Какое то местное головотяпство и дурь. Неделю назад проходил ТО. Проверяли всё как положено. Про ЗПТФ даже никто не заикнулся.
Они как минимум должны были сказать (или показать), на основе чего они требуют его наличие.
Задний противотуманный фонарь
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а они у вас в жигулях систему ABS и подушки безопасности не требуют?
то что не предусмотренно заводом изготовителем требовать никак не могут, даже если брызговиков не было то и установить их вас никакие правила и законы не обязывают.
то что не предусмотренно заводом изготовителем требовать никак не могут, даже если брызговиков не было то и установить их вас никакие правила и законы не обязывают.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.jv001 писал(а):На 2106 задний противотуманный есть. Красный такой.Васек Астрахань писал(а):А как у вас ТО проходят ВАЗ 2101,02,03,06, Нива, Волги старые, Москвичи и т.д. на них не только заднего противотуманного фонаря нет, но и ремней на заднем сиденье? или их тоже обязывают вмешиваться в электропроводку авто и делать переоборудование которое еще и узаконить в НАМИ нужно.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Да. Его сами установили на заводе. На купленной 2106 задний птф был с нуля.Виталя писал(а):Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.jv001 писал(а):На 2106 задний противотуманный есть. Красный такой.Васек Астрахань писал(а):А как у вас ТО проходят ВАЗ 2101,02,03,06, Нива, Волги старые, Москвичи и т.д. на них не только заднего противотуманного фонаря нет, но и ремней на заднем сиденье? или их тоже обязывают вмешиваться в электропроводку авто и делать переоборудование которое еще и узаконить в НАМИ нужно.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Всё так , кроме небольшого уточнения. Реле передних ПТФ включает только передние туманки. Питание кнопки ЗПТФ подается с кнопки передних ПТФ (или подрулевого), а именно комутированием массы. Внутри кнопки ЗПТФ стоит своя схема (реле или чип, скорей всего электронный ключ), которая таким образом запитывается от включенной кнопки передних ПТФ (не от реле) и включает ЗПТФ при нажатии самой кнопки ЗПТФ .Виталя писал(а):Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.jv001 писал(а):На 2106 задний противотуманный есть. Красный такой.Васек Астрахань писал(а):А как у вас ТО проходят ВАЗ 2101,02,03,06, Нива, Волги старые, Москвичи и т.д. на них не только заднего противотуманного фонаря нет, но и ремней на заднем сиденье? или их тоже обязывают вмешиваться в электропроводку авто и делать переоборудование которое еще и узаконить в НАМИ нужно.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
А в общем да, алгоритм верный, именно так.
Когда то в 1990-м на новой отцовской "Шестёре" стоял задний противотуманный фонарь с завода. Не знаю, как потом, а тогда - это была обязательная опция.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нет, на кнопку ЗПТФ провод приходит с реле. От реле идёт два провода, один на передние ПТФ, другой на кнопку ЗПТФ и на задние ПТФ. Я эту проводку излазил всю вдоль и поперёк. Хотя, зная огромное (я бы сказал о..ное) множество самых различных компоновок даже в одинаковых копплектациях, могу допустить, что у нас проводка сделана немного по-разному. Но в любом случае, как ты правильно заметил, суть не меняется.mifort писал(а):Всё так , кроме небольшого уточнения. Реле передних ПТФ включает только передние туманки. Питание кнопки ЗПТФ подается с кнопки передних ПТФ (или подрулевого), а именно комутированием массы. Внутри кнопки ЗПТФ стоит своя схема (реле или чип, скорей всего электронный ключ), которая таким образом запитывается от включенной кнопки передних ПТФ (не от реле) и включает ЗПТФ при нажатии самой кнопки ЗПТФ .Виталя писал(а):Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
А в общем да, алгоритм верный, именно так.
Когда то в 1990-м на новой отцовской "Шестёре" стоял задний противотуманный фонарь с завода. Не знаю, как потом, а тогда - это была обязательная опция.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
И, вот ещё что вспомнил. У меня раньше у отца была шестёрка 88 (или 89) г. в., и у дядьки такая же, толко на пару месяцев моложе. И у них не было ЗПТФ.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Но важен, действительно, порядок работы.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я возможно ошибаюсь, но схема неточна. Распечатаю, и разберусь подробнее, пока из того. что я увидел, в нижней части показана схема включения индикатора ЗПТФ, там действительно нужно минус от реле брать, но минус идущий к кнопке (ведь реле включается коммутацией выхода с катушки (т. е. как раз минуса катушки) с проводом массы). Я в теме Туманки - самостоятельное подключение описывал подключение этого индикатора в качестве индикатора передних ПТФ.mifort писал(а):Я по этой схеме смотрел. Плюс на кнопку ЗПТФ постоянно идёт, а минус будет подан при влюченой кнопке передних ПТФ. А конструктивно японы провод подцепили к фишке реле. Таже самая масса подается на катушку реле при включении передних .
Но важен, действительно, порядок работы.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!