Ошибка Р 1656

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Baykal
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:09
Откуда: Иркутск

11 июн 2018, 12:59

Спасибо Васек. Все , решил , поеду брать оригинал, как говорится,(скупой платит дважды), делаю же для себя, а не для продажи.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
Аватара пользователя
Baykal
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:09
Откуда: Иркутск

13 июн 2018, 13:01

Дайте еще пару советов. При установке нового клапана ЧЕК сразу же погаснет или надо будет сбрасывать ошибку. Если надо сбрасывать,то как можно ее сбросить самостоятельно. Или надо будет ехать опять на диагностику,и просить у них чтоб сбросили ?
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

13 июн 2018, 13:17

Когда неисправности пропадет то чек потухнет сам
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Аватара пользователя
Baykal
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:09
Откуда: Иркутск

13 июн 2018, 13:24

СПАСИБО за ответ. Васек.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
Аватара пользователя
Baykal
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:09
Откуда: Иркутск

13 июн 2018, 17:50

Поменял клапан. поставил 15330-21010. Заплатил 2800 рэ. На холостую работает нормально. Но как включаю скорость , загорается чек. То сразу,то мин.через 5. Заехал опять на диагностику. ( в другое СТО ) , показывает ошибку Р1656 (ток). Что это такое? Мастер говорит чтоб покататься надо мин. 30-60. Может быть пройдет. Если нет,то завтра к нему,будет искать причину.Пытался сбросить ошибку,не смог. Вот я покатался,а результат 0. Завтра к нему. Да еще он говорит,что если бы старый клапан наеб...ся, то машина стала бы дергаться. А у меня все в норме.Не дергается,не глохнет,ведет себя как положенно. В чем же причина? Не уж я зря купил клапан ? Выкинул бабки на ветер ? Да и предыдущий электрик просто нашел причину сканером и сразу же сказал , что нужен клапан,проблема в нем . Завтра съезжу к сегоняшнему мастеру, будем искать причину. Потом отпишусь в чем же вся проблема была.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

13 июн 2018, 21:29

Baykal а какая у вас машина (модель, год)
TOYOTA FIELDER 2002/1NZ-FE/NZE 121 Х Белый
Изображение
Korsaro
Автомобилист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия. г. Томмот
Поблагодарили: 5 раз

13 июн 2018, 21:43

Я таки хочу узнать чем получена ошибка такая? Сканер путевый или что? У меня так машина реагировала на умерший A/F Sensor. Если ошибка получена через ELM адаптер то может вообще левую ошибку показывать.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

13 июн 2018, 22:29

Надо цепь клапана проверить и все. Есть обрыв или короткое замыкание. Ошибка появляется сразу, в отличие от прочих ошибок по vvt-i, где и правда, надо покататься, чтобы она проявилась (а не исчезла, как вам наплели)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

13 июн 2018, 22:46

Изображение
TOYOTA FIELDER 2002/1NZ-FE/NZE 121 Х Белый
Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

13 июн 2018, 23:17

Ага, именно это.
А "показывает ошибку Р1656 (ток)", не ток, а скорее всего означает "цепь", ввиду корявого перевода у диагноста. Оба провода с клапана заходят напрямую в ЭБУ. Даже не зная распиновки, ищутся они элементарно по цветам.
Еще наводка. Обычно неисправность возникает при натяжке ремня генератора, ломают разъём, отрывают провода. Наиболее всего проблема где-то там
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить