Переделка с авто на ручной корректор фар.

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

05 ноя 2013, 19:52

Вот для 140
Новый точечный рисунок 1.jpg
Ручной
(238.35 КБ) 282 скачивания
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Авто
(250.55 КБ) 282 скачивания
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 ноя 2013, 20:28

zorkpos писал(а):Так вот, в описании и схемах на 120 фил нет и намека на эти девайсы. привожу выдержки из схем корекции фар ауриса и королы. думаю отличия в концепции реализации незначительны. Что видим ? видим в схема с авто отдельный эл. блок. как я ранее писал управление происходит датчиком. А что видим в ручном ? то что регулировка происходит резистивным ручным делителем. Выводы : если предположить теоретически что этот самый датчик работает и изготовлен по принципу резистивного делителя (переменное сопротивление) значит в теории можно на его место поставить ручной. но придется отключить тот что на подвески для исключения взаимного суммирования сопротивления. А если этот самый датчик построен на элементах хола. значит у вас ничего не получится. если конечно вы не инженеры в РЭА и не замените входящий узел в блоке. :-) Остается только проверить, на чем именно он построен :-)
Во-первых Аурис ближе к 140-му кузову, по сути это как Ранкс/Аллекс в 12#-х кузовах. Так что со 120-м кузовом аурис сравнивать некорректно.
И второе. Корректоры (сами исполнительные механизмы) одинаковы и на авто, и на ручном. И, насколько я знаю, на 120-м кузове даже ручной корректор работает через блок управления. Ну как минимум на одном авто эту систему разбирал (не сам лично, но у меня друг автоэлектрик, и он разбирал при моём дельном участии), и там был блок управления. Но самое главное там был и датчик на балке, и корректор работал в авторежиме (т. е. в зависимости от нагрузки регулировались фары), а также регулировался вручную.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

05 ноя 2013, 20:34

Так значит что мне нужно, снять фишку с авто корректора на задней балке и подключить к клаве от ручного корректора?
на авто идет 3 провода, а на ручной 4. Как узнать какой провод за что отвечает?
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 ноя 2013, 20:41

Денис 19 писал(а):Так значит что мне нужно, снять фишку с авто корректора на задней балке и подключить к клаве от ручного корректора?
на авто идет 3 провода, а на ручной 4. Как узнать какой провод за что отвечает?
Про 140-й не могу сказать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

05 ноя 2013, 23:29

Виталя писал(а): Во-первых Аурис ближе к 140-му кузову, по сути это как Ранкс/Аллекс в 12#-х кузовах. Так что со 120-м кузовом аурис сравнивать некорректно.
И второе. Корректоры (сами исполнительные механизмы) одинаковы и на авто, и на ручном. И, насколько я знаю, на 120-м кузове даже ручной корректор работает через блок управления. Ну как минимум на одном авто эту систему разбирал (не сам лично, но у меня друг автоэлектрик, и он разбирал при моём дельном участии), и там был блок управления. Но самое главное там был и датчик на балке, и корректор работал в авторежиме (т. е. в зависимости от нагрузки регулировались фары), а также регулировался вручную.
почему сравнивать не корректно ? мне не кажется, что конструкция 120 перспективней в плане электроники чем 140 : с какой стати там будет электронный блок? не верю, что у него при ручном корректоре имеется эл. блок. и есть оба вида регулировок :du_ma_et: :du_ma_et: даже если и существует подобная комплектация, речь все-же не о ней, а о тех у кого они существуют независимо друг от друга. а причем тут (сами исполнительные механизмы) это всего-лишь исполнительные механизмы. пускай даже они и разной конструкции это ничего принципиально не меняет.
Последний раз редактировалось zorkpos 06 ноя 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

05 ноя 2013, 23:41

Денис 19 писал(а):Вот для 140
ну как-бы одно и то же. не вдаваясь в мелочи :-)
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

05 ноя 2013, 23:43

Денис 19 писал(а):Так значит что мне нужно, снять фишку с авто корректора на задней балке и подключить к клаве от ручного корректора?
на авто идет 3 провода, а на ручной 4. Как узнать какой провод за что отвечает?
это значит прочитай при каких условия. я же написал :ze_va_et:
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 01:50

Парни, привет всем!!! Нифига землячек темку поднял, народ взбудоражил. Я тут тоже щас сидю мануал смотрю электронный, нету схемы подключения (нада в живой книге глянуть еще, мож найду :-) ). По той схеме, что Саша показал, получается как будто нет никакого блока управления моторами корректора просто через резисторы гасится на землю питание, неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет? Думается что в каждом корректоре все таки стоит небольшой блок управления, который понимает команды непосредственно от резистора. Ну или стоит общий блочек управления и думается если это так , то ему нет разницы от кого понимать команды. От ручного регулятора или от автоматического (конечно при условии их одинакового исполнения элементной базы, то есть либо в обеих случаях должны стоять резисторы , либо магнитные датчики, либо еще какая нибудь придуманная японцами хрень :-) :-) :-) . :-)
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 12:49

IVANOVICH писал(а):Парни, привет всем!!! Нифига землячек темку поднял, народ взбудоражил. Я тут тоже щас сидю мануал смотрю электронный, нету схемы подключения (нада в живой книге глянуть еще, мож найду :-) ). По той схеме, что Саша показал, получается как будто нет никакого блока управления моторами корректора просто через резисторы гасится на землю питание, неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет? Думается что в каждом корректоре все таки стоит небольшой блок управления, который понимает команды непосредственно от резистора. Ну или стоит общий блочек управления и думается если это так , то ему нет разницы от кого понимать команды. От ручного регулятора или от автоматического (конечно при условии их одинакового исполнения элементной базы, то есть либо в обеих случаях должны стоять резисторы , либо магнитные датчики, либо еще какая нибудь придуманная японцами хрень :-) :-) :-) . :-)
Ну чтобы проверить эту теорию надо разобрать привод и выяснить, есть там электроника :-) в электронном корректоре по идее она не нужна. МК управляет движком и остановит когда надо :-) тогда получается все таки привода для них разные :sh_ok: кто возьмется расколупать свою систему коррекции :-)
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2013, 12:58

IVANOVICH писал(а):неувязка получается маленько. А кто моторы тормозить будет?
вот подумал а зачем их тормозить. судя по схеме там тоже резистивный делитель и принцип обратный регулятора, сколь сместилось от ноля напряжения до этой точки и подъхали движки. т.е. на смещение в - или + вот и вся разгадка :-) ну кто шарит в электрике поймет о чем я. соберите на коленях схему с резистивными делителями в обоих концах и посмотрите как оно работает. думаю не стоит искать сложностей там где их нет :-)
Ответить