Путешествие из Иркутска на Байкал

Путешествуем на автомобиле: куда поехать, что посмотреть. Фотоотчеты о путешествиях.

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 14:35

Народ, интересно ли вам будет почитать моё путешествие, посмотреть фото? Только вот ездил не на филдере, а сейчас являюсь владельцем фили! :-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
DeN4iK
Шофер
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 14:43

Конечно давай!!! Глянем родные просторы )))
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
Изображение
Аватара пользователя
almel
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:25
Откуда: Искитим Новосибирская область

11 ноя 2011, 14:59

Давай выкладывай мечтаю съездить.
Филдер ноябрь 2005 NZE-121 1NZ-FE.
A very well дубовый table from the пиво every day
Изображение
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 15:01

хорошо ребята!.:) приеду с работы через 2 часа домой и выложу:-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 15:07

а выкладывать то прямо сюда!?
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
Захар
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:09
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 20:42

almel писал(а):Давай выкладывай мечтаю съездить.
Съезди обязательно! Точно не пожалеешь! Вообще всем советую,красивее мест наверное просто нет.... :-ok-: :co_ol: :-)
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 21:00

Долгожданный отпуск на Баргузинском заливе.
Давно хотел написать о своём чудо-путешествии. И вот наконец-то нашёл время! Давно хотел побывать на Баргузинском и Чивыркуйском заливах. И вот весна 2010 года, я начал читать и записывать себе всё о дороге к моей мечте детства. Лето в полном разгаре и тут я понял, что придётся ехать вдвоём на одной машине, так как один лучший друг ушёл служить в армию, а другой уехал отдыхать всей семьёй. Советуемся с женой и решаем ехать вдвоём. Выезд планируем на 20 июля 2010 года. До выезда остаётся несколько дней и я решаю сделать ревизию авто и заменить все жидкости. Далее едем на рынок, затариваемся едой, пивом, завожу жену домой и еду в гараж собирать машину. На дворе понедельник 16:00, завтра утром выезд.
Автомобиль – Toyota Funcargo, 2001 г.в. убираю задние сиденья в пол и загружаю сумки с вещами, воду , матрас и т.п. утро 20 июля, 04:40 – подъём с кровати, завтрак, иду в гараж, заезжаю за женой, загружаем продукты и в путь. как и хотел, выезжаем из Иркутска в 5:36. Вторник, по городу машин мало, от Иркутска до Култука 100 км серпантина и почти всю дорогу туман. В Култуке сделали остановку, сделали пару фоток и двинули дальше, пока нет жары.

Дорога после Слюдянки тянется вдоль Байкала, дорога разбита фурами, асфальт неровный и ехать больше 80 км/ч не очень комфортно, порой даже задевал защитой об асфальт. Дальше проехали Байкальск, бабушкин, Танхой и дорога стала очень даже ничего.

Около 12:00 остановились пообедать возле какого-то придорожного рынка. Отобедав, снова в путь, уже чувствуется июльская жара. Едем до посёлка Татаурово, чтобы переправится через селенгу. Раньше я читал, что можно свернуть раньше через деревню Ильинка проехать до парома, заезд на паром там достаточно крутой и побоялся туда соваться, и мы всё-таки поехали до Татаурово.
В 12:30 прибыли к паромной переправе, нашли её правда не сразу, проехали один поворот налево и свернули на следующем. У парома стояла очередь 8 машин, я – девятый. Паром стоял у причала и никого не запускал, так как был у них обед. Я вышел размять ноги и пошёл до парома, на пароме была табличка, что максимальная вместимость 8 авто и столько-то человек (уже не помню сколько). Тут я и посчитал, что я девятый и придётся ждать около часа, чтоб попасть на него. Немного расстроились, так как уже было жарко и сидеть час в машине не очень хотелось. Минут через десять начали запускать машины и к нашему удивлению вошли не только мы, а целых 16 машин, что в 2 раза превышало указанную табличку.. заезжал я на паром не первый и потому большого бордюра не было, а вот выезжал я первый, потому что поставили меня боком у выезда и пришлось паромщикам подкладывать доски. Переправа заняла минут 20, стоимость 62 рубля.

Выехали с парома и началась жуткая гравийная дорога, пыль, большие булыжники и острый скальник, которым специально засыпают дорогу перед укладкой асфальта. Включили кондиционер, закрыли окна и двинули дальше.

Природа просто неописуемая: горы, леса, поля, просто обалдеть. Дальше проехали посёлок Кика, черёмушка и въехали в посёлок Гремячинск и тут то мы наконец-то слева увидели Байкал.. свернули с трассы и через лесок выехали на берег, и когда вышли на улицу, то просто обалдели от холода и очень сильного ветра и диких волн.

Походив 2 минуты по берегу в сандалях, штанах и куртке у меня замёрзли ноги!))))) вдалеке на берегу стояли палатки, но на улице никого не было. Ладно, поехали дальше, выехали через лес
На трассу, а на трассе опять жара, при том, что берег метров в 100 от трассы через лес. После Гремячинска дорога идёт вдоль Байкала, проезжаем деревню Ярцы, Турка, Горячинск. Асфальт начался, не доезжая посёлка Кика и закончился в турке, дальше строящаяся дорога, техника, объезды, дорога просто зубодробильня, машину жалко.

Скорость была от 5 до 20 км/ч и по-другому никак. Было принято доехать до посёлка Максимиха, так как сил уже не было от такой дороги и жары, да и вечерело уже. Кое как доехав до максимихи решили искать турбазу на сутки и поспать в хороших условиях, а уже на следующий день найти место на берегу между максимихой и Усть-Баргузине. Турбазу нашли почти сразу, очень уютная, приятно на берегу, и так и называется «Максимиха».

Заплатили 1800 за двоих, проживание и 3-х разовое питание. Время было около 18:00 и поставив машину на территорию базы решили взять по бутылке пива и выйти на берег. Ужин на турбазе в 19:00, так что взяли 2 стульчика, пиво, одели шорты, тапки и бегом на берег. И так: бегу я со стульями и пивом, подбегаю к воде, кидаю всё на песок и с разбегу в воду. И повезло мне, что разбежался я не сильно, а где-то по колено в воду заскочил, как сразу развернулся и даже тапки с меня слетели, выскочил на берег. Вода просто лёд))), да ещё и ноги устали от дороги, так что усталость сняло быстро с меня)). Подошёл к воде, выловил тапки, умылся и сел пить пиво на берегу, а жена весь вечер надо мной смеялась. Потом поужинали довольно вкусно и, посидев ещё берегу, пошли спать.

На следующий день нашли место, как и хотели, расположились рядом с порядочной семьёй. Вода заметно потеплее, искупался и поехали в Усть-Баргузин. Дорога так себе и асфальт с глубокими ямами и гравий.

В Усть-Баргузине заправили 15 литров 92-го, доехали через посёлок к парому через Баргузин, посмотрели очередь на него и передумали переправляться на песчаную косу полуострова Святой Нос. Вернулись на своё место, обустроились, собрали дрова, я нашёл пень, притащил его и это был наш стол. С дровами проблем нет, их там много. Единственная проблема этой местности так это живность которая там обитает, а именно волосогрызки! Их там просто тьма и они похоже как собаки чувствуют, кто их боится и на того и садятся!

Спали в машине, погода была отличная. Комаров не было. Целыми днями валялись на горячем песке золотистого пляжа! Вот так отдыхали мы до пятницы. В пятницу позавтракали и в 10:00 выехали в обратный путь. По дороге встретили двух маленьких лисят прямо на дороге. Асфальт на дороге делают очень быстро и по дороге домой это ощутили.

Домой добрались на 1 час быстрее. Повезло с паромом, да и домой всегда дорога быстрее. Доехали без приключений и в 22:00 были уже дома в Иркутске. Вот такое получилось путешествие у нас!

Заметки из журнала штурмана(моей жены):
5.36- выехали из Иркутска, точнее из дома.
5.44- заехали в шиномонтаж, подкачать колеса.
6.05- едем по трассе, проехали Шелехов.
7.25- Култук.
8.20- Байкальск, тухлый запах БЦБК.
173-й км – дорога ушатаная.
200-й км, 9.05 – отличный асфальт.
278-й км заправились.
300-й км Боярск.
11.25- 364км Брянск.
12.37- переправа через Селенгу.
13.20- полный …..., гравийка, пыль.
14.15- Кика, начался отличный автобан!)))
15.10- 551км- Турка.
16.30- 620-й км, Максимиха. Прибыли!!!
Следующий день: 653-й км Усть-Баргузин.

Итого:
Бензин – 2500 руб.
Дорога – 653 км в один конец
Время в пути – 11 часов туда, 10 – обратно
Паром туда и обратно – 124 руб.
Штрафы – 0 руб.
Всем удачи, кто соберётся в такое путешествие! Будут вопросы, пишите в личку, отвечу всем!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

11 ноя 2011, 21:38

Фоток много, но блин интернет не очень! Можно как нибудь не по одной а кучей сюда фото добавить!?
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

11 ноя 2011, 21:40

Отбери лучшие и выложи! :a_g_a: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
WovChick
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:54
Откуда: г. Красноярск

12 ноя 2011, 19:22

Хорошо в июле на Байкале.
Вложения
pict21.jpg
(289.8 КБ) 943 скачивания
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i
Ответить