Филя на механике.
- Kostia
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
- Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск
Сегодня ночью заморозил машину(-40). Попытки прикурить, ник чему не привели(залил свечи). Пришлось заводить с толкача, прицепившись к другой машине. Включил вторую, завелась сразу. А теперь вопрос можно-ли заводить Филю на механике с толкача, и не повлечет это за собой каких-нибудь проблем с инжектором или двигателем?
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!
Конечно можно! Проблем никаких не будет - однозначно. Свой ни разу так не заводил - не приходилось. Проверил только один раз на мосту - специально заглушил двиг. пустил катом, врубил 4-ю - завелась, поехал дальше. У меня раньше был ниссан на мехе инжекторный, у него были проблемы со стартером - одно время постоянно с толкача заводил .Kostia писал(а):Сегодня ночью заморозил машину(-40). Попытки прикурить, ник чему не привели(залил свечи). Пришлось заводить с толкача, прицепившись к другой машине. Включил вторую, завелась сразу. А теперь вопрос можно-ли заводить Филю на механике с толкача, и не повлечет это за собой каких-нибудь проблем с инжектором или двигателем?
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Привет всем!У меня Филя 2002 г. на МКПП, есть такая проблема, вторая передача включается не четко. При переключении на вторую рычаг переключения как будто за что-то цепляется, на неисправность самой коробки не похоже, я думаю, что несиправность где-то в системе приводов перелючения ведущих к коробке. Это появилось не сегодня, такую купил на рынке, после этого проехал около 15 тыс., поменял масло, но ни в лучшую не в худшую сторону ничего не поменялось. Особых проблем это конечно не доставляет, но ведь этого быть не должно! Что можете подсказать по этому поводу?
Так же заметил такую особенность, что при разгоне на первой до оборотов приблеженных к максимальным и дальнешем переключении на вторую, рычаг переключения при отжатом сцеплении и попытке рукой его переключить, можно сказать выскакивает на нейтраль. Если не развивать обороты, то все нормально. Да и вообще, от япоской МКПП честно говоря ожидал лучшего, ходы большие, рычаг переключается жестко.
Так же заметил такую особенность, что при разгоне на первой до оборотов приблеженных к максимальным и дальнешем переключении на вторую, рычаг переключения при отжатом сцеплении и попытке рукой его переключить, можно сказать выскакивает на нейтраль. Если не развивать обороты, то все нормально. Да и вообще, от япоской МКПП честно говоря ожидал лучшего, ходы большие, рычаг переключается жестко.
- Kostia
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
- Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск
Не знаю, у меня все переключает чётко.Ходы рычага конечно большие, но переключения четкие, без проблем. Кто знает как издевались над твоим авто. Найди хорошего механика, пусть посмотрет!
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!
Может что-нибудь попало постороннее в систему приводов перелючения коробки,у меня каким-то образом попала спичка,задняя плохо включалась!ogn-1976 писал(а):Привет всем!У меня Филя 2002 г. на МКПП, есть такая проблема, вторая передача включается не четко. При переключении на вторую рычаг переключения как будто за что-то цепляется, на неисправность самой коробки не похоже, я думаю, что несиправность где-то в системе приводов перелючения ведущих к коробке. Это появилось не сегодня, такую купил на рынке, после этого проехал около 15 тыс., поменял масло, но ни в лучшую не в худшую сторону ничего не поменялось. Особых проблем это конечно не доставляет, но ведь этого быть не должно! Что можете подсказать по этому поводу?
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Такой фигни не наблюдается!ogn-1976 писал(а):Так же заметил такую особенность, что при разгоне на первой до оборотов приблеженных к максимальным и дальнешем переключении на вторую, рычаг переключения при отжатом сцеплении и попытке рукой его переключить, можно сказать выскакивает на нейтраль. Если не развивать обороты, то все нормально. Да и вообще, от япоской МКПП честно говоря ожидал лучшего, ходы большие, рычаг переключается жестко.
Не пробовал не выталкивать рычаг с первой-затем включать вторую,а прямым ходом с первой на вторую?
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Что касается первой проблемы, а именно выскакивание первой передачи при разгоне, то я заметил, что это происходит на холодной машине, а как поездишь, разогреешь, то вроде бы все нормально. Вторая проблема, о которой я ранее говорил, а именно нечеткое включение второй передачи, происходит очень часто и в разной степени, а бывает, что включается нормально. Причина в синхронизаторе теоретически конечно может быть, но я не думаю, что это он, машина(если не считать данной особенности коробки) технически в идеальном состоянии, пробег судя по всему не большой(точно сказать не могу, пробег зачем-то скрутили до 40 тыс.), да и судя по ощущениям на рычаге переключения, цепляет где-то в механизме переключения, а не в самой коробке. Мусора возле рычага переключения не видно. Я вот где-то на форуме читал, что причина может быть с тросом привода МКПП, как я понял его можно (в зависимости от состояния)попробывать подтянуть или заменить, кто-нибудь знает где он и можно ли его подтянуть самому. В ближайшее время планирую заехать на СТО, о результатах сообщу.
у меня на холодную туго включаются, прокатился и всё нормуль. Видать главная короткая-при 90 3000 и 6-я в коробке. Зато когда топчешь чётко с8000 на 6000 прёт блин
2zz ge 6мкпп классссс