Уральских горах в Златоуст, Уфу, Тольятти и заночевали в Жигулёвске.
Курганская область запомнилась многочисленными перекрёстками с кольцевым движением.
В златоуст решили заехать за уральскими самоцветами и малахитовыми шкатулками.
Вот фото из магазина сувениров.
Серпантины по Уральским горам были богаты на страшные ДТП. Фотать сами аварии я не стал.
За 5 день пути мы прошли 1517 км и нарастающим итогом 7538 км.
Выехали как всегда пораньше.
За этот день мы прошли Курган, Челябинск, заехали на Уральских горах в Златоуст, Уфу, Тольятти и заночевали в Жигулёвске.
Курганская область запомнилась многочисленными перекрёстками с кольцевым движением.
В златоуст решили заехать за уральскими самоцветами и малахитовыми шкатулками.
Вот фото из магазина сувениров.
Серпантины по Уральским горам были богаты на страшные ДТП. Фотать сами аварии я не стал.
За 5 день пути мы прошли 1517 км и нарастающим итогом 7538 км.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
8. Шестой день пути.
Выехав из Жигулёвска через 100 км нам понадобилась заправка. Мы не допускали мысли, что в европейской части России надо заранее продумывать где заправляться как это было в нелюдимых районах Забайкалья. Еще через 50 км когда уже во всю горела лампочка, а навигатор в айпаде не показывал заправок в ближайшем будущем мы плюхнули 20 л 92-го бензина на очень сомнительной заправке. Канистра с 98-м бензином в багажнике была цела, но её решили использовать только в крайнем случае. Просто вони от бензина в салоне никто не хотел. Канистра была залита за несколько дней до старта, обтёрта тряпкой, проветрена на улице и абсолютно не пахла. Через 100 км мы залились под крышку 95-м бензином на нормальной заправке.
Улыбнула картина на трассе.
На границе Саратовской области я решил прогулять нашего 3-го члена экипажа - слона.
Бескрайние просторы Саратовщины были бедны АЗСками но зато богаты подсолнуховыми полями.
А вот еще одна авария на дороге.
Выехав из Жигулёвска через 100 км нам понадобилась заправка. Мы не допускали мысли, что в европейской части России надо заранее продумывать где заправляться как это было в нелюдимых районах Забайкалья. Еще через 50 км когда уже во всю горела лампочка, а навигатор в айпаде не показывал заправок в ближайшем будущем мы плюхнули 20 л 92-го бензина на очень сомнительной заправке. Канистра с 98-м бензином в багажнике была цела, но её решили использовать только в крайнем случае. Просто вони от бензина в салоне никто не хотел. Канистра была залита за несколько дней до старта, обтёрта тряпкой, проветрена на улице и абсолютно не пахла. Через 100 км мы залились под крышку 95-м бензином на нормальной заправке.
Улыбнула картина на трассе.
На границе Саратовской области я решил прогулять нашего 3-го члена экипажа - слона.
Бескрайние просторы Саратовщины были бедны АЗСками но зато богаты подсолнуховыми полями.
А вот еще одна авария на дороге.
Последний раз редактировалось Стас1075 16 апр 2019, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз