Новый запрет ПРАВОГО РУЛЯ
Модератор: AHTOH
пересекатся с омоном приходилось не знаю как у вас в чете с тверским лучьше не встречаться!!!а по поводу люди они или нет это их работа и пускай не все но выполнять ее они будут!!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А если не секрет, то по какому поводу пересекался? Я думаю не по поводу акции протеста против запрета ПР.den 724 писал(а):пересекатся с омоном приходилось не знаю как у вас в чете с тверским лучьше не встречаться!!!а по поводу люди они или нет это их работа и пускай не все но выполнять ее они будут!!!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Народ злит конечно вся эта запретительная х-ня, народу охота себе какую-то отдушину найти, а тут еще в разгар праздников кайф обломали - форум дрома обновлять взялись - и три дня люди прострадали. Но оказывается забайкальцев этим не проймешь! Сегодня очень меня насмешил заядлый дромовец - коллега по работе. Они (читинские дромовцы) чтоб время у компа не тратить даром дружной гопкой зарегались на форуме "Лада-колене". Форум такой цывильный - благодарные и довольные пользователи Тазопрома, представители завода участвуют и всё такое. Вот ребятки там порезвились... Ну а потом постепенно всех забанили правда, но зато какой кайф! Извините за оффтоп есличо...
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
На Дроме таких троллей тоже хватало, после последнего повышения пошлин. Дромовцы отвечали тем же, на тазофорумах.
А насчет запрета ввоз скорей всего запретят, а эксплуатацию вряд ли.
Другое дело как запретят. Если просто ввоз зарубят-это одно, а если тащить будет можно, а на учет ставить низя, то это уже беспредел.
А насчет запрета ввоз скорей всего запретят, а эксплуатацию вряд ли.
Другое дело как запретят. Если просто ввоз зарубят-это одно, а если тащить будет можно, а на учет ставить низя, то это уже беспредел.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
-
- Автомобилист
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 23:22
- Откуда: Новосибирск
Перед принятием техрегламента осенью, были случаи по России, когда в ГИБДД человек снимал с учёта машину праворульную для своих целей, а потом не мог её поставить обратно на учёт, так как на местах особо деятельные бобры хотели пораньше прогнуться и не регистрировали авто, наверное, считая, что техрегламент запретит правый руль полностью.В связи с этим, на сайте президента я написал письмо с просьбой разъяснить на каком основании предполагается запрет постановки на учёт, прохождения ТО и эксплуатация (так анонсировалось сначала, что в техрегламенте будет запрет) автомобиля, приобретенным мной на законных основаниях и оформленный надлежащим образом. В итоге, мне приходили письма из администрации Президента, о том, что запрос отправлен в министерство транспорта. Потом получил письмо из министерства транспорта, о том, что запрос перенаправлен в министерство торговли и ... на этом всё похерилось. Предлагаю всем заинтересованным лицам писать такие же письма (лучше до принятия нового регламента), так как чем больше обращений, тем должно становиться понятнее, что проблема есть. Так как моё письмо не было сразу отправлено в корзину, а какие-то ответы я получал, то это значит, что действует нормальная система фиксации сообщений (т.е. пока не отработаешь - не дашь нормальный или формальный ответ, бумажка висит не исполненная). А так в форумах эту тему обсуждать - это просто переливание из пустого в порожнее.
Toyota Corolla Fielder 1,5 X, NZE124, 1NZFE, 4WD, АКПП, 2005
С момента выдачи таможенных органов ПТС автомобиль признается транспортным средством независимо с какой стороны у него стоит руль, и поэтому как бы они не пыжились органы ГИБДД обязаны поставить это авто на учет.
С уважением.
С уважением.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Придется дружно искать на разборах 120 короллы-европейки...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Правильно сказано и лучше писать прямо по нету на личные сайты : Президента http://letters.kremlin.ru/ и Премьера http://premier.gov.ru/mail/step1.html, а там глядишь и нас услышат.Роман Алмазов писал(а):Перед принятием техрегламента осенью, были случаи по России, когда в ГИБДД человек снимал с учёта машину праворульную для своих целей, а потом не мог её поставить обратно на учёт, так как на местах особо деятельные бобры хотели пораньше прогнуться и не регистрировали авто, наверное, считая, что техрегламент запретит правый руль полностью.В связи с этим, на сайте президента я написал письмо с просьбой разъяснить на каком основании предполагается запрет постановки на учёт, прохождения ТО и эксплуатация (так анонсировалось сначала, что в техрегламенте будет запрет) автомобиля, приобретенным мной на законных основаниях и оформленный надлежащим образом. В итоге, мне приходили письма из администрации Президента, о том, что запрос отправлен в министерство транспорта. Потом получил письмо из министерства транспорта, о том, что запрос перенаправлен в министерство торговли и ... на этом всё похерилось. Предлагаю всем заинтересованным лицам писать такие же письма (лучше до принятия нового регламента), так как чем больше обращений, тем должно становиться понятнее, что проблема есть. Так как моё письмо не было сразу отправлено в корзину, а какие-то ответы я получал, то это значит, что действует нормальная система фиксации сообщений (т.е. пока не отработаешь - не дашь нормальный или формальный ответ, бумажка висит не исполненная). А так в форумах эту тему обсуждать - это просто переливание из пустого в порожнее.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Полностью согласен!Grom73 писал(а):Правильно сказано и лучше писать прямо по нету на личные сайты : Президента http://letters.kremlin.ru/ и Премьера http://premier.gov.ru/mail/step1.html, а там глядишь и нас услышат.Роман Алмазов писал(а):Перед принятием техрегламента осенью, были случаи по России, когда в ГИБДД человек снимал с учёта машину праворульную для своих целей, а потом не мог её поставить обратно на учёт, так как на местах особо деятельные бобры хотели пораньше прогнуться и не регистрировали авто, наверное, считая, что техрегламент запретит правый руль полностью.В связи с этим, на сайте президента я написал письмо с просьбой разъяснить на каком основании предполагается запрет постановки на учёт, прохождения ТО и эксплуатация (так анонсировалось сначала, что в техрегламенте будет запрет) автомобиля, приобретенным мной на законных основаниях и оформленный надлежащим образом. В итоге, мне приходили письма из администрации Президента, о том, что запрос отправлен в министерство транспорта. Потом получил письмо из министерства транспорта, о том, что запрос перенаправлен в министерство торговли и ... на этом всё похерилось. Предлагаю всем заинтересованным лицам писать такие же письма (лучше до принятия нового регламента), так как чем больше обращений, тем должно становиться понятнее, что проблема есть. Так как моё письмо не было сразу отправлено в корзину, а какие-то ответы я получал, то это значит, что действует нормальная система фиксации сообщений (т.е. пока не отработаешь - не дашь нормальный или формальный ответ, бумажка висит не исполненная). А так в форумах эту тему обсуждать - это просто переливание из пустого в порожнее.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!