- Новый точечный рисунок 1.jpg
- Ручной
- (238.35 КБ) 282 скачивания
Переделка с авто на ручной корректор фар.
- Денис
- Супермодератор
- Шофер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Во-первых Аурис ближе к 140-му кузову, по сути это как Ранкс/Аллекс в 12#-х кузовах. Так что со 120-м кузовом аурис сравнивать некорректно.zorkpos писал(а):Так вот, в описании и схемах на 120 фил нет и намека на эти девайсы. привожу выдержки из схем корекции фар ауриса и королы. думаю отличия в концепции реализации незначительны. Что видим ? видим в схема с авто отдельный эл. блок. как я ранее писал управление происходит датчиком. А что видим в ручном ? то что регулировка происходит резистивным ручным делителем. Выводы : если предположить теоретически что этот самый датчик работает и изготовлен по принципу резистивного делителя (переменное сопротивление) значит в теории можно на его место поставить ручной. но придется отключить тот что на подвески для исключения взаимного суммирования сопротивления. А если этот самый датчик построен на элементах хола. значит у вас ничего не получится. если конечно вы не инженеры в РЭА и не замените входящий узел в блоке. Остается только проверить, на чем именно он построен
И второе. Корректоры (сами исполнительные механизмы) одинаковы и на авто, и на ручном. И, насколько я знаю, на 120-м кузове даже ручной корректор работает через блок управления. Ну как минимум на одном авто эту систему разбирал (не сам лично, но у меня друг автоэлектрик, и он разбирал при моём дельном участии), и там был блок управления. Но самое главное там был и датчик на балке, и корректор работал в авторежиме (т. е. в зависимости от нагрузки регулировались фары), а также регулировался вручную.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Про 140-й не могу сказать.Денис 19 писал(а):Так значит что мне нужно, снять фишку с авто корректора на задней балке и подключить к клаве от ручного корректора?
на авто идет 3 провода, а на ручной 4. Как узнать какой провод за что отвечает?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
почему сравнивать не корректно ? мне не кажется, что конструкция 120 перспективней в плане электроники чем 140 : с какой стати там будет электронный блок? не верю, что у него при ручном корректоре имеется эл. блок. и есть оба вида регулировок даже если и существует подобная комплектация, речь все-же не о ней, а о тех у кого они существуют независимо друг от друга. а причем тут (сами исполнительные механизмы) это всего-лишь исполнительные механизмы. пускай даже они и разной конструкции это ничего принципиально не меняет.Виталя писал(а): Во-первых Аурис ближе к 140-му кузову, по сути это как Ранкс/Аллекс в 12#-х кузовах. Так что со 120-м кузовом аурис сравнивать некорректно.
И второе. Корректоры (сами исполнительные механизмы) одинаковы и на авто, и на ручном. И, насколько я знаю, на 120-м кузове даже ручной корректор работает через блок управления. Ну как минимум на одном авто эту систему разбирал (не сам лично, но у меня друг автоэлектрик, и он разбирал при моём дельном участии), и там был блок управления. Но самое главное там был и датчик на балке, и корректор работал в авторежиме (т. е. в зависимости от нагрузки регулировались фары), а также регулировался вручную.
Последний раз редактировалось zorkpos 06 ноя 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
это значит прочитай при каких условия. я же написалДенис 19 писал(а):Так значит что мне нужно, снять фишку с авто корректора на задней балке и подключить к клаве от ручного корректора?
на авто идет 3 провода, а на ручной 4. Как узнать какой провод за что отвечает?
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Парни, привет всем!!! Нифига землячек темку поднял, народ взбудоражил. Я тут тоже щас сидю мануал смотрю электронный, нету схемы подключения (нада в живой книге глянуть еще, мож найду ). По той схеме, что Саша показал, получается как будто нет никакого блока управления моторами корректора просто через резисторы гасится на землю питание, неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет? Думается что в каждом корректоре все таки стоит небольшой блок управления, который понимает команды непосредственно от резистора. Ну или стоит общий блочек управления и думается если это так , то ему нет разницы от кого понимать команды. От ручного регулятора или от автоматического (конечно при условии их одинакового исполнения элементной базы, то есть либо в обеих случаях должны стоять резисторы , либо магнитные датчики, либо еще какая нибудь придуманная японцами хрень .
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Ну чтобы проверить эту теорию надо разобрать привод и выяснить, есть там электроника в электронном корректоре по идее она не нужна. МК управляет движком и остановит когда надо тогда получается все таки привода для них разные кто возьмется расколупать свою систему коррекцииIVANOVICH писал(а):Парни, привет всем!!! Нифига землячек темку поднял, народ взбудоражил. Я тут тоже щас сидю мануал смотрю электронный, нету схемы подключения (нада в живой книге глянуть еще, мож найду ). По той схеме, что Саша показал, получается как будто нет никакого блока управления моторами корректора просто через резисторы гасится на землю питание, неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет? Думается что в каждом корректоре все таки стоит небольшой блок управления, который понимает команды непосредственно от резистора. Ну или стоит общий блочек управления и думается если это так , то ему нет разницы от кого понимать команды. От ручного регулятора или от автоматического (конечно при условии их одинакового исполнения элементной базы, то есть либо в обеих случаях должны стоять резисторы , либо магнитные датчики, либо еще какая нибудь придуманная японцами хрень .
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
вот подумал а зачем их тормозить. судя по схеме там тоже резистивный делитель и принцип обратный регулятора, сколь сместилось от ноля напряжения до этой точки и подъхали движки. т.е. на смещение в - или + вот и вся разгадка ну кто шарит в электрике поймет о чем я. соберите на коленях схему с резистивными делителями в обоих концах и посмотрите как оно работает. думаю не стоит искать сложностей там где их нетIVANOVICH писал(а):неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет?