Путешествие в Горный Алтай
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:00
- Откуда: г.Куйбышев Новосибирской обл.
Вообще хочу поделиться планами на предстоящее лето 13 года. Собираюсь во вторую свою поездку на Алтай, первая была в 11 году по маршруту Куйбышев- Новосибирск( обское море в районе Морозово на полуострове)- Чемал- слияние Чуи и Катуни(на той стороне через подвесной мост)- Акташ-перевал Кату-Ярык( без спуска, который в планах этого года)- Кош-Агач- и обратная дорога. Это был ознакомительный тур галопом по Алтаю. Ездили с семьей , жили в палатке и машине готовили сами. Никаких баз, кафешек и т.д., только природа и мы. Готовил маршрут всю зиму, читал, делал вырезки, помечал интересные места. Спасибо дромовчанам за советы. Кому интересно расскажу. В этом году поеду дальше, глубже , Алтай большой много еще интересных мест. Хочу посмотреть каменные грибы, Учар, Чедбарское ущелье, Телецкое озеро, проехать по дороге на Инегень и за него, полазить по пещерам, посмотреть зубы дракона на Аюлинском мосту, побывать на девичьих плесах. Конечно это тоже выглядит как будто галопом, но на этот раз с расстановкой. Этим летом ездил (разумеется на филе) на Байкал, накатал 8150 км . Обехал Байкал с юга на север, был в Тункинской долине, ездил в Северобайкальск по маршруту Качуг- Жигалово- Северобайкальск, был на Ольхоне (побуксовал урочище песчанка) , ездил в Листвянку( ночевал на старом судоремонтном заводе с палаткой, смотрели музей Байкала, побывали в нерпинарии, прокатились по канатной дороге к камню Черского), конечно же рыбалка, и купание в горячих источниках на Дзелинде, полазили на красноярских столбах вопреки запрету. Поездка на своей машине -это романтика, где-то адреналин, гигабайты фотографий, и тонны впечатлений. У кого есть интерес спрашивайте поделюсь. Весь этот маршрут был расчитан на 16-18 дней в одну сторону.http://my.mail.ru/mail/serjant456/photo Подскажите как вставить фотографии или ссылку?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:00
- Откуда: г.Куйбышев Новосибирской обл.
самая северная точка Байкала на Ярках
спуск к Байкалу в окрестностях Верхнеангарска
окрестности скалы Шаманка на Ольхоне. Пейзажи завораживают
переправа на пароме Дорожник через Ольхонский пролив на Ольхон
река Кынгарга в Аршане (снимок лежа на камне на середине реки)
привал в Кемеровской области по дороге туда, отдых после ночного перегона
на подьемнике к камню Черского в Листвянке
фотография дочери Полины у скалы ШАМАНКА на острове Ольхон
заброс Ленок, заброс другой -улов на реке Лена с дочерью Леной возле селения Верхоленск. Вот такая чехарда.
бурханьчик в Северобайкальске
перевал Дабан дорога обратно через Братск
столб Перья на Красноярских столбах
на ходулях в музее Тальцы
присоединяйтесь!!!
спуск к Байкалу в окрестностях Верхнеангарска
окрестности скалы Шаманка на Ольхоне. Пейзажи завораживают
переправа на пароме Дорожник через Ольхонский пролив на Ольхон
река Кынгарга в Аршане (снимок лежа на камне на середине реки)
привал в Кемеровской области по дороге туда, отдых после ночного перегона
на подьемнике к камню Черского в Листвянке
фотография дочери Полины у скалы ШАМАНКА на острове Ольхон
заброс Ленок, заброс другой -улов на реке Лена с дочерью Леной возле селения Верхоленск. Вот такая чехарда.
бурханьчик в Северобайкальске
перевал Дабан дорога обратно через Братск
столб Перья на Красноярских столбах
на ходулях в музее Тальцы
присоединяйтесь!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:00
- Откуда: г.Куйбышев Новосибирской обл.
Ну а это фотографии Алтай 2011. Проехали 2800 км. Так приятно в холодные зимние вечера вспомнить летнее путешествие, посмотреть фотографии.
Итак выехали в ночь из КУйбышева после работы, машина готовилась заранее: поменяны необходимые жижи, перетрясена подвеска, закуплены необходимые продукты. Утром очень рано осторожно проезжая мимо спящих "палаток" выезжаем на берег обского моря в районе деревни Морозово, что недоезжая Бердска на берег покупаться и отдохнуть.
На этом острове я строил домики из клееного бруса
Отдохнув и накупавшись мы продолжили продвижение к цели своего путешествия. По пути мы останавливались у места гибели Михаила Евдокимова.
Ехали без навигатора, блудить негде, ну а если что то язык как говориться до Киева доведет. После Горноалтайска показалась первая горка" Бабырган" . Дети невидевшие до этго гор визжали так громко что в машине закладывало уши.Потом конечно при возвращении домой мы смеялись над этим прыщиком.
Ну и конечно же первая встреча с Алтаем, с Катунью.
Дальше наш путь лежал к острову Патмос. Походили по козьим трапам, дошли до слияния Чемала и Катуни, искупались. Правда вода очень холодная но не для сибиряков.
Дальше наш путь проходил через Семинский перевал, который почемуто ничем нам таким не запомнился,может потому что уставшие искали место под ночевку и конечноже через Чике-Таман. Вот этот перевал действительно впечатляет масштабами.
В этом 2013 году хочется попробывать проехать по старому тракту через Чикет, посоветуйте как, кто, когда может проезжал. Эх покататься бы там на горный велосипедах.
Кстати интересно прячутся овцы в тень от солнца. Одни жопки торчат.
Фотографий конечноже гораздо больше поэтому вставляю наиболее прикольные. После Ини свернули через подвесной мост к слиянию Чуи и Катуни. Места красивые, проехатьбы по дороги на Инегень.
Потом теже места только вид сбоку.
Кстати сравните картину в кафешке Чуй оозы и оригинал
Видите лицо духа хранителя горы
проезжая по мосту чувствуешь поступь идущего впереди ребенка, конечноже не страшно а интересно.
И вновь манящая дорога, скажите что в душе каждого из вас не сидит романтик.
Далше мы заказали экскурсию у наскальных рисунков Калбак-Таш очень позновательно.
Следующее место нашей ночевки было под Акташем, там открывается обалденный вид на Северочуйские белки. Тамже мы познакомились с Кемеровчанами, которые утром собирались на перевал Кату-Ярык следующей цели нашего пробега.И конечноже поскольку мы не знали дорогу мы напросились к бывалым в попутчики. Встали в середину меж двух их машин ну и заправив полные баки в Акташе двинули в дорогу. По дороге проезжали "Красные ворота" , пазырыкские курганы, многочисленные озера.
Необошлось конечно и без проишествия, после очередного крутого поворота со спуском из-за клубов пыли и довольнотаки большой скорости движения увидел лежащий посередине крупный камень. Обьехать или затормозить просто небыло времени. Это чуть не стоило мне пробитого поддона. Машина сходу заскочила на него, прокатилась и спрыгнула, благо булыжник был круглый. Торможение, беглый осмотр поддонов, тормозных трубок, уффф, пронесло. Дальнейший путь до перевала прошол в спокойном темпе.Друзья будьте внимательны не повторяйте моих ошибок.
И вот он- величественный и труднодоступный Кату-Ярык.
Отвесные обрывы несколько сот метров, дыхание захватывает.
Спускаться в этой первой нашей поездке мы не планировали, поэтому решили оставить самое интересное на следующую поездку 2013 года.По дороге обратно в Акташ останавливались у красивых речушек.
Озер.
Напоследок мы решили проехать дальше по Чуйскому тракту в сторону Кош-Агач.
Тут видно как быстро меняется погода в горах.
Интересное фото- ожившие пни деревьев.
Пастбище овец.
Ночью в горах на ночной дороге тоже интересно, еслибы не слепившие встречные машины, которые какбудто бы специально не переключаются на ближний.
Итог поездки - масса впечатлений, и конечно же еще большие планы на следующий год.(Предыдущие посты о поездке на Байкал 2012 года.)
Что сказать о машине- нашем филе. Машина класс вместительная- уместился весь дорожный скраб,экономичная- по точным подсчетам по итогам поездки (собранным чекам на бензин) средний расход топлива АИ-95 -6,7л/100км. Ну и конечно же надежная как автомат Калашникова(если вовремя следить, менять , ремонтировать- в общем любить, иногда даже больше жены )
Спасибо что дочитали до конца друзья форумчане однокашники.Не судите срого. Удачи Вам на дорогах, как говориться не гвоздя ни жезла!!!
С уважением Сергей Понитевский -serjant456 . Город Куйбышев НСО.
Итак выехали в ночь из КУйбышева после работы, машина готовилась заранее: поменяны необходимые жижи, перетрясена подвеска, закуплены необходимые продукты. Утром очень рано осторожно проезжая мимо спящих "палаток" выезжаем на берег обского моря в районе деревни Морозово, что недоезжая Бердска на берег покупаться и отдохнуть.
На этом острове я строил домики из клееного бруса
Отдохнув и накупавшись мы продолжили продвижение к цели своего путешествия. По пути мы останавливались у места гибели Михаила Евдокимова.
Ехали без навигатора, блудить негде, ну а если что то язык как говориться до Киева доведет. После Горноалтайска показалась первая горка" Бабырган" . Дети невидевшие до этго гор визжали так громко что в машине закладывало уши.Потом конечно при возвращении домой мы смеялись над этим прыщиком.
