Переделка с авто на ручной корректор фар.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
В автокорректоре стоит блок управления, его нужно где то в салоне искать, а дотчик на задней балке обычно резисторного типа на филдере наверное так же. В ручном корректоре нет блока управления, идет вот это колесико что в салоне, в нем переменный резистор, меняет напряжение и моторы опускают или поднимают фары. сами моторы одинаковые и на авто и ручной. ставят именно такие не только на тойоты но и на маздах встречаются и других японцах. поэтому схема практически у всех похожа. сложного ничего там нет. переделка с авто на ручное и обратно
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
В сами моторы встроена плата которая и управляет двигателями когда их останавливать и в какую сторону крутить, к механизму внутри приделат тоже переменный резистор и когда напряжение на упраляющем проводе меняется, происходит разность потенциалов на выходе с резистора который расположен в самом моторе и проводе управления. мотор начинает вращаться сдвигая шток и бегунок внутренего резистора как только напряжение сравнялось моторы выключаются.IVANOVICH писал(а):Парни, привет всем!!! Нифига землячек темку поднял, народ взбудоражил. Я тут тоже щас сидю мануал смотрю электронный, нету схемы подключения (нада в живой книге глянуть еще, мож найду ). По той схеме, что Саша показал, получается как будто нет никакого блока управления моторами корректора просто через резисторы гасится на землю питание, неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет? Думается что в каждом корректоре все таки стоит небольшой блок управления, который понимает команды непосредственно от резистора. Ну или стоит общий блочек управления и думается если это так , то ему нет разницы от кого понимать команды. От ручного регулятора или от автоматического (конечно при условии их одинакового исполнения элементной базы, то есть либо в обеих случаях должны стоять резисторы , либо магнитные датчики, либо еще какая нибудь придуманная японцами хрень .
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Я уже писал наверное резистивный это не тот термин, надо проверять. а про отсутствие эл.блока на ручном мне не верятBlackkann писал(а):В автокорректоре стоит блок управления, его нужно где то в салоне искать, а дотчик на задней балке обычно резисторного типа на филдере наверное так же. В ручном корректоре нет блока управления, идет вот это колесико что в салоне, в нем переменный резистор, меняет напряжение и моторы опускают или поднимают фары. сами моторы одинаковые и на авто и ручной. ставят именно такие не только на тойоты но и на маздах встречаются и других японцах. поэтому схема практически у всех похожа. сложного ничего там нет. переделка с авто на ручное и обратно
гдето попадалась статья по переделки этого датчика на балке с резистивного на хола датчики. вот только в какой модели? думаю если он будет резистивный то при интенсивной работе ему придет конец при первом годе эксплуатации. хотя как знать япы же не учитывают росийские "дороги" при конструкции.
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Во я так и думал что там резистивный делитель. где прочитал ? в нете нарыл или расковырялBlackkann писал(а): В сами моторы встроена плата которая и управляет двигателями когда их останавливать и в какую сторону крутить, к механизму внутри приделат тоже переменный резистор и когда напряжение на упраляющем проводе меняется, происходит разность потенциалов на выходе с резистора который расположен в самом моторе и проводе управления. мотор начинает вращаться сдвигая шток и бегунок внутренего резистора как только напряжение сравнялось моторы выключаются.
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вот общими усилиями пришли к выводу что и как работает в корректоре фар. В дополнение фото моего расковырянного регулятора.
В качестве резистора применено напыление. Осталось разобрать сам корректор ))).
Последний раз редактировалось IVANOVICH 06 ноя 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
зачем разбирал, и так было ясно что это всего-лишь переменный резюк. цешкой встал и кокрутил моторчик разбери зазыритьIVANOVICH писал(а):Ну вот общими усилиями пришли к выводу что и как работает в корректоре фар. В дополнение фото моего расковырянного регулятора.В качестве резистора применено напыление. Осталось разобрать сам корректор ))).
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не, в моторчик лезть далеко ))), а тут необходимость возникла лампочку поменять вот и разобрал за одно.zorkpos писал(а):зачем разбирал, и так было ясно что это всего-лишь переменный резюк. цешкой встал и кокрутил моторчик разбери зазыритьIVANOVICH писал(а):Ну вот общими усилиями пришли к выводу что и как работает в корректоре фар. В дополнение фото моего расковырянного регулятора.В качестве резистора применено напыление. Осталось разобрать сам корректор ))).
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А зачем заводить подсветку, если проводка с фишкой есть?IVANOVICH писал(а):Геморра много будет в поиске блока управления ))).Денис писал(а):... или геморроя много?
Скорее всего обойдется обрезанием разъема на твоем блоке и подключением резистора к блоку, при этом нада будет еще заводить подсветку в ручной регулятор.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!