Краснодар - Воронеж. М-4 "ДОН".

Путешествуем на автомобиле: куда поехать, что посмотреть. Фотоотчеты о путешествиях.

Модераторы: AHTOH, Pavell

Ответить
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

05 мар 2011, 23:11

На прошлой неделе совершил небольшой вояж за рулем автомобиля Суузуки Гранд Витара (Эскудо) 2001 года из Краснодара до Воронежа по трассе М-4 "ДОН". Тема может быть интересна всем собирающимся летом на юга.
Ехал ночью, поэтому фотографий не будет.
Выехали из Краснодара в 18.30. До границы Краснодарского края и Ростовской области долетели за 2,5 часа - 250 км. Дальше таких чудесных скоростей показывать не получилось. На Кубани в основном дороги в хорошем состоянии. В основном. К сожалению к участку М-4 между Краснодаром и Ростовом это не везде относится. Иногда встречаются участки четырехполосной дороги с разделительной полосой и отбойниками, с нормальным асфальтом. Особенно хорошо от Кущевки до Крыловской (если ехать в направлении - на юг) порядка 40 км. А потом капец. Причем резкий и полный.
По Ростовской области ехали чуть медленнее, так как там началась зима :-) и стало чуть скользко. Качество дорожного полотна - чуть хуже чем было в Краснодарском крае. В Ростов сам заезжать не было нужды, так что поехали по М-4 в объезд через Аксай. В Аксае и заправлялись. На заправке пристал какой-то мужик - хотел с нами до Воронежа кому-то конверт отправить. Вежливо послали. Я так понял на этой заправке постоянно так делают, потому что еще один мужчинка ходил, искал попутку до Москвы.
Но самый капец ожидал меня в Воронежской губернии. Вот уж точно - враг на подступах застрянет. И чем ближе к Воронежу - тем хуже. Только перед самим городом около 10 км нормального асфальта. На протяжении всей дороги по Воронежской области - ведутся ремонтные работы. Причем знаки и разметка сделаны так, что с трезвых глаз не разобраться (да еще и в темноте), так что пару раз дорога внезапно оканчивалась кучей мусора или резко проявившейся обочиной.
Но к чести воронежских и ростовских дорожников - вдоль дороги оборудованы туалеты. О чем заблаговременно сообщают знаками соответствующими. В Краснодарском крае нет такого вообще, ни на одной дороге (а я их здесь почти все объездил).
Стационарных постов ДПС встретил 4 - на границе Кубани и Ростовской области; под Ростовом на стыке трассы "ДОН" и автодороги на Ставрополь; на границе Ростовской области и Воронежской губернии; и где-то под Воронежем.
Не стационарных "снайперов в кустах" полным полно. Но в темное время суток предпочитают прятаться на хорошо освещенных участках дороги. Поэтому за всю дорогу ни разу даже не были остановлены, хотя машина на транзитах была.
Пробок нигде не встретили, если только на выезде из Краснодара. А после 12.00 ночи большинство фур стало на ночлег, так что дорога стала почти пустая.
Приехали в Воронеж (к подъезду дома тещи) в 4.30. Дорога заняла 10 часов. Пробег 830 км. Машину не насиловали (родители для себя взяли), в основном по трассе держал скорость 110-120. Две остановки на заправку и три покурить и размяться. Самый дорогой бензин оказался на Кубани. Чем ближе к Воронежу тем дешевле. Но к сожалению не сильно. Разница около рубля. 92 в Краснодаре стоит 23.50 в среднем. Расход около 90 литров, при 2 литром двигателе.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Ответить