здравствуйте не фильтре все туго садится на свои места и в сторону бака от рампы подвали давление по всей магистрали 3 атм простояла сутки хоть бы на деления упало буду пробовать такую же процедуру в сторону рампыdanilabar писал(а):У меня была ситуация следующая:
С месяц назад менял топливный фильтр, ну и все прокладки к нему. Новое колечко которое на схеме отображено, оказалось чуть тоньше и в итоге болталось в канале. Ну оставил всё как есть. И машина стала заводится еле-еле, так же долго приходилось крутить. Бензин уходил обратно в бак из системы как я понимаю. В итоге вернул старое колечко, которое плотно, туго сидит, и сразу всё стало нормально.
Может у тебя подобное?
Нужна помощь с форсунками.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
1)А по тяге ухудшений не заметно? (Рывки, провалы и т.п)
2)Кратковременное как бы подтраивание не наблюдается?
3)Увеличение расхода?
Очень странно. Я после полного сброса давления в топливной и пустой топливной рейке завожусь со 2го раза 1й раз секунды 3-4 кручу, 2й практически сразу заводиться, правда неуверенно, но это естественно.
Если у вас насос давит 2.9, что впринципе норма. ухудшения тяги нет, то тут дело в форсунках. Если форсунка не держит, то как раз похожие симптомы и будут.
4) Форсунки мыли?
5) Что за посторонний стук?
Посмотрите цвет свечей. Если темно коричневый/бурый то идет переобогащение смеси.
2)Кратковременное как бы подтраивание не наблюдается?
3)Увеличение расхода?
Очень странно. Я после полного сброса давления в топливной и пустой топливной рейке завожусь со 2го раза 1й раз секунды 3-4 кручу, 2й практически сразу заводиться, правда неуверенно, но это естественно.
Если у вас насос давит 2.9, что впринципе норма. ухудшения тяги нет, то тут дело в форсунках. Если форсунка не держит, то как раз похожие симптомы и будут.
4) Форсунки мыли?
5) Что за посторонний стук?
Посмотрите цвет свечей. Если темно коричневый/бурый то идет переобогащение смеси.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
Свечи спецы смотрели сказали идеальный нагарKrasti писал(а):1)А по тяге ухудшений не заметно? (Рывки, провалы и т.п) Да при резком разгоне мотор ревет а сама разгоняется по хуже чем раньше (я не дрифтер)
2)Кратковременное как бы подтраивание не наблюдается? Тоже что то похожее наблюдается
3)Увеличение расхода? Этого точно нет
Очень странно. Я после полного сброса давления в топливной и пустой топливной рейке завожусь со 2го раза 1й раз секунды 3-4 кручу, 2й практически сразу заводиться, правда неуверенно, но это естественно.
Если у вас насос давит 2.9, что впринципе норма. ухудшения тяги нет, то тут дело в форсунках. Если форсунка не держит, то как раз похожие симптомы и будут.
4) Форсунки мыли? форсунки нет еще не мыл
5) Что за посторонний стук?
Посмотрите цвет свечей. Если темно коричневый/бурый то идет переобогащение смеси.
Вообще Х.З что делать
А какие-нибудь из мной описаных симптомов наблюдаются?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
может этот звук всегдабыл просто до замены резинок ты на него не обращал внимания? это как с щелчками селектора АКПП при нажатии на тормоз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
[quote="Васек Астрахань"]может этот звук всегдабыл просто до замены резинок ты на него не обращал внимания? это как с щелчками селектора АКПП при нажатии на торм
Если Честно то я тоже уже так начинаю думать
Если Честно то я тоже уже так начинаю думать