собственно не знаю как в других регионах, а в хабаровске примерно так и должны платить. причем уже не первый год. поэтому в городе практически нет заряженных и просто мощных машин на гос.номерах. в основном все на транзитах.Виталя писал(а): Это получается, что водитель например Чайзера tourer V (280 л. с.) будет платить 29400 рублей
Они там чего, совсем охренели?!?!?!?!?!?!
Госдума одобрила снижение транспортного налога вдвое
Модератор: AHTOH
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
У нас в Красноярске за Чайзера tourer V (280 л. с.) надо будет заплатить налога 35560 рублей.
Можете сами посчитать: http://www.autoyarsk.ru/info/tax/
Где больше?
Можете сами посчитать: http://www.autoyarsk.ru/info/tax/
Где больше?
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i
- igortrap
- Автомобилист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
- Откуда: Иркутская область,Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Сволочи...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Четко и ясно сказано: не хрен всяким быдло ездить, а только избранным и с толстым кошельком.Надоела вся эта возня вокруг машин, то свет, то штрафы, то налоги, акцизы. Уроды, задолбали уже своими проектами.igortrap писал(а):«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