Филя на механике.
- Kostia
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
- Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск
Всем привет! Купил Филю на механике, вот хочется посмотреть отзывы, в чем плюсы и минусы. Вроде просмотрел все темы, обсуждений по АКПП и вариатору много, а про механику ничего!
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!
Мой Филимон тоже на палке,брал специально механику для сельского бездорожья!Что конкретно хочешь знать?
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Ну наконец то хоть кто-то на мехе на форуме. Я думал я один такой. . А нас как минимум двое
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
Выбирал то же специально с мехой. Ибо ездил и на автомате и на мехе. Для себя решил только механика!!! (ну не люблю когда мне машина диктует как ехать).
Ну про плюсы и минусы механики - это как и в любом авто.
Минус мехи только один в пробках ездить хуже чем на автомате.
Ну а в остальном только плюсы - это расход топлива (как в городе так и на трассе), динамика, ремонтно пригодность + надежность (хотя ломаться там нечему), замена масла в коробке раз в 100000, по буксовать можно - главное двиг. не перегреть , с толкача можно заводить, а так же буксировать, прицеп таскать - последние пункты пока не приходились. Зимой вообще каиф - двигатель прогрел и поехал, как хочешь быстро или медленно. (автомат блин надо прогревать в движении, когда спешишь быстро поехать не получится).
Так что для зимы, трасс и бездорожья само то будет. Кстати на трассе самая экономия бензина получается на 5-ой передачи 2000-2200 оборотов 105-110 км/ч. 5,5 - 6 литров на сотню. Как то умудрялся 5 л. проехать (ну думаю ветер попутный был).
Ну если что вопросы будут - спрашивай.
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
Выбирал то же специально с мехой. Ибо ездил и на автомате и на мехе. Для себя решил только механика!!! (ну не люблю когда мне машина диктует как ехать).
Ну про плюсы и минусы механики - это как и в любом авто.
Минус мехи только один в пробках ездить хуже чем на автомате.
Ну а в остальном только плюсы - это расход топлива (как в городе так и на трассе), динамика, ремонтно пригодность + надежность (хотя ломаться там нечему), замена масла в коробке раз в 100000, по буксовать можно - главное двиг. не перегреть , с толкача можно заводить, а так же буксировать, прицеп таскать - последние пункты пока не приходились. Зимой вообще каиф - двигатель прогрел и поехал, как хочешь быстро или медленно. (автомат блин надо прогревать в движении, когда спешишь быстро поехать не получится).
Так что для зимы, трасс и бездорожья само то будет. Кстати на трассе самая экономия бензина получается на 5-ой передачи 2000-2200 оборотов 105-110 км/ч. 5,5 - 6 литров на сотню. Как то умудрялся 5 л. проехать (ну думаю ветер попутный был).
Ну если что вопросы будут - спрашивай.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
- Kostia
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
- Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск
На самом деле обладателем Филдера 2000 года с 1,5 NZ, я стал в феврале этого года. Специально механику не искал, просто подвернулся Филя по нереально низкой цене(мужику срочно нужны были деньги). Ну вот пригнал я Филимона, а тут на улице погода выдала до -40 ночью. Так как машина у меня стоит на улице, сигналки с прогревом нет, желания на улицу выбегать, тоже нет. Я решил, что хрен с ним, как-нибудь на работу доберусь. Встал утром, думаю дай попробую завести, чем черт не шутит(тут оговорюсь до этого у меня был Раум и его приходилось в такую погоду прогревать4-5 раз). Ну вышел я на улице -39, дубак страшенный сцепление отжал, стартер крутанул и, о чудо завелся в легкую.Такая погода стояла еще неделю, и ни разу машина не подвела. Это было первое удивление.
Теперь о расходе бензина лью 92. То что расход очень не большой я заметил еще зимой, специально не проверял пока не поехал отдыхать в Хакасию. Нагрузил полный багажник, четверо взрослых, не считая детей. Туда ехали ночью, поэтому кондёр не включали(было прохладно) по скорости не заморачивался шел 130-140 по трассе. По приезду на озеро Шира жара достигла +35. Встал резонный вопрос, где охлаждать детей и пиво . Так как второй машиной была XONDA C-RV, в которую еще по дороге туда сожрала в два раза больше Фили, холодильником назначили моего Филдера. Стояли на озере четыре дня, пиво грелось быстро, мы еще быстрее, поэтому заводить машину и включать кондёр приходилось постоянно. Назад ехали также с ветерком и постоянно включенным охладителем. Итог пройдено 1470 км, расход вместе с холодильником составил 100 литров. Сколько сожрала XONDA C-RV писать не буду, страшно!!!
Так как я живу в небольшом городе, и пробок у нас нет я стал большим поклонником Филдера на механике!
Теперь о расходе бензина лью 92. То что расход очень не большой я заметил еще зимой, специально не проверял пока не поехал отдыхать в Хакасию. Нагрузил полный багажник, четверо взрослых, не считая детей. Туда ехали ночью, поэтому кондёр не включали(было прохладно) по скорости не заморачивался шел 130-140 по трассе. По приезду на озеро Шира жара достигла +35. Встал резонный вопрос, где охлаждать детей и пиво . Так как второй машиной была XONDA C-RV, в которую еще по дороге туда сожрала в два раза больше Фили, холодильником назначили моего Филдера. Стояли на озере четыре дня, пиво грелось быстро, мы еще быстрее, поэтому заводить машину и включать кондёр приходилось постоянно. Назад ехали также с ветерком и постоянно включенным охладителем. Итог пройдено 1470 км, расход вместе с холодильником составил 100 литров. Сколько сожрала XONDA C-RV писать не буду, страшно!!!
Так как я живу в небольшом городе, и пробок у нас нет я стал большим поклонником Филдера на механике!
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!
Я принципиально брал механку,может это синдром отечественных ВАЗов,которые были до Филдера.
Всем доволен,минусов как-будто и нет,как говорят к хорошему привыкают быстро!
Собратья,какое масло заливаете в коробку?И как часто его менять?
Залил себе Mobil Mobilube SHC 75W90,кроме него в тот момент ничего не было!
Всем доволен,минусов как-будто и нет,как говорят к хорошему привыкают быстро!
Собратья,какое масло заливаете в коробку?И как часто его менять?
Залил себе Mobil Mobilube SHC 75W90,кроме него в тот момент ничего не было!
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
По маслу знаю одно в АКПП - меняют раз в 30000. Для механики слышал, что вообще раз в 100000, но на сервисе механики сказали - смотри по цвету масла.MAX писал(а):Собратья,какое масло заливаете в коробку?И как часто его менять?
Залил себе Mobil Mobilube SHC 75W90,кроме него в тот момент ничего не было!
Брал "филю" с пробегом 75000. Сейчас пробег подходит к 90000, недавно проверял масло в коробке - состояние отличное, чистое. Посоветовали вообще не менять, раз японцами залито то не трогай. Подожду, когда к 100000 подойдет, может заменю.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Зимой тоже был случай - мороз градусов 35, с "брелка" не завелся, ну думаю пешком пойду. Выхожу думаю проверю с ключа, сцепление выжал - завелась с полпинка, единственное пришлось сцепление минуты две держать, чтобы движок не нагружать.Kostia писал(а):Встал утром, думаю дай попробую завести, чем черт не шутит(тут оговорюсь до этого у меня был Раум и его приходилось в такую погоду прогревать4-5 раз). Ну вышел я на улице -39, дубак страшенный сцепление отжал, стартер крутанул и, о чудо завелся в легкую.Такая погода стояла еще неделю, и ни разу машина не подвела. Это было первое удивление.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
- Kostia
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
- Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск
Собратья,какое масло заливаете в коробку?И как часто его менять?
Залил себе Mobil Mobilube SHC 75W90,кроме него в тот момент ничего не было![/quote]
По поводу замены масла масла ничего сказать не могу. После покупки так-же съездил к знакомому спецу, он открутил пробочку и сказал, что масло в поряде приезжай посмотреть тысяч через тридцать. Так-что пока не парюсь.
Залил себе Mobil Mobilube SHC 75W90,кроме него в тот момент ничего не было![/quote]
По поводу замены масла масла ничего сказать не могу. После покупки так-же съездил к знакомому спецу, он открутил пробочку и сказал, что масло в поряде приезжай посмотреть тысяч через тридцать. Так-что пока не парюсь.
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!
- Kostia
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
- Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск
Механикалюбы, чего молчите! Интересно но на Дроме утверждают, что на Fielder ставиться 6 ступенчатая коробка "Багажное отделение этой модели отличается не только просторностью, но и функциональностью. В комплектацию Corolla Fielder входит 4-скоростная автоматическая либо 6-скоростная механическая коробка передач, а также 190-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой VVT-i", а уменя стоит 5-ти ступка.
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!