Ну и конечно же первая встреча с Алтаем, с Катунью.
Дальше наш путь лежал к острову Патмос. Походили по козьим трапам, дошли до слияния Чемала и Катуни, искупались. Правда вода очень холодная но не для сибиряков.
Дальше наш путь проходил через Семинский перевал, который почемуто ничем нам таким не запомнился,может потому что уставшие искали место под ночевку и конечноже через Чике-Таман. Вот этот перевал действительно впечатляет масштабами.
В этом 2013 году хочется попробывать проехать по старому тракту через Чикет, посоветуйте как, кто, когда может проезжал. Эх покататься бы там на горный велосипедах.
Кстати интересно прячутся овцы в тень от солнца. Одни жопки торчат.
Фотографий конечноже гораздо больше поэтому вставляю наиболее прикольные. После Ини свернули через подвесной мост к слиянию Чуи и Катуни. Места красивые, проехатьбы по дороги на Инегень.
Потом теже места только вид сбоку.
Кстати сравните картину в кафешке Чуй оозы и оригинал
Видите лицо духа хранителя горы
проезжая по мосту чувствуешь поступь идущего впереди ребенка, конечноже не страшно а интересно.
И вновь манящая дорога, скажите что в душе каждого из вас не сидит романтик.
Далше мы заказали экскурсию у наскальных рисунков Калбак-Таш очень позновательно.
Следующее место нашей ночевки было под Акташем, там открывается обалденный вид на Северочуйские белки. Тамже мы познакомились с Кемеровчанами, которые утром собирались на перевал Кату-Ярык следующей цели нашего пробега.И конечноже поскольку мы не знали дорогу мы напросились к бывалым в попутчики. Встали в середину меж двух их машин ну и заправив полные баки в Акташе двинули в дорогу. По дороге проезжали "Красные ворота" , пазырыкские курганы, многочисленные озера.
Необошлось конечно и без проишествия, после очередного крутого поворота со спуском из-за клубов пыли и довольнотаки большой скорости движения увидел лежащий посередине крупный камень. Обьехать или затормозить просто небыло времени. Это чуть не стоило мне пробитого поддона. Машина сходу заскочила на него, прокатилась и спрыгнула, благо булыжник был круглый. Торможение, беглый осмотр поддонов, тормозных трубок, уффф, пронесло. Дальнейший путь до перевала прошол в спокойном темпе.Друзья будьте внимательны не повторяйте моих ошибок.
И вот он- величественный и труднодоступный Кату-Ярык.
Отвесные обрывы несколько сот метров, дыхание захватывает.
Спускаться в этой первой нашей поездке мы не планировали, поэтому решили оставить самое интересное на следующую поездку 2013 года.По дороге обратно в Акташ останавливались у красивых речушек.
Озер.
Напоследок мы решили проехать дальше по Чуйскому тракту в сторону Кош-Агач.
Тут видно как быстро меняется погода в горах.
Интересное фото- ожившие пни деревьев.
Пастбище овец.
Ночью в горах на ночной дороге тоже интересно, еслибы не слепившие встречные машины, которые какбудто бы специально не переключаются на ближний.
Итог поездки - масса впечатлений, и конечно же еще большие планы на следующий год.(Предыдущие посты о поездке на Байкал 2012 года.)
Что сказать о машине- нашем филе. Машина класс вместительная- уместился весь дорожный скраб,экономичная- по точным подсчетам по итогам поездки (собранным чекам на бензин) средний расход топлива АИ-95 -6,7л/100км. Ну и конечно же надежная как автомат Калашникова(если вовремя следить, менять , ремонтировать- в общем любить, иногда даже больше жены )
Спасибо что дочитали до конца друзья форумчане однокашники.Не судите срого. Удачи Вам на дорогах, как говориться не гвоздя ни жезла!!!
С уважением Сергей Понитевский -serjant456 . Город Куйбышев НСО.
Спасибо, зачётный отчёт))) Тоже планирую. Только не знаю в каком месяце лучше ехать, чтоб с погодой угадать.
Toyota Corolla Fielder NZE 121 G-edition 1.5 2wd 2005г.серебристый равноправный член семьи.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:00
- Откуда: г.Куйбышев Новосибирской обл.
Все, ребята долгожданный отпуск настал, дочь успешно сдала ЕГЭ, машина подготовлена, маршруты проложены, шмудряк собран, пожелайте мне удачной дороги -уезаю сегодня на Алтай. Примерный план поездки такой: Куйбышев - Новосибирск- Усть-Кан(девичьи плесы на реке Кумир)- Шумакские водопады- Иня-Тюнгур(часть старого тракта)-Чемал-Ороктой-Акташ(голубое озеро)- ЮТБО(Чульчинский водопад, каменные грибы, слияние Чебдара и Башкауса)- может быть Саратан(Башкаус река). По приезду естесственно фотоотчет.
Эх завидую
Мы в этом году опять едем в Тюнгур с заездом на пару дней на мультинские озера и скорее всего в денисовы пещеры на мамонтов посмотреть (к своему стыду не доехал туда в прошлом году).
Планируем в начале августа как хариус пойдет (скучно мне без рыбалки))) Едем 2-3мя машинами. Если у кого есть желание присоединиться пишите.
Мой фотоотчет выше в теме.
Мы в этом году опять едем в Тюнгур с заездом на пару дней на мультинские озера и скорее всего в денисовы пещеры на мамонтов посмотреть (к своему стыду не доехал туда в прошлом году).
Планируем в начале августа как хариус пойдет (скучно мне без рыбалки))) Едем 2-3мя машинами. Если у кого есть желание присоединиться пишите.
Мой фотоотчет выше в теме.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Удачного отпуска!!!serjant456 писал(а):Все, ребята долгожданный отпуск настал, дочь успешно сдала ЕГЭ, машина подготовлена, маршруты проложены, шмудряк собран, пожелайте мне удачной дороги -уезаю сегодня на Алтай. Примерный план поездки такой: Куйбышев - Новосибирск- Усть-Кан(девичьи плесы на реке Кумир)- Шумакские водопады- Иня-Тюнгур(часть старого тракта)-Чемал-Ороктой-Акташ(голубое озеро)- ЮТБО(Чульчинский водопад, каменные грибы, слияние Чебдара и Башкауса)- может быть Саратан(Башкаус река). По приезду естесственно фотоотчет.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Желаю тебе Удачной Дороги! Как просил - один в один! Фотоотчёт - ну мужик сказал , мужик сделал! Теперь не спрыгивай - ждёмс!serjant456 писал(а):Все, ребята долгожданный отпуск настал, дочь успешно сдала ЕГЭ, машина подготовлена, маршруты проложены, шмудряк собран, пожелайте мне удачной дороги -уезаю сегодня на Алтай. Примерный план поездки такой: Куйбышев - Новосибирск- Усть-Кан(девичьи плесы на реке Кумир)- Шумакские водопады- Иня-Тюнгур(часть старого тракта)-Чемал-Ороктой-Акташ(голубое озеро)- ЮТБО(Чульчинский водопад, каменные грибы, слияние Чебдара и Башкауса)- может быть Саратан(Башкаус река). По приезду естесственно фотоотчет.
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:00
- Откуда: г.Куйбышев Новосибирской обл.
Ну ребята, поездка конечноже состоялась. Специально для этой поездки купил видеокамеру, наснимал кучу видео, пока все в процессе монтажа, но на суд могу вынести одно пробное видео о походе на голубое озеро у села Акташ. Прошу сильно не пинать это вообще мое первое самостоятельно сделанное видео, очень долго искал нужную прогу для монтажа. Нашел, установил, разобрался и вот результат смотрите http://www.youtube.com/watch?v=0meCJjQOsiU, конечно еще многому учиться -подсказывайте! К сожалению обращаюсь к модераторам немогу выдать фотоотчет как в прошлые разы, это наверно из-зи подчистки форума, на фотографии можно посмотреть тут http://my.mail.ru/mail/serjant456/photo ... bum_id=321. Что сказать... проехал 2780 км., побывал на горе "Чертов палец" заехал туда на филе до самого верха, посетили Камышлинский водопад, Тавдинские пещеры, доехали до перевала Кату-Ярык, спустились и самостоятельно поднялись потом выложу видео, сходили на каменные грибы на Чулышмане, дошли и посмотрели на самый большой на Алтае водопад Учар, засняли ороктойский мост в закуюсье, да и много еще чего- нужно самим смотреть словами не передать. Видео есть со всех мест где бывали, проявите терпение, я обязуюсь обязательно выложить. Если интересно спрашивайте отвечу.бородач писал(а):Желаю тебе Удачной Дороги! Как просил - один в один! Фотоотчёт - ну мужик сказал , мужик сделал! Теперь не спрыгивай - ждёмс!serjant456 писал(а):Все, ребята долгожданный отпуск настал, дочь успешно сдала ЕГЭ, машина подготовлена, маршруты проложены, шмудряк собран, пожелайте мне удачной дороги -уезаю сегодня на Алтай. Примерный план поездки такой: Куйбышев - Новосибирск- Усть-Кан(девичьи плесы на реке Кумир)- Шумакские водопады- Иня-Тюнгур(часть старого тракта)-Чемал-Ороктой-Акташ(голубое озеро)- ЮТБО(Чульчинский водопад, каменные грибы, слияние Чебдара и Башкауса)- может быть Саратан(Башкаус река). По приезду естесственно фотоотчет.