Нужна помощь с форсунками.

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

kolya29-04
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
Откуда: Краснокаменск Забойкальский край

27 сен 2014, 22:18

Здравствуйте, уважаемые форумчане! прошу прощения если такая тема уже была просто что нашел по этой теме нечего не понятно в поиске. Вопрос вот в чем сегодня решил поменять уплотнительные кольца на форсунках, но по своей глупости сами форсунки не пронумеровал (только разъемы). Помогите определить очередность посадки форсунок (какая на какой цилиндр) на двигатель 1NZ. После установки форсунок появился посторонний стук. А штекера 100% правильно поставил как было.
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

27 сен 2014, 22:42

А что она существует? Они обсолютно одинаковые и установка их в какойто последовательности -бессмысленна
NZE121G/2004
kolya29-04
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
Откуда: Краснокаменск Забойкальский край

27 сен 2014, 22:47

ну в книжке написано что пронумеровать и обратно в таком же порядке поставить вот я и интересуюсь очень важно или нет
Аватара пользователя
Andrey124
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 00:12
Откуда: Красноярск

27 сен 2014, 23:02

P015on писал(а):А что она существует? Они обсолютно одинаковые и установка их в какойто последовательности -бессмысленна
Возможно, разные направления распыла. Пара правее, пара левее. У отца на мазде они даже цветами отличаются (2 коричневых и 2 зеленых).
Corolla Axio NZE141Х, 2009г. / 1nz-fe, CVT, белая
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

27 сен 2014, 23:16

В нашем случае у нас не мазда, мотор 1нз, а на нем они одинаковые, а на мазде я незнаю как
NZE121G/2004
kolya29-04
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
Откуда: Краснокаменск Забойкальский край

27 сен 2014, 23:31

получается важно только разъемы правильно подключить а форсунки без разницы какая на каком месте в рампе и на какой цилиндр, правильно понял
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

27 сен 2014, 23:36

kolya29-04 писал(а):получается важно только разъемы правильно подключить а форсунки без разницы какая на каком месте в рампе и на какой цилиндр, правильно понял
Совершенно верно
NZE121G/2004
kolya29-04
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
Откуда: Краснокаменск Забойкальский край

27 сен 2014, 23:49

P015on писал(а):
kolya29-04 писал(а):получается важно только разъемы правильно подключить а форсунки без разницы какая на каком месте в рампе и на какой цилиндр, правильно понял
Совершенно верно
спасибо огромное утешили :ya_hoo_oo:
kolya29-04
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:29
Откуда: Краснокаменск Забойкальский край

28 сен 2014, 13:34

Подскажите пожалуйста еще сегодня собрал схему с манометром на холостом ходу давления бензонасоса 2,9 по мануалу 3,1-3,5 критично это или нет и еще один момент после сборки схемы когда заводили стартер секунд 5-6 крутил только потом давление началось подниматься а до этого давление с нуля не сдвинулось так происходит даже при повторных запусках (при первом пуске еще понятно может воздух в системе ) вопрос почему такая задержка? ведь давление должно начинать подниматься при первых секундах работы стартера, после остановки двигателя давление в системе через 20 минут спало до 2 так и держалось 1,5-2 часа потом просто сбросил и в обще возможен ли ремонт бензонасоса.
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 сен 2014, 15:31

По-моему проблема не в бензонасосе, а в возможной неисправности обратного клапана.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Ответить