Нужна помощь с форсунками.
Бак должен быть наполнен больше чем на половину. Фильтр не забит. Если эти условия соблюдены, то обратный клапан (шарик) в фильтре.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
Если не сложно просмотрите видео я все подробно рассказал и расскажите может у кого такое было.
Вот ссылка на видео http://youtu.be/cxR5SfJnBxQ
Вот ссылка на видео http://youtu.be/cxR5SfJnBxQ
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
здравствуйте бак полный был уже проверял такая же песня фильтр новый из за этого и поменял но симптомы все остались.Максим Ч писал(а):Бак должен быть наполнен больше чем на половину. Фильтр не забит. Если эти условия соблюдены, то обратный клапан (шарик) в фильтре.
Добрый день kolya29-04!Одна из причин -не держит обратный клапан в моторчике!
Toyota Corolla Filder 2003г. 1NZ. 1,5. X. NZE121
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
Здравствуйте тесть в самом бензонасосе тоже есть клапан обратного ходаDEKA3413 писал(а):Добрый день kolya29-04!Одна из причин -не держит обратный клапан в моторчике!
заглуши обратку и посмотри давление, если опять низкое то маторчик в топку, если нормальное то обратный клапан посмотри, может песчинка попала под шарикkolya29-04 писал(а):здравствуйте бак полный был уже проверял такая же песня фильтр новый из за этого и поменял но симптомы все остались.Максим Ч писал(а):Бак должен быть наполнен больше чем на половину. Фильтр не забит. Если эти условия соблюдены, то обратный клапан (шарик) в фильтре.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Набери в поисковике"Проблема с запуском двигателя" и читай с 23 страницы!
Toyota Corolla Filder 2003г. 1NZ. 1,5. X. NZE121
У меня была ситуация следующая:
С месяц назад менял топливный фильтр, ну и все прокладки к нему. Новое колечко которое на схеме отображено, оказалось чуть тоньше и в итоге болталось в канале. Ну оставил всё как есть. И машина стала заводится еле-еле, так же долго приходилось крутить. Бензин уходил обратно в бак из системы как я понимаю. В итоге вернул старое колечко, которое плотно, туго сидит, и сразу всё стало нормально.
Может у тебя подобное?
С месяц назад менял топливный фильтр, ну и все прокладки к нему. Новое колечко которое на схеме отображено, оказалось чуть тоньше и в итоге болталось в канале. Ну оставил всё как есть. И машина стала заводится еле-еле, так же долго приходилось крутить. Бензин уходил обратно в бак из системы как я понимаю. В итоге вернул старое колечко, которое плотно, туго сидит, и сразу всё стало нормально.
Может у тебя подобное?
- Вложения
-
- Image.jpg (28.94 КБ) 1044 просмотра
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
Последовательность форсунок действительно роли не играет. По поводу давления: давление что на холостых, что под нагрузкой будет одно и тоже, насос ведь электрический. Норма, если мне память не изменяет 2.8-3,3кг/см2. У себя мерил было ровно 3 очка. У меня 2004г 1nz. Глушу машину и не снимаю манометр, решил проверить остаточное давление. В итоге за 3 часа давление упало до 1.7, после этого ниже не падало. Перед замером давления тоже пеоебрал всю топливную, продувал регулятор давления, мыл форсунки, менял все резинки и фильтры, даже заменил комплектом форсунки на 2009г (но это было не целенаправлено, искал причину троения). В итоге все осталось как было. Нормы на остаточное давление топлива нет, машина заводиться с пол пинка.
Даже если давления в системе не будет, толиво то из топливной рейки и топливопровода в целом никуда на денеться, а бензонасосу останеться только немного поддавить. У вас вообще как машина заводиться? (Я имею ввиду не заводку после ковыряния топливной, а вот например вечером заглушили, а утром заводите)
Даже если давления в системе не будет, толиво то из топливной рейки и топливопровода в целом никуда на денеться, а бензонасосу останеться только немного поддавить. У вас вообще как машина заводиться? (Я имею ввиду не заводку после ковыряния топливной, а вот например вечером заглушили, а утром заводите)
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
- Откуда: Краснокаменск Забойкальский край
Спасибо за обширный ответ заводится если с вечера оставлю то на утро если раза с 5 заведется то хорошо.Krasti писал(а):Последовательность форсунок действительно роли не играет. По поводу давления: давление что на холостых, что под нагрузкой будет одно и тоже, насос ведь электрический. Норма, если мне память не изменяет 2.8-3,3кг/см2. У себя мерил было ровно 3 очка. У меня 2004г 1nz. Глушу машину и не снимаю манометр, решил проверить остаточное давление. В итоге за 3 часа давление упало до 1.7, после этого ниже не падало. Перед замером давления тоже пеоебрал всю топливную, продувал регулятор давления, мыл форсунки, менял все резинки и фильтры, даже заменил комплектом форсунки на 2009г (но это было не целенаправлено, искал причину троения). В итоге все осталось как было. Нормы на остаточное давление топлива нет, машина заводиться с пол пинка.
Даже если давления в системе не будет, толиво то из топливной рейки и топливопровода в целом никуда на денеться, а бензонасосу останеться только немного поддавить. У вас вообще как машина заводиться? (Я имею ввиду не заводку после ковыряния топливной, а вот например вечером заглушили, а утром заводите)