Мужики, возник такой вопрос, у меня в машину установлен авто корректор фар ( установлен на задней балке ) и мне хотелось бы переделать на ручной ( крутилка в салоне )
Возможно ли просто поставить крутилку в салон и подключить к разъёму ( если он конечно же есть у меня )
Или прийдется тянуть провода с балки и как нибудь сращивать это дело с крутилкой.
Может кто подскажет какие есть варианты?
Переделка с авто на ручной корректор фар.
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
чем не устраивает автокоректор?Денис 19 писал(а):Мужики, возник такой вопрос, у меня в машину установлен авто корректор фар ( установлен на задней балке ) и мне хотелось бы переделать на ручной ( крутилка в салоне )
Возможно ли просто поставить крутилку в салон и подключить к разъёму ( если он конечно же есть у меня )
Или прийдется тянуть провода с балки и как нибудь сращивать это дело с крутилкой.
Может кто подскажет какие есть варианты?
- CANRXXX
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
дескин, привет, та же ситуация, только на 122 кузове, у меня фишки под кнопку нет, ну по крайне мере не нашел ее, вот щас с субботы в отпуск пойду время побольше будет, хочу конкретно посмотреть датчик который на балке, и попробовать срастить его с кнопкой.
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
- Денис
- Супермодератор
- Шофер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
блин с ямой засада, не получается попасть, на корректоре ручном идет 4 пина, а на авто 3 пина.Васек Астрахань писал(а):ну так что у кого-нибудь получилось?
я думал может получится срастить автокорректор и механический, т.е. корректор работает авто, но когда нужно крутилкой редактируешь нулевую точку.
просто при езде по городу можно фары чуть выше приподнимать.
Как будет яма попробую срастить. Может есть какие нибудь предположения у тебя как это правильно сделать?
- Вложения
-
- IMG_0154.JPG
- ручной корректор
- (102.33 КБ) 1398 скачиваний
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Денис, на ручном один провод, а может и два, на подсветку крутилкиДенис 19 писал(а):блин с ямой засада, не получается попасть, на корректоре ручном идет 4 пина, а на авто 3 пина.Васек Астрахань писал(а):ну так что у кого-нибудь получилось?
я думал может получится срастить автокорректор и механический, т.е. корректор работает авто, но когда нужно крутилкой редактируешь нулевую точку.
просто при езде по городу можно фары чуть выше приподнимать.
Как будет яма попробую срастить. Может есть какие нибудь предположения у тебя как это правильно сделать?
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Думаю пустая затея, фишка эта не для ручного точно. это что-то другое. не может быть в автомобиле 2 варианта проводки. а почему не получится ? да потому что в авто корректоре присутствует собственный электронный блок на который и приходит сигнал с датчика положения, а он в свою очередь управляет двигателем корректора. если это все выкинуть то тогда можно прикрутить ручной, но это уже колхоз хотя чтобы растравить точки схему надо глянуть на 12х посмотрю на 14х у меня нет
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
одновременно два корректора работать не будут, нужно тумблер будет ставить на переключение. так как моторы управляются изменением напряжения на управляющем проводе. если автокорректор их поднимет вверх, то опустить их уже будет не возможно .
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Так вот, в описании и схемах на 120 фил нет и намека на эти девайсы. привожу выдержки из схем корекции фар ауриса и королы. думаю отличия в концепции реализации незначительны. Что видим ? видим в схема с авто отдельный эл. блок. как я ранее писал управление происходит датчиком. А что видим в ручном ? то что регулировка происходит резистивным ручным делителем. Выводы : если предположить теоретически что этот самый датчик работает и изготовлен по принципу резистивного делителя (переменное сопротивление) значит в теории можно на его место поставить ручной. но придется отключить тот что на подвески для исключения взаимного суммирования сопротивления. А если этот самый датчик построен на элементах хола. значит у вас ничего не получится. если конечно вы не инженеры в РЭА и не замените входящий узел в блоке. Остается только проверить, на чем именно он построен