я посмотрю, у меня есть мануалАлександр 73 писал(а):Нет не дорогой . Тойота Премио 2003г.
Переделка с авто на ручной корректор фар.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Проверь, но только даже легионовский мануал не является 100% правильным, притом эти "неправильности" у них проявляются в описаниях разных систем и у разных машин. Видел у них косяки и в электросхемах, и в механических системах, двигателях, коробках, кузовных деталях (инструкциях по снятию). Косяки у них в основном проявляются в неточностях или упрощениях описания систем. Мне думается это связано с тем, что например движки они могут брать только первых выпусков, не учитывая их модернизации, электросхемы брать какие-то общие.zorkpos писал(а):я посмотрю, у меня есть мануалАлександр 73 писал(а):Нет не дорогой . Тойота Премио 2003г.
Как пример могу привести неточность, а точнее даже достаточно большое несоответствие в проводке климатической установке на Висте в 40-м кузове. У меня у друга такая машина, и есть книжка, нужно было разобраться с проводкой климат-контроля, но в книге было что-то не то.
Ну а что касается Премки - я специально позвонил другу, у него как раз Премка, год не помню, вроде 2005, кузов точно 24#, так вот у него реально есть и датчик, и крутилка. А раньше (2 года назад) у него был Аллион 2004 года, и там тоже было и то, и то. Да и у моих родителей ФФ3, и там тоже есть и крутилка, и авторегулировка.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Это точно, вот например на филю в 120 кузове в мануале даже схемы ручной корекции нет. А на самом деле есть.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Так какую подсветку, если есть фишка с готовой проводкой, соответственно и на подсветку тоже есть уже провода, достаточно лишь подцепить фишку, чтобы как минимум подсветка в регуляторе работала.IVANOVICH писал(а):Вот я и говорю, что в крутилку нада будет заводить подсветку. (если стоит автокорректор, то заводить некуда, регулятора просто нет в салоне, он во вне ))). )
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну почему масло масленое, это как раз вполне нормально. Это автокорректор фар с возможностью ручного регулирования. Например у тебя по показанию датчика фары опустились, но ты посчитал, что низко, и ручным регулятором поправил.zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Денис
- Супермодератор
- Шофер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже считаю что очень удобная вещьВиталя писал(а):Ну почему масло масленое, это как раз вполне нормально. Это автокорректор фар с возможностью ручного регулирования. Например у тебя по показанию датчика фары опустились, но ты посчитал, что низко, и ручным регулятором поправил.zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я ж тебе сказал, что там работали обе регулировки. Хозяин авто точно сам ничего не вкорячивал, такую машину взял во Владике беспробежную.zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Да прочитал я уже, что были подобные эксклюзив:-) мануал от алион, премио знает только о автокорректоре. по сути схема повторяет 14х корол.Виталя писал(а):Я ж тебе сказал, что там работали обе регулировки. Хозяин авто точно сам ничего не вкорячивал, такую машину взял во Владике беспробежную.zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки
осталось токмо найти схему этих эксклюзив:-) авто или залезть в проводку к тому кто его имеет
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Ну тут скорей всего если так реализовано, то можно их только еще сильнее опустить нежели поднять, сдвоеная система есть в автокорректоре силыч. который уже сами отдельно устанавливают, там положение 0 это авто, а дальше если крутилку крутишь, то он еще дополнительно ниже фары опускает. Т.к. автокорректор обычно только на ксенон ставят, а там фары и так по выше светят чем у галогена и важно чтобы не ослеплять встречных водителей фарывсегда держать в правильном положении. поэтому только можно сделать ниже, но не выше чем устанавливает автокорректор. У кого есть желание переделать в ручной, находим блок управления, разрезаем провод управляющий моторами. кому нудно сохранить оба режима ставим тумблер переключения. далее тянем этот провод до крутилки, на нее также подводим массу и плюс, и подсветку. можно взять только подсветку, и объеденить ее с плюсом, у кого же уже есть фишка нужно все прозвонить и уже по месту с ориентироваться.Виталя писал(а):Ну почему масло масленое, это как раз вполне нормально. Это автокорректор фар с возможностью ручного регулирования. Например у тебя по показанию датчика фары опустились, но ты посчитал, что низко, и ручным регулятором поправил.zorkpos писал(а):ну не может такое быть, и ручная и авто. нет таких комплектаций. это масло масленое получается это явно крутилку сами вкорячили или просто вместо заглушки
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- yurik222
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:38
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 1 раз
Мужики всем привет. Выручайте. После аварии поставил фары дэпо с раздельным светом 212-11С9L-LD-EM проблема в корректоре. У меня старые фары регул. в ручную отверткой, а на дэпо видать должен маторчик стоять.
Есть какой нибудь переходник или приблуда которую туда можно поставить и отрегулировать фары. За ранее спасибо.
Есть какой нибудь переходник или приблуда которую туда можно поставить и отрегулировать фары. За ранее спасибо.