Путешествие из Иркутска на Байкал
Народ, интересно ли вам будет почитать моё путешествие, посмотреть фото? Только вот ездил не на филдере, а сейчас являюсь владельцем фили!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
хорошо ребята!.:) приеду с работы через 2 часа домой и выложу:-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
а выкладывать то прямо сюда!?
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Съезди обязательно! Точно не пожалеешь! Вообще всем советую,красивее мест наверное просто нет....almel писал(а):Давай выкладывай мечтаю съездить.
Долгожданный отпуск на Баргузинском заливе.
Давно хотел написать о своём чудо-путешествии. И вот наконец-то нашёл время! Давно хотел побывать на Баргузинском и Чивыркуйском заливах. И вот весна 2010 года, я начал читать и записывать себе всё о дороге к моей мечте детства. Лето в полном разгаре и тут я понял, что придётся ехать вдвоём на одной машине, так как один лучший друг ушёл служить в армию, а другой уехал отдыхать всей семьёй. Советуемся с женой и решаем ехать вдвоём. Выезд планируем на 20 июля 2010 года. До выезда остаётся несколько дней и я решаю сделать ревизию авто и заменить все жидкости. Далее едем на рынок, затариваемся едой, пивом, завожу жену домой и еду в гараж собирать машину. На дворе понедельник 16:00, завтра утром выезд.
Автомобиль – Toyota Funcargo, 2001 г.в. убираю задние сиденья в пол и загружаю сумки с вещами, воду , матрас и т.п. утро 20 июля, 04:40 – подъём с кровати, завтрак, иду в гараж, заезжаю за женой, загружаем продукты и в путь. как и хотел, выезжаем из Иркутска в 5:36. Вторник, по городу машин мало, от Иркутска до Култука 100 км серпантина и почти всю дорогу туман. В Култуке сделали остановку, сделали пару фоток и двинули дальше, пока нет жары.
Дорога после Слюдянки тянется вдоль Байкала, дорога разбита фурами, асфальт неровный и ехать больше 80 км/ч не очень комфортно, порой даже задевал защитой об асфальт. Дальше проехали Байкальск, бабушкин, Танхой и дорога стала очень даже ничего.
Около 12:00 остановились пообедать возле какого-то придорожного рынка. Отобедав, снова в путь, уже чувствуется июльская жара. Едем до посёлка Татаурово, чтобы переправится через селенгу. Раньше я читал, что можно свернуть раньше через деревню Ильинка проехать до парома, заезд на паром там достаточно крутой и побоялся туда соваться, и мы всё-таки поехали до Татаурово.
В 12:30 прибыли к паромной переправе, нашли её правда не сразу, проехали один поворот налево и свернули на следующем. У парома стояла очередь 8 машин, я – девятый. Паром стоял у причала и никого не запускал, так как был у них обед. Я вышел размять ноги и пошёл до парома, на пароме была табличка, что максимальная вместимость 8 авто и столько-то человек (уже не помню сколько). Тут я и посчитал, что я девятый и придётся ждать около часа, чтоб попасть на него. Немного расстроились, так как уже было жарко и сидеть час в машине не очень хотелось. Минут через десять начали запускать машины и к нашему удивлению вошли не только мы, а целых 16 машин, что в 2 раза превышало указанную табличку.. заезжал я на паром не первый и потому большого бордюра не было, а вот выезжал я первый, потому что поставили меня боком у выезда и пришлось паромщикам подкладывать доски. Переправа заняла минут 20, стоимость 62 рубля.
Выехали с парома и началась жуткая гравийная дорога, пыль, большие булыжники и острый скальник, которым специально засыпают дорогу перед укладкой асфальта. Включили кондиционер, закрыли окна и двинули дальше.
Природа просто неописуемая: горы, леса, поля, просто обалдеть. Дальше проехали посёлок Кика, черёмушка и въехали в посёлок Гремячинск и тут то мы наконец-то слева увидели Байкал.. свернули с трассы и через лесок выехали на берег, и когда вышли на улицу, то просто обалдели от холода и очень сильного ветра и диких волн.
Походив 2 минуты по берегу в сандалях, штанах и куртке у меня замёрзли ноги!))))) вдалеке на берегу стояли палатки, но на улице никого не было. Ладно, поехали дальше, выехали через лес
На трассу, а на трассе опять жара, при том, что берег метров в 100 от трассы через лес. После Гремячинска дорога идёт вдоль Байкала, проезжаем деревню Ярцы, Турка, Горячинск. Асфальт начался, не доезжая посёлка Кика и закончился в турке, дальше строящаяся дорога, техника, объезды, дорога просто зубодробильня, машину жалко.
Скорость была от 5 до 20 км/ч и по-другому никак. Было принято доехать до посёлка Максимиха, так как сил уже не было от такой дороги и жары, да и вечерело уже. Кое как доехав до максимихи решили искать турбазу на сутки и поспать в хороших условиях, а уже на следующий день найти место на берегу между максимихой и Усть-Баргузине. Турбазу нашли почти сразу, очень уютная, приятно на берегу, и так и называется «Максимиха».
Заплатили 1800 за двоих, проживание и 3-х разовое питание. Время было около 18:00 и поставив машину на территорию базы решили взять по бутылке пива и выйти на берег. Ужин на турбазе в 19:00, так что взяли 2 стульчика, пиво, одели шорты, тапки и бегом на берег. И так: бегу я со стульями и пивом, подбегаю к воде, кидаю всё на песок и с разбегу в воду. И повезло мне, что разбежался я не сильно, а где-то по колено в воду заскочил, как сразу развернулся и даже тапки с меня слетели, выскочил на берег. Вода просто лёд))), да ещё и ноги устали от дороги, так что усталость сняло быстро с меня)). Подошёл к воде, выловил тапки, умылся и сел пить пиво на берегу, а жена весь вечер надо мной смеялась. Потом поужинали довольно вкусно и, посидев ещё берегу, пошли спать.
На следующий день нашли место, как и хотели, расположились рядом с порядочной семьёй. Вода заметно потеплее, искупался и поехали в Усть-Баргузин. Дорога так себе и асфальт с глубокими ямами и гравий.
В Усть-Баргузине заправили 15 литров 92-го, доехали через посёлок к парому через Баргузин, посмотрели очередь на него и передумали переправляться на песчаную косу полуострова Святой Нос. Вернулись на своё место, обустроились, собрали дрова, я нашёл пень, притащил его и это был наш стол. С дровами проблем нет, их там много. Единственная проблема этой местности так это живность которая там обитает, а именно волосогрызки! Их там просто тьма и они похоже как собаки чувствуют, кто их боится и на того и садятся!
Спали в машине, погода была отличная. Комаров не было. Целыми днями валялись на горячем песке золотистого пляжа! Вот так отдыхали мы до пятницы. В пятницу позавтракали и в 10:00 выехали в обратный путь. По дороге встретили двух маленьких лисят прямо на дороге. Асфальт на дороге делают очень быстро и по дороге домой это ощутили.
Домой добрались на 1 час быстрее. Повезло с паромом, да и домой всегда дорога быстрее. Доехали без приключений и в 22:00 были уже дома в Иркутске. Вот такое получилось путешествие у нас!
Заметки из журнала штурмана(моей жены):
5.36- выехали из Иркутска, точнее из дома.
5.44- заехали в шиномонтаж, подкачать колеса.
6.05- едем по трассе, проехали Шелехов.
7.25- Култук.
8.20- Байкальск, тухлый запах БЦБК.
173-й км – дорога ушатаная.
200-й км, 9.05 – отличный асфальт.
278-й км заправились.
300-й км Боярск.
11.25- 364км Брянск.
12.37- переправа через Селенгу.
13.20- полный …..., гравийка, пыль.
14.15- Кика, начался отличный автобан!)))
15.10- 551км- Турка.
16.30- 620-й км, Максимиха. Прибыли!!!
Следующий день: 653-й км Усть-Баргузин.
Итого:
Бензин – 2500 руб.
Дорога – 653 км в один конец
Время в пути – 11 часов туда, 10 – обратно
Паром туда и обратно – 124 руб.
Штрафы – 0 руб.
Всем удачи, кто соберётся в такое путешествие! Будут вопросы, пишите в личку, отвечу всем!
Давно хотел написать о своём чудо-путешествии. И вот наконец-то нашёл время! Давно хотел побывать на Баргузинском и Чивыркуйском заливах. И вот весна 2010 года, я начал читать и записывать себе всё о дороге к моей мечте детства. Лето в полном разгаре и тут я понял, что придётся ехать вдвоём на одной машине, так как один лучший друг ушёл служить в армию, а другой уехал отдыхать всей семьёй. Советуемся с женой и решаем ехать вдвоём. Выезд планируем на 20 июля 2010 года. До выезда остаётся несколько дней и я решаю сделать ревизию авто и заменить все жидкости. Далее едем на рынок, затариваемся едой, пивом, завожу жену домой и еду в гараж собирать машину. На дворе понедельник 16:00, завтра утром выезд.
Автомобиль – Toyota Funcargo, 2001 г.в. убираю задние сиденья в пол и загружаю сумки с вещами, воду , матрас и т.п. утро 20 июля, 04:40 – подъём с кровати, завтрак, иду в гараж, заезжаю за женой, загружаем продукты и в путь. как и хотел, выезжаем из Иркутска в 5:36. Вторник, по городу машин мало, от Иркутска до Култука 100 км серпантина и почти всю дорогу туман. В Култуке сделали остановку, сделали пару фоток и двинули дальше, пока нет жары.
Дорога после Слюдянки тянется вдоль Байкала, дорога разбита фурами, асфальт неровный и ехать больше 80 км/ч не очень комфортно, порой даже задевал защитой об асфальт. Дальше проехали Байкальск, бабушкин, Танхой и дорога стала очень даже ничего.
Около 12:00 остановились пообедать возле какого-то придорожного рынка. Отобедав, снова в путь, уже чувствуется июльская жара. Едем до посёлка Татаурово, чтобы переправится через селенгу. Раньше я читал, что можно свернуть раньше через деревню Ильинка проехать до парома, заезд на паром там достаточно крутой и побоялся туда соваться, и мы всё-таки поехали до Татаурово.
В 12:30 прибыли к паромной переправе, нашли её правда не сразу, проехали один поворот налево и свернули на следующем. У парома стояла очередь 8 машин, я – девятый. Паром стоял у причала и никого не запускал, так как был у них обед. Я вышел размять ноги и пошёл до парома, на пароме была табличка, что максимальная вместимость 8 авто и столько-то человек (уже не помню сколько). Тут я и посчитал, что я девятый и придётся ждать около часа, чтоб попасть на него. Немного расстроились, так как уже было жарко и сидеть час в машине не очень хотелось. Минут через десять начали запускать машины и к нашему удивлению вошли не только мы, а целых 16 машин, что в 2 раза превышало указанную табличку.. заезжал я на паром не первый и потому большого бордюра не было, а вот выезжал я первый, потому что поставили меня боком у выезда и пришлось паромщикам подкладывать доски. Переправа заняла минут 20, стоимость 62 рубля.
Выехали с парома и началась жуткая гравийная дорога, пыль, большие булыжники и острый скальник, которым специально засыпают дорогу перед укладкой асфальта. Включили кондиционер, закрыли окна и двинули дальше.
Природа просто неописуемая: горы, леса, поля, просто обалдеть. Дальше проехали посёлок Кика, черёмушка и въехали в посёлок Гремячинск и тут то мы наконец-то слева увидели Байкал.. свернули с трассы и через лесок выехали на берег, и когда вышли на улицу, то просто обалдели от холода и очень сильного ветра и диких волн.
Походив 2 минуты по берегу в сандалях, штанах и куртке у меня замёрзли ноги!))))) вдалеке на берегу стояли палатки, но на улице никого не было. Ладно, поехали дальше, выехали через лес
На трассу, а на трассе опять жара, при том, что берег метров в 100 от трассы через лес. После Гремячинска дорога идёт вдоль Байкала, проезжаем деревню Ярцы, Турка, Горячинск. Асфальт начался, не доезжая посёлка Кика и закончился в турке, дальше строящаяся дорога, техника, объезды, дорога просто зубодробильня, машину жалко.
Скорость была от 5 до 20 км/ч и по-другому никак. Было принято доехать до посёлка Максимиха, так как сил уже не было от такой дороги и жары, да и вечерело уже. Кое как доехав до максимихи решили искать турбазу на сутки и поспать в хороших условиях, а уже на следующий день найти место на берегу между максимихой и Усть-Баргузине. Турбазу нашли почти сразу, очень уютная, приятно на берегу, и так и называется «Максимиха».
Заплатили 1800 за двоих, проживание и 3-х разовое питание. Время было около 18:00 и поставив машину на территорию базы решили взять по бутылке пива и выйти на берег. Ужин на турбазе в 19:00, так что взяли 2 стульчика, пиво, одели шорты, тапки и бегом на берег. И так: бегу я со стульями и пивом, подбегаю к воде, кидаю всё на песок и с разбегу в воду. И повезло мне, что разбежался я не сильно, а где-то по колено в воду заскочил, как сразу развернулся и даже тапки с меня слетели, выскочил на берег. Вода просто лёд))), да ещё и ноги устали от дороги, так что усталость сняло быстро с меня)). Подошёл к воде, выловил тапки, умылся и сел пить пиво на берегу, а жена весь вечер надо мной смеялась. Потом поужинали довольно вкусно и, посидев ещё берегу, пошли спать.
На следующий день нашли место, как и хотели, расположились рядом с порядочной семьёй. Вода заметно потеплее, искупался и поехали в Усть-Баргузин. Дорога так себе и асфальт с глубокими ямами и гравий.
В Усть-Баргузине заправили 15 литров 92-го, доехали через посёлок к парому через Баргузин, посмотрели очередь на него и передумали переправляться на песчаную косу полуострова Святой Нос. Вернулись на своё место, обустроились, собрали дрова, я нашёл пень, притащил его и это был наш стол. С дровами проблем нет, их там много. Единственная проблема этой местности так это живность которая там обитает, а именно волосогрызки! Их там просто тьма и они похоже как собаки чувствуют, кто их боится и на того и садятся!
Спали в машине, погода была отличная. Комаров не было. Целыми днями валялись на горячем песке золотистого пляжа! Вот так отдыхали мы до пятницы. В пятницу позавтракали и в 10:00 выехали в обратный путь. По дороге встретили двух маленьких лисят прямо на дороге. Асфальт на дороге делают очень быстро и по дороге домой это ощутили.
Домой добрались на 1 час быстрее. Повезло с паромом, да и домой всегда дорога быстрее. Доехали без приключений и в 22:00 были уже дома в Иркутске. Вот такое получилось путешествие у нас!
Заметки из журнала штурмана(моей жены):
5.36- выехали из Иркутска, точнее из дома.
5.44- заехали в шиномонтаж, подкачать колеса.
6.05- едем по трассе, проехали Шелехов.
7.25- Култук.
8.20- Байкальск, тухлый запах БЦБК.
173-й км – дорога ушатаная.
200-й км, 9.05 – отличный асфальт.
278-й км заправились.
300-й км Боярск.
11.25- 364км Брянск.
12.37- переправа через Селенгу.
13.20- полный …..., гравийка, пыль.
14.15- Кика, начался отличный автобан!)))
15.10- 551км- Турка.
16.30- 620-й км, Максимиха. Прибыли!!!
Следующий день: 653-й км Усть-Баргузин.
Итого:
Бензин – 2500 руб.
Дорога – 653 км в один конец
Время в пути – 11 часов туда, 10 – обратно
Паром туда и обратно – 124 руб.
Штрафы – 0 руб.
Всем удачи, кто соберётся в такое путешествие! Будут вопросы, пишите в личку, отвечу всем!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Фоток много, но блин интернет не очень! Можно как нибудь не по одной а кучей сюда фото добавить!?
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Хорошо в июле на Байкале.
- Вложения
-
- pict21.jpg
- (289.8 КБ) 943 скачивания
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i