Переделка с авто на ручной корректор фар.

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 20:17

Александр 73 писал(а):Нет не дорогой . Тойота Премио 2003г.
я посмотрю, у меня есть мануал :-)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 21:01

zorkpos писал(а):
Александр 73 писал(а):Нет не дорогой . Тойота Премио 2003г.
я посмотрю, у меня есть мануал :-)
Проверь, но только даже легионовский мануал не является 100% правильным, притом эти "неправильности" у них проявляются в описаниях разных систем и у разных машин. Видел у них косяки и в электросхемах, и в механических системах, двигателях, коробках, кузовных деталях (инструкциях по снятию). Косяки у них в основном проявляются в неточностях или упрощениях описания систем. Мне думается это связано с тем, что например движки они могут брать только первых выпусков, не учитывая их модернизации, электросхемы брать какие-то общие.
Как пример могу привести неточность, а точнее даже достаточно большое несоответствие в проводке климатической установке на Висте в 40-м кузове. У меня у друга такая машина, и есть книжка, нужно было разобраться с проводкой климат-контроля, но в книге было что-то не то.
Ну а что касается Премки - я специально позвонил другу, у него как раз Премка, год не помню, вроде 2005, кузов точно 24#, так вот у него реально есть и датчик, и крутилка. А раньше (2 года назад) у него был Аллион 2004 года, и там тоже было и то, и то. Да и у моих родителей ФФ3, и там тоже есть и крутилка, и авторегулировка.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

06 ноя 2013, 21:04

Это точно, вот например на филю в 120 кузове в мануале даже схемы ручной корекции нет. А на самом деле есть. :a_g_a: ::yaz-yk:
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 21:11

IVANOVICH писал(а):Вот я и говорю, что в крутилку нада будет заводить подсветку. (если стоит автокорректор, то заводить некуда, регулятора просто нет в салоне, он во вне ))). )
Так какую подсветку, если есть фишка с готовой проводкой, соответственно и на подсветку тоже есть уже провода, достаточно лишь подцепить фишку, чтобы как минимум подсветка в регуляторе работала.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 21:15

zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается :( это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки :-)
Ну почему масло масленое, это как раз вполне нормально. Это автокорректор фар с возможностью ручного регулирования. Например у тебя по показанию датчика фары опустились, но ты посчитал, что низко, и ручным регулятором поправил.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 21:17

Виталя писал(а):
zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается :( это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки :-)
Ну почему масло масленое, это как раз вполне нормально. Это автокорректор фар с возможностью ручного регулирования. Например у тебя по показанию датчика фары опустились, но ты посчитал, что низко, и ручным регулятором поправил.
Тоже считаю что очень удобная вещь :ti_pa:
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 21:18

zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается :( это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки :-)
Я ж тебе сказал, что там работали обе регулировки. Хозяин авто точно сам ничего не вкорячивал, такую машину взял во Владике беспробежную.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 21:58

Виталя писал(а):
zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается :( это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки :-)
Я ж тебе сказал, что там работали обе регулировки. Хозяин авто точно сам ничего не вкорячивал, такую машину взял во Владике беспробежную.
Да прочитал я уже, что были подобные эксклюзив:-) мануал от алион, премио знает только о автокорректоре. :( по сути схема повторяет 14х корол.
осталось токмо найти схему этих эксклюзив:-) авто :du_ma_et: или залезть в проводку к тому кто его имеет :-)
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

07 ноя 2013, 10:45

Виталя писал(а):
zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается :( это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки :-)
Ну почему масло масленое, это как раз вполне нормально. Это автокорректор фар с возможностью ручного регулирования. Например у тебя по показанию датчика фары опустились, но ты посчитал, что низко, и ручным регулятором поправил.
Ну тут скорей всего если так реализовано, то можно их только еще сильнее опустить нежели поднять, сдвоеная система есть в автокорректоре силыч. который уже сами отдельно устанавливают, там положение 0 это авто, а дальше если крутилку крутишь, то он еще дополнительно ниже фары опускает. Т.к. автокорректор обычно только на ксенон ставят, а там фары и так по выше светят чем у галогена и важно чтобы не ослеплять встречных водителей фарывсегда держать в правильном положении. поэтому только можно сделать ниже, но не выше чем устанавливает автокорректор. У кого есть желание переделать в ручной, находим блок управления, разрезаем провод управляющий моторами. кому нудно сохранить оба режима ставим тумблер переключения. далее тянем этот провод до крутилки, на нее также подводим массу и плюс, и подсветку. можно взять только подсветку, и объеденить ее с плюсом, у кого же уже есть фишка нужно все прозвонить и уже по месту с ориентироваться.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
yurik222
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:38
Откуда: омск
Благодарил (а): 1 раз

26 янв 2014, 15:51

Мужики всем привет. Выручайте. После аварии поставил фары дэпо с раздельным светом 212-11С9L-LD-EM проблема в корректоре. У меня старые фары регул. в ручную отверткой, а на дэпо видать должен маторчик стоять.
Есть какой нибудь переходник или приблуда которую туда можно поставить и отрегулировать фары. За ранее спасибо.
Изображение NZE 124. 1NZ. 2001г. TYPE X. 4WD.
Ответить