Переделка с авто на ручной корректор фар.

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

06 ноя 2013, 13:11

В автокорректоре стоит блок управления, его нужно где то в салоне искать, а дотчик на задней балке обычно резисторного типа на филдере наверное так же. В ручном корректоре нет блока управления, идет вот это колесико что в салоне, в нем переменный резистор, меняет напряжение и моторы опускают или поднимают фары. сами моторы одинаковые и на авто и ручной. ставят именно такие не только на тойоты но и на маздах встречаются и других японцах. поэтому схема практически у всех похожа. сложного ничего там нет. переделка с авто на ручное и обратно
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

06 ноя 2013, 13:29

IVANOVICH писал(а):Парни, привет всем!!! Нифига землячек темку поднял, народ взбудоражил. Я тут тоже щас сидю мануал смотрю электронный, нету схемы подключения (нада в живой книге глянуть еще, мож найду :-) ). По той схеме, что Саша показал, получается как будто нет никакого блока управления моторами корректора просто через резисторы гасится на землю питание, неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет? Думается что в каждом корректоре все таки стоит небольшой блок управления, который понимает команды непосредственно от резистора. Ну или стоит общий блочек управления и думается если это так , то ему нет разницы от кого понимать команды. От ручного регулятора или от автоматического (конечно при условии их одинакового исполнения элементной базы, то есть либо в обеих случаях должны стоять резисторы , либо магнитные датчики, либо еще какая нибудь придуманная японцами хрень :-) :-) :-) . :-)
В сами моторы встроена плата которая и управляет двигателями когда их останавливать и в какую сторону крутить, к механизму внутри приделат тоже переменный резистор и когда напряжение на упраляющем проводе меняется, происходит разность потенциалов на выходе с резистора который расположен в самом моторе и проводе управления. мотор начинает вращаться сдвигая шток и бегунок внутренего резистора как только напряжение сравнялось моторы выключаются.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 13:31

Blackkann писал(а):В автокорректоре стоит блок управления, его нужно где то в салоне искать, а дотчик на задней балке обычно резисторного типа на филдере наверное так же. В ручном корректоре нет блока управления, идет вот это колесико что в салоне, в нем переменный резистор, меняет напряжение и моторы опускают или поднимают фары. сами моторы одинаковые и на авто и ручной. ставят именно такие не только на тойоты но и на маздах встречаются и других японцах. поэтому схема практически у всех похожа. сложного ничего там нет. переделка с авто на ручное и обратно
Я уже писал наверное резистивный это не тот термин, надо проверять. а про отсутствие эл.блока на ручном мне не верят :-)
гдето попадалась статья по переделки этого датчика на балке с резистивного на хола датчики. вот только в какой модели? думаю если он будет резистивный то при интенсивной работе ему придет конец при первом годе эксплуатации. хотя как знать :-) япы же не учитывают росийские "дороги" при конструкции. :-)
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 13:33

Blackkann писал(а): В сами моторы встроена плата которая и управляет двигателями когда их останавливать и в какую сторону крутить, к механизму внутри приделат тоже переменный резистор и когда напряжение на упраляющем проводе меняется, происходит разность потенциалов на выходе с резистора который расположен в самом моторе и проводе управления. мотор начинает вращаться сдвигая шток и бегунок внутренего резистора как только напряжение сравнялось моторы выключаются.
Во я так и думал что там резистивный делитель. где прочитал ? в нете нарыл или расковырял :-)
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 16:21

Ну вот общими усилиями пришли к выводу что и как работает в корректоре фар. В дополнение фото моего расковырянного регулятора.
ФарКорректор_3.jpg
В качестве резистора применено напыление. Осталось разобрать сам корректор ))).
Последний раз редактировалось IVANOVICH 06 ноя 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 16:33

IVANOVICH писал(а):Ну вот общими усилиями пришли к выводу что и как работает в корректоре фар. В дополнение фото моего расковырянного регулятора.
ФарКорректор_3.jpg
В качестве резистора применено напыление. Осталось разобрать сам корректор ))).
зачем разбирал, и так было ясно что это всего-лишь переменный резюк. цешкой встал и кокрутил :-) моторчик разбери зазырить :-)
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 16:41

zorkpos писал(а):
IVANOVICH писал(а):Ну вот общими усилиями пришли к выводу что и как работает в корректоре фар. В дополнение фото моего расковырянного регулятора.
ФарКорректор_3.jpg
В качестве резистора применено напыление. Осталось разобрать сам корректор ))).
зачем разбирал, и так было ясно что это всего-лишь переменный резюк. цешкой встал и кокрутил :-) моторчик разбери зазырить :-)
Не, в моторчик лезть далеко ))), а тут необходимость возникла лампочку поменять вот и разобрал за одно.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 16:48

Мужики, я в ваших терминах не шарю )))
Скажите так можно переделать или геморроя много?
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 17:23

Денис писал(а):... или геморроя много?
Геморра много будет в поиске блока управления ))).
Скорее всего обойдется обрезанием разъема на твоем блоке и подключением резистора к блоку, при этом нада будет еще заводить подсветку в ручной регулятор.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 17:47

IVANOVICH писал(а):
Денис писал(а):... или геморроя много?
Геморра много будет в поиске блока управления ))).
Скорее всего обойдется обрезанием разъема на твоем блоке и подключением резистора к блоку, при этом нада будет еще заводить подсветку в ручной регулятор.
А зачем заводить подсветку, если проводка с фишкой есть?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить