Мотивация закрытия темы

Ваши предложения по работе и наполнению форума и портала "Мой Филдер", сообщения об ошибках
Ответить
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

30 янв 2010, 09:44

Тема была закрыта так как я считаю ее исчерпанной. Вопрос задавался относительно долгого прогрева. Начало без опасного движения в теме описаны. Градуировка панели приборов, как температуры, так и уровня топлива это уже отдельная тема. Так что учитесь делить темы. Не надо в одну тему включать все вопросы.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

30 янв 2010, 12:27

Змей, как думаешь, может не стоит множить сильно темы? Потом смотришь на форуме список тем- а там портянка на 100 и больше страниц. Только поиском гуглить, что не совсем удобно, имхо. Да и разделов здесь маловато. Подумайте , может стоит разделы размножить , чтобы структура форума более продуманной была
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

30 янв 2010, 14:47

В данном случае, я согласен со Змеем. Лучше множить темы, чем в одной теме обсуждать сразу несколько тем, подчас, весьма разных. Вот как раз в таких "темах-свалках" потом трудно искать нужную информацию, особенно, новичкам на форуме. Когда начинают обсуждать одно, а заканчивают совершенно другим - это, может, и нормально для обычной беседы, но не есть правильно для форумного обсуждения. Если вдруг в процессе обсуждения назревает важная смежная тема - ну так и заводите ее, а в ветке, откуда она вышла, сделайте линк на новую ветку.
Что касаемо дополнительных разделов и подразделов - да пожалуйста, сделал для этого отдельную тему, предлагайте
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить