Вариаторы: узнай больше!

Технические руководства по эксплуатации Toyota Corolla Fielder, другие полезные мануалы, инструкции, ссылки на скачивание полезных файлов и программ.

Модератор: AHTOH

IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

23 дек 2012, 19:49

я грею машину минут 20, потом выезжаю задом и потихоньку в путь...
п.с. автоматы тоже никогда не грел ну и никогда не рвал с места...
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

23 дек 2012, 20:46

Mozgun писал(а):ты уверен? Каким образом он греется??
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=3252
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
llleka1986
Шофер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:53
Откуда: Красноярск

24 дек 2012, 00:28

А при движении на холодную (в минусовые температуры) не у кого посторонних звуков нет? Со стоянки поехал, какие то звуки слышу минут 10. Потом проходят. На динамику никак не влияют, но не приятно. Чем больше скорость, тем чаще амплитуда звука. С оборотами двигателя никак не связано, поэтому и предположение, что это коробка!
NZE 144 1.5 4wd 2008г. X
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
Аватара пользователя
Николаич
Автомобилист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
Откуда: 45
Благодарил (а): 3 раза

24 дек 2012, 10:43

llleka1986 писал(а):А при движении на холодную (в минусовые температуры) не у кого посторонних звуков нет? Со стоянки поехал, какие то звуки слышу минут 10. Потом проходят. На динамику никак не влияют, но не приятно. Чем больше скорость, тем чаще амплитуда звука. С оборотами двигателя никак не связано, поэтому и предположение, что это коробка!
Да вроде тихо, кроме мотора не слышно ничего (может в резину поймал чего, у меня было такое)
Toyota Corolla Fielder 1.5 X "G Edition" 2008
Изображение
Аватара пользователя
llleka1986
Шофер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:53
Откуда: Красноярск

24 дек 2012, 10:47

Николаич писал(а):
llleka1986 писал(а):А при движении на холодную (в минусовые температуры) не у кого посторонних звуков нет? Со стоянки поехал, какие то звуки слышу минут 10. Потом проходят. На динамику никак не влияют, но не приятно. Чем больше скорость, тем чаще амплитуда звука. С оборотами двигателя никак не связано, поэтому и предположение, что это коробка!
Да вроде тихо, кроме мотора не слышно ничего (может в резину поймал чего, у меня было такое)
Да нет, не в резину. :ne_ne_ne: Звук то проходит когда нагревается :ne_vi_del: Весь день езжу, не слыхать, только по утрам на холодную.
NZE 144 1.5 4wd 2008г. X
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
Аватара пользователя
Mozgun
Автомобилист
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:11

24 дек 2012, 18:50

а я после троганья переключаю на ручной режим и еду на 1ой передаче какое то время на повышенных оборотах..
1.8 2ZR 2007 "S"люкатый
Аватара пользователя
Алемос
Автомобилист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:41

24 дек 2012, 21:18

Варик прогреваю в минуса, как когда-то автомат. с парковки перевожу на заднюю, потом секунд через 30 на нейтраль, потом так же на D, на S, на пониженную, потом обратно на D и поехал... если тороплюсь, ну не 30 сек, поменьше, но считаю эту процедуру нелишней... :-)
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

24 дек 2012, 22:48

Алемос писал(а):Варик прогреваю в минуса, как когда-то автомат. с парковки перевожу на заднюю, потом секунд через 30 на нейтраль, потом так же на D, на S, на пониженную, потом обратно на D и поехал... если тороплюсь, ну не 30 сек, поменьше, но считаю эту процедуру нелишней... :-)
И как помогает? Автомат я так прогревал, да. А вот варик как-то не очень прогревается. Пока движок не прогреется до 1,5-2 делений по температурной шкале варик не хочет переключаться как надо. Наверное надо его отдельно утеплять автоодеялом снизу. На движке лежит - помогает, ощутимо быстрее движок греется.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
Алемос
Автомобилист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:41

07 янв 2013, 20:35

Мб я неправильно сказал: прогреваю.... естественно, вариатор после полутораминутных манипуляций не прогреется, как, впрочем, и автомат. Думаю, что это желательно делать для того, чтоб масло смазало узлы коробки...
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
Аватара пользователя
fed-a
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 05:53
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

11 янв 2013, 19:01

Уже вторую неделю по утрам морозы до -36 (показывает датчик в машине), машина стоит на стоянке на улице, прогревается каждые 4 часа (ночью), под капотом утепление стандартное - заводское, никаких посторонних звуков во время запуска утром не замечал, единственно, что машина едет первые несколько минут как-то туго (как-будто тянешь на буксире) - МОРОЗ ОДНАКО :-) . Перед началом движения тоже секунд 15 (масло погонять) переключаю на N-D-R. Пробег у моего филдера 50000 км.
Toyota Corolla Fielder ZRE142, V 1.8, комплектация S, 2009 г.в.
Ответить