Госдума одобрила снижение транспортного налога вдвое

Интересные новости на автомобильную тему со всего мира

Модератор: AHTOH

Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

18 дек 2010, 14:53

Виталя писал(а): Это получается, что водитель например Чайзера tourer V (280 л. с.) будет платить 29400 рублей :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Они там чего, совсем охренели?!?!?!?!?!?!
собственно не знаю как в других регионах, а в хабаровске примерно так и должны платить. причем уже не первый год. поэтому в городе практически нет заряженных и просто мощных машин на гос.номерах. в основном все на транзитах.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
WovChick
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:54
Откуда: г. Красноярск

19 дек 2010, 00:24

У нас в Красноярске за Чайзера tourer V (280 л. с.) надо будет заплатить налога 35560 рублей.
Можете сами посчитать: http://www.autoyarsk.ru/info/tax/
Где больше?
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

13 янв 2011, 19:50

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.



Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 янв 2011, 20:31

Сволочи...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

14 янв 2011, 14:19

igortrap писал(а):«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.



Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Четко и ясно сказано: не хрен всяким быдло ездить, а только избранным и с толстым кошельком.Надоела вся эта возня вокруг машин, то свет, то штрафы, то налоги, акцизы. Уроды, задолбали уже своими проектами.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Ответить