HELP!!! Нужен СОВЕТ радиоэлектрика!!!

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

14 дек 2013, 09:56

Чтобы найти утечку, берём тестер включаем его в режим измерения тока 10А (на некоторых бывает и больше) снимаем клему с аккамулятора(любую) и ставим мультиметр в разрыв цепи(если сняли плюсовую, то плюс мультиметра на плюс аккумулятора, а минус мультика на плюс клемы проводки). Все потребители при этом находятся в состоянии выключено. Ток потребления должен быть меньше чем 1А, включаемые сигнализацию(не забываем нажать концевик под капотом, чтоб не сработала сирена и сига просто встала в штатный режим охраны) ток должен увеличиться не существенно порядка 100мА(Точный ток потребления в режиме охраны указан в инструкции). Если при замерах ток потребления порядка несколько ампер, отключаем все по порядку ищем утечку. В твоём случае начинаем с магнитолы, лучше вытаскивать не предохранитель, а штекер питания их магнитолы.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
sensei_auto
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
Откуда: Чита

15 дек 2013, 21:14

Blackkann писал(а):Ток потребления должен быть меньше чем 1А
При таком потреблении аккум может и сутки не продержаться.
Потребление должно быть не более 50мА, если сигналки нет.
Если есть сигналка, то ещё +20-30мА не в охране. В режиме охраны не помню сколько.

На той СР-В потребление было 250мА и уже были проблемы.
Последний раз редактировалось sensei_auto 16 дек 2013, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
SAMURAIKILLER
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:09
Откуда: Комсомольск на Амуре

15 дек 2013, 21:24

art_vladimir писал(а):Форумчане ПОМОГИТЕ!
Смысл проблемы: месяца 3-4 назад начал нещадно садиться аккум после 1,5-2 суток простоя. Купил новый аккум, ситуация через некоторое время повторилась. Съездил на СТО, чтобы посмотрели где утечка, сказал, что грешу или на сигналку или на мафон (стоит китайская штатная). После ПЯТИ дней стошники вывели вердикт- садит аккумулятор усилитель магнитофона (даже если я выключаю его, саба нет).
ВОПРОС! Возможно ли такое и как эту хр...ь устранить?
Заранее СПАСИБО!
Да нет конечно! У тебя коротышь где-то сидит!!!
Аватара пользователя
art_vladimir
Автомобилист
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

17 дек 2013, 05:20

Эпопея продолжается. На выходных не срослось с электриком мафон разобрать, но тем не менее в пятницу отстегнул его от питания и в понедельник спокойно машину завел (при подключенном мафоне уже в воскресенье утром завестись не мог), так что причина 100% в нем.
На неделе попробую отпаять диоды и сразу же отпишусь с фото.
Филдер, 2011, NZЕ 144, серебристый, Х-комплектация
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

17 дек 2013, 22:50

art_vladimir писал(а):Эпопея продолжается. На выходных не срослось с электриком мафон разобрать, но тем не менее в пятницу отстегнул его от питания и в понедельник спокойно машину завел (при подключенном мафоне уже в воскресенье утром завестись не мог), так что причина 100% в нем.
На неделе попробую отпаять диоды и сразу же отпишусь с фото.
не спеши диод паять. сними крышку и нащупай пальцем, если есть небольшой нагрев выпаивай. а попутно также в выключенном состоянии пощупай радиатор усилка, если он греется микросхема УНЧ под замену. :-)
Ответить