Задний противотуманный фонарь

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

29 окт 2012, 20:20

Какое то местное головотяпство и дурь. Неделю назад проходил ТО. Проверяли всё как положено. Про ЗПТФ даже никто не заикнулся.
Они как минимум должны были сказать (или показать), на основе чего они требуют его наличие.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

29 окт 2012, 20:28

если в конструкции автомобиля ЗПТФ не предусмотрен, то и требовать ни кто не имеет права.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

29 окт 2012, 20:33

а они у вас в жигулях систему ABS и подушки безопасности не требуют? :-)
то что не предусмотренно заводом изготовителем требовать никак не могут, даже если брызговиков не было то и установить их вас никакие правила и законы не обязывают.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 окт 2012, 21:08

jv001 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):А как у вас ТО проходят ВАЗ 2101,02,03,06, Нива, Волги старые, Москвичи и т.д. на них не только заднего противотуманного фонаря нет, но и ремней на заднем сиденье? или их тоже обязывают вмешиваться в электропроводку авто и делать переоборудование которое еще и узаконить в НАМИ нужно.
На 2106 задний противотуманный есть. Красный такой.
Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

29 окт 2012, 21:25

Виталя писал(а):
jv001 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):А как у вас ТО проходят ВАЗ 2101,02,03,06, Нива, Волги старые, Москвичи и т.д. на них не только заднего противотуманного фонаря нет, но и ремней на заднем сиденье? или их тоже обязывают вмешиваться в электропроводку авто и делать переоборудование которое еще и узаконить в НАМИ нужно.
На 2106 задний противотуманный есть. Красный такой.
Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
Да. Его сами установили на заводе. На купленной 2106 задний птф был с нуля.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

29 окт 2012, 21:37

Виталя писал(а):
jv001 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):А как у вас ТО проходят ВАЗ 2101,02,03,06, Нива, Волги старые, Москвичи и т.д. на них не только заднего противотуманного фонаря нет, но и ремней на заднем сиденье? или их тоже обязывают вмешиваться в электропроводку авто и делать переоборудование которое еще и узаконить в НАМИ нужно.
На 2106 задний противотуманный есть. Красный такой.
Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
Всё так , кроме небольшого уточнения. Реле передних ПТФ включает только передние туманки. Питание кнопки ЗПТФ подается с кнопки передних ПТФ (или подрулевого), а именно комутированием массы. Внутри кнопки ЗПТФ стоит своя схема (реле или чип, скорей всего электронный ключ), которая таким образом запитывается от включенной кнопки передних ПТФ (не от реле) и включает ЗПТФ при нажатии самой кнопки ЗПТФ .
А в общем да, алгоритм верный, именно так.

Когда то в 1990-м на новой отцовской "Шестёре" стоял задний противотуманный фонарь с завода. Не знаю, как потом, а тогда - это была обязательная опция.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 окт 2012, 21:49

mifort писал(а):
Виталя писал(а):Это если его туда ДОПОЛНИТЕЛЬНО установили. А так его там с завода нет.
А ещё я вам маленькую тайну открою. На многих современных автомобилях (и на Филдерах в любых кузовах в том числе) задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО при включеных передних. Соответственно, если в авто не стоят передние ПТФ (а такое у половины, если не больше, Филдеров, да и у новых салонных машин (если у них комплектация базовая или близкая к ней)), то и задний работать не будет. А установки передних никто не требует. Я конечно не говорю за все абсолютно машины, но на Филдере туманки (и передние, и задние) включаются одним реле, притом само реле включается ТОЛЬКО кнопкой (ну или кольцом на подрулевом переключателе) включения передних ПТФ, а кнопкой включения задних ПТФ уже включается задняя туманка. Притом к этой кнопке подходит провод от реле (тот же, что идёт уже непосредственно на передние ПТФ), а сама кнопка уже осуществляет коммутацию, и от неё идёт провод на заднюю туманку. Или например на Форд Фокус 3 нужно сначала включить передние ПТФ (при включенных габаритах и зажигании), а затем уже задние (их там 2). После этого можно отключить передние, и задние останутся гореть, но после выключения габаритов или зажигания они погаснут, и загорятся уже опять только через передние. Так нахер таких диагностов, найди в интернете этот регламент, где-то даже есть официальный сайт с его редакцией, и распечатай нужный пункт, или просто им ссылку дай, пусть сами прочитают.
Всё так , кроме небольшого уточнения. Реле передних ПТФ включает только передние туманки. Питание кнопки ЗПТФ подается с кнопки передних ПТФ (или подрулевого), а именно комутированием массы. Внутри кнопки ЗПТФ стоит своя схема (реле или чип, скорей всего электронный ключ), которая таким образом запитывается от включенной кнопки передних ПТФ (не от реле) и включает ЗПТФ при нажатии самой кнопки ЗПТФ .
А в общем да, алгоритм верный, именно так.

Когда то в 1990-м на новой отцовской "Шестёре" стоял задний противотуманный фонарь с завода. Не знаю, как потом, а тогда - это была обязательная опция.
Нет, на кнопку ЗПТФ провод приходит с реле. От реле идёт два провода, один на передние ПТФ, другой на кнопку ЗПТФ и на задние ПТФ. Я эту проводку излазил всю вдоль и поперёк. Хотя, зная огромное (я бы сказал о..ное) множество самых различных компоновок даже в одинаковых копплектациях, могу допустить, что у нас проводка сделана немного по-разному. Но в любом случае, как ты правильно заметил, суть не меняется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 окт 2012, 21:52

И, вот ещё что вспомнил. У меня раньше у отца была шестёрка 88 (или 89) г. в., и у дядьки такая же, толко на пару месяцев моложе. И у них не было ЗПТФ.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

29 окт 2012, 22:05

1.jpg
Я по этой схеме смотрел. Плюс на кнопку ЗПТФ постоянно идёт, а минус будет подан при влюченой кнопке передних ПТФ. А конструктивно японы провод подцепили к фишке реле. Таже самая масса подается на катушку реле при включении передних .
Но важен, действительно, порядок работы.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 окт 2012, 22:15

mifort писал(а):
1.jpg
Я по этой схеме смотрел. Плюс на кнопку ЗПТФ постоянно идёт, а минус будет подан при влюченой кнопке передних ПТФ. А конструктивно японы провод подцепили к фишке реле. Таже самая масса подается на катушку реле при включении передних .
Но важен, действительно, порядок работы.
Я возможно ошибаюсь, но схема неточна. Распечатаю, и разберусь подробнее, пока из того. что я увидел, в нижней части показана схема включения индикатора ЗПТФ, там действительно нужно минус от реле брать, но минус идущий к кнопке (ведь реле включается коммутацией выхода с катушки (т. е. как раз минуса катушки) с проводом массы). Я в теме Туманки - самостоятельное подключение описывал подключение этого индикатора в качестве индикатора передних ПТФ.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить