Вариаторы: узнай больше!

Технические руководства по эксплуатации Toyota Corolla Fielder, другие полезные мануалы, инструкции, ссылки на скачивание полезных файлов и программ.

Модератор: AHTOH

Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

13 янв 2011, 10:27

Предлагаю Тему о вариаторах, принципах работы, и всю положительную и отрицательную сторону данных агрегатов размещать в данной теме.
Для начала рекомендую прочитать небольшую статью о вариаторах на сайте журнала "За рулём", а затем ваши отзывы по теме. :du_ma_et:

Вот ссылка на статью и сайт: http://www.zr.ru/a/98931
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
Plyton
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 05:33

13 янв 2011, 16:26

Что-то после прочтения этого поста мне стало грустно..... :( Собираюсь поменять своего филю 2004г на свежего 2007-2008г а в них стоят уже варики.Единственно брать с минимальным пробегом да и то не факт, а на механике уже наверно и не встретишь :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

13 янв 2011, 16:48

Plyton писал(а):Что-то после прочтения этого поста мне стало грустно..... :( Собираюсь поменять своего филю 2004г на свежего 2007-2008г а в них стоят уже варики.Единственно брать с минимальным пробегом да и то не факт, а на механике уже наверно и не встретишь :ne_vi_del:
Про механику можно забыть, сейчас в большинстве свежих моделей японцы переходят на варики, даже АКП ставят на отдельные модели, ну опять же с каждым годом варики модернизируются и в конечном итоге качество будет становиться только лучше. Фактически плохих отзывов по работе вариаторов на тойотах практически нет, в основном все отзывы идут только по марке Honda (вот ссылка на новость Ahmal : из темы: Каталог по ремонту Toyota ALLION_PREMIO (2001-2007 г)- http://toyota-club.net/files/04-06-10/0 ... riator.htm , так что будем надеяться что тойота делает качественнее. :sh_ok:
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
tinigr
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
Откуда: Иркутская область, Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

13 янв 2011, 18:24

знакомый рассказывал: Купил "сиенту" она тоже с вариком, пришел к механикам занимающихся ремонтом коробок ну и давай консультироваться и проситься чтоб все проверили и жижу поменяли. В ходе разговора задели тему надежности.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 янв 2011, 22:46

tinigr писал(а):знакомый рассказывал: Купил "сиенту" она тоже с вариком, пришел к механикам занимающихся ремонтом коробок ну и давай консультироваться и проситься чтоб все проверили и жижу поменяли. В ходе разговора задели тему надежности.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
Я тут вспомнил, как то на СТО один мужик был, у которого Хонда Цивик с вариатором. Вот это вариатор у него сломался, ремонта нет, только замена. так он матерился, что лучше бы взял Тойоту с надёжным вариатором , чем Хонду. А мастера ему тоже самое сказали, и посоветовали, чтобы он после замены вариатора продал Хонду сразу же, и купил Тойоту (если ему хочется вариатор), или Хонду без вариатора. Говорят: У нас Тойот с поломками, или какими-то неполадками вариаторов, не было ни разу.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
AK2
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:14

13 янв 2011, 22:58

tinigr писал(а):знакомый рассказывал: Купил "сиенту" она тоже с вариком, пришел к механикам занимающихся ремонтом коробок ну и давай консультироваться и проситься чтоб все проверили и жижу поменяли. В ходе разговора задели тему надежности.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
Проблема с вариками Honda и Nissan понятна. Манины высоко оборотистые по больней степени, особинок Honda. И люди покупают их, что бы дать двигателю «просратся» и коробке-вариатору тоже. Резкий старт и т.д. (почувствовать себя в звездалете как говорится). Варики резких перегрузок не любят не механика. Вообще на всех брендах автомобилей вариаторы выходят и сказать, что тойотовский лучше конкретно нельзя. Все зависит от того как его эксплуатировали, как в России таки в Японии. А так вариатор довольно надежен и появился первым как «коробка передач». Из опыта людей, статей и собственных заметок могу сказать следующие по вориаторам:
1. Нормальная эксплуатация агрегата в городском или загородной езде (хочется погонять ищем механику)
2. Вовремя менять масла (10-15тыс км максимум), на оригинальное CVT. Причем не в коем случае не менять на СТО под давлением (часто делают там, что бы быстрее) как в обычном автомате и не переливать в вариатор масла т.к. не любят они это, сколько слили столько залили.
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

14 янв 2011, 01:37

AK2 писал(а): 1. Нормальная эксплуатация агрегата в городском или загородной езде (хочется погонять ищем механику)
2. Вовремя менять масла (10-15тыс км максимум), на оригинальное CVT. Причем не в коем случае не менять на СТО под давлением (часто делают там, что бы быстрее) как в обычном автомате и не переливать в вариатор масла т.к. не любят они это, сколько слили столько залили.
абсолютно согласен. сам проехал на ниссановском варике, порядка 50 000 км. и никаких проблем. наоборот очень был доволен.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Plyton
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 05:33

14 янв 2011, 06:50

Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел. :-) Тьфу-Тьфу постучим по дереву :a_g_a: Чтобы там ФИЛИМОНАВСКИХ никогда не-было!!!
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

14 янв 2011, 09:18

Plyton писал(а):Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел. :-) Тьфу-Тьфу постучим по дереву :a_g_a: Чтобы там ФИЛИМОНАВСКИХ никогда не-было!!!
Полностью согласен, хотя на нашем форуме уже есть печальный опыт в теме: -

Сломался вариатор - помогите

Сообщение energetik » 12 янв 2011, 19:13
Филдер 2006, 144 кузов, Трогался с места, машина ехать отказалась, обороты 5000. Думаю нейтраль включил, смотрю D стоит. Включаю R, тоже самое. На экране надпись на японском неизвестная, что значит не пойму. Почитал, грешат на вариатор, обрыв ремня. Про филдеров инфы вообще нет, если кто сталкивался подскажите.
Вот и думай после этого кто виноват?????????????
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
TheodorichKo
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

15 янв 2011, 08:18

Блин а у меня машина в список, кторые тойота отзывала попадает по дате выпуска... Но это же не факт, что у них у всех хомуты бракованные?
Ответить