я грею машину минут 20, потом выезжаю задом и потихоньку в путь...
п.с. автоматы тоже никогда не грел ну и никогда не рвал с места...
Вариаторы: узнай больше!
Модератор: AHTOH
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=3252Mozgun писал(а):ты уверен? Каким образом он греется??
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- llleka1986
- Шофер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:53
- Откуда: Красноярск
А при движении на холодную (в минусовые температуры) не у кого посторонних звуков нет? Со стоянки поехал, какие то звуки слышу минут 10. Потом проходят. На динамику никак не влияют, но не приятно. Чем больше скорость, тем чаще амплитуда звука. С оборотами двигателя никак не связано, поэтому и предположение, что это коробка!
NZE 144 1.5 4wd 2008г. X
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
- Николаич
- Автомобилист
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
- Откуда: 45
- Благодарил (а): 3 раза
Да вроде тихо, кроме мотора не слышно ничего (может в резину поймал чего, у меня было такое)llleka1986 писал(а):А при движении на холодную (в минусовые температуры) не у кого посторонних звуков нет? Со стоянки поехал, какие то звуки слышу минут 10. Потом проходят. На динамику никак не влияют, но не приятно. Чем больше скорость, тем чаще амплитуда звука. С оборотами двигателя никак не связано, поэтому и предположение, что это коробка!
- llleka1986
- Шофер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:53
- Откуда: Красноярск
Да нет, не в резину. Звук то проходит когда нагревается Весь день езжу, не слыхать, только по утрам на холодную.Николаич писал(а):Да вроде тихо, кроме мотора не слышно ничего (может в резину поймал чего, у меня было такое)llleka1986 писал(а):А при движении на холодную (в минусовые температуры) не у кого посторонних звуков нет? Со стоянки поехал, какие то звуки слышу минут 10. Потом проходят. На динамику никак не влияют, но не приятно. Чем больше скорость, тем чаще амплитуда звука. С оборотами двигателя никак не связано, поэтому и предположение, что это коробка!
NZE 144 1.5 4wd 2008г. X
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
а я после троганья переключаю на ручной режим и еду на 1ой передаче какое то время на повышенных оборотах..
1.8 2ZR 2007 "S"люкатый
Варик прогреваю в минуса, как когда-то автомат. с парковки перевожу на заднюю, потом секунд через 30 на нейтраль, потом так же на D, на S, на пониженную, потом обратно на D и поехал... если тороплюсь, ну не 30 сек, поменьше, но считаю эту процедуру нелишней...
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
И как помогает? Автомат я так прогревал, да. А вот варик как-то не очень прогревается. Пока движок не прогреется до 1,5-2 делений по температурной шкале варик не хочет переключаться как надо. Наверное надо его отдельно утеплять автоодеялом снизу. На движке лежит - помогает, ощутимо быстрее движок греется.Алемос писал(а):Варик прогреваю в минуса, как когда-то автомат. с парковки перевожу на заднюю, потом секунд через 30 на нейтраль, потом так же на D, на S, на пониженную, потом обратно на D и поехал... если тороплюсь, ну не 30 сек, поменьше, но считаю эту процедуру нелишней...
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Мб я неправильно сказал: прогреваю.... естественно, вариатор после полутораминутных манипуляций не прогреется, как, впрочем, и автомат. Думаю, что это желательно делать для того, чтоб масло смазало узлы коробки...
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
- fed-a
- Автомобилист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 05:53
- Откуда: г. Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Уже вторую неделю по утрам морозы до -36 (показывает датчик в машине), машина стоит на стоянке на улице, прогревается каждые 4 часа (ночью), под капотом утепление стандартное - заводское, никаких посторонних звуков во время запуска утром не замечал, единственно, что машина едет первые несколько минут как-то туго (как-будто тянешь на буксире) - МОРОЗ ОДНАКО . Перед началом движения тоже секунд 15 (масло погонять) переключаю на N-D-R. Пробег у моего филдера 50000 км.
Toyota Corolla Fielder ZRE142, V 1.8, комплектация S, 2009 г.в.