HELP!!! Нужен СОВЕТ радиоэлектрика!!!
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Чтобы найти утечку, берём тестер включаем его в режим измерения тока 10А (на некоторых бывает и больше) снимаем клему с аккамулятора(любую) и ставим мультиметр в разрыв цепи(если сняли плюсовую, то плюс мультиметра на плюс аккумулятора, а минус мультика на плюс клемы проводки). Все потребители при этом находятся в состоянии выключено. Ток потребления должен быть меньше чем 1А, включаемые сигнализацию(не забываем нажать концевик под капотом, чтоб не сработала сирена и сига просто встала в штатный режим охраны) ток должен увеличиться не существенно порядка 100мА(Точный ток потребления в режиме охраны указан в инструкции). Если при замерах ток потребления порядка несколько ампер, отключаем все по порядку ищем утечку. В твоём случае начинаем с магнитолы, лучше вытаскивать не предохранитель, а штекер питания их магнитолы.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
При таком потреблении аккум может и сутки не продержаться.Blackkann писал(а):Ток потребления должен быть меньше чем 1А
Потребление должно быть не более 50мА, если сигналки нет.
Если есть сигналка, то ещё +20-30мА не в охране. В режиме охраны не помню сколько.
На той СР-В потребление было 250мА и уже были проблемы.
Последний раз редактировалось sensei_auto 16 дек 2013, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:09
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Да нет конечно! У тебя коротышь где-то сидит!!!art_vladimir писал(а):Форумчане ПОМОГИТЕ!
Смысл проблемы: месяца 3-4 назад начал нещадно садиться аккум после 1,5-2 суток простоя. Купил новый аккум, ситуация через некоторое время повторилась. Съездил на СТО, чтобы посмотрели где утечка, сказал, что грешу или на сигналку или на мафон (стоит китайская штатная). После ПЯТИ дней стошники вывели вердикт- садит аккумулятор усилитель магнитофона (даже если я выключаю его, саба нет).
ВОПРОС! Возможно ли такое и как эту хр...ь устранить?
Заранее СПАСИБО!
- art_vladimir
- Автомобилист
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:19
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Эпопея продолжается. На выходных не срослось с электриком мафон разобрать, но тем не менее в пятницу отстегнул его от питания и в понедельник спокойно машину завел (при подключенном мафоне уже в воскресенье утром завестись не мог), так что причина 100% в нем.
На неделе попробую отпаять диоды и сразу же отпишусь с фото.
На неделе попробую отпаять диоды и сразу же отпишусь с фото.
Филдер, 2011, NZЕ 144, серебристый, Х-комплектация
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
не спеши диод паять. сними крышку и нащупай пальцем, если есть небольшой нагрев выпаивай. а попутно также в выключенном состоянии пощупай радиатор усилка, если он греется микросхема УНЧ под замену.art_vladimir писал(а):Эпопея продолжается. На выходных не срослось с электриком мафон разобрать, но тем не менее в пятницу отстегнул его от питания и в понедельник спокойно машину завел (при подключенном мафоне уже в воскресенье утром завестись не мог), так что причина 100% в нем.
На неделе попробую отпаять диоды и сразу же отпишусь с фото.