Переделка с авто на ручной корректор фар.

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

09 окт 2013, 16:57

Мужики, возник такой вопрос, у меня в машину установлен авто корректор фар ( установлен на задней балке ) и мне хотелось бы переделать на ручной ( крутилка в салоне )
Возможно ли просто поставить крутилку в салон и подключить к разъёму ( если он конечно же есть у меня )
Или прийдется тянуть провода с балки и как нибудь сращивать это дело с крутилкой.
Может кто подскажет какие есть варианты?
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

09 окт 2013, 17:08

Денис 19 писал(а):Мужики, возник такой вопрос, у меня в машину установлен авто корректор фар ( установлен на задней балке ) и мне хотелось бы переделать на ручной ( крутилка в салоне )
Возможно ли просто поставить крутилку в салон и подключить к разъёму ( если он конечно же есть у меня )
Или прийдется тянуть провода с балки и как нибудь сращивать это дело с крутилкой.
Может кто подскажет какие есть варианты?
чем не устраивает автокоректор?
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

09 окт 2013, 17:18

Устраивает. Просто решил поинтересоваться.
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
CANRXXX
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

09 окт 2013, 17:18

дескин, привет, та же ситуация, только на 122 кузове, у меня фишки под кнопку нет, ну по крайне мере не нашел ее, вот щас с субботы в отпуск пойду время побольше будет, хочу конкретно посмотреть датчик который на балке, и попробовать срастить его с кнопкой.
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! :ras_pal_cov_ka: стал.
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

09 окт 2013, 18:10

Саня привет. Посмотри зелло
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

04 ноя 2013, 22:37

IMG_0151.JPG
фишка с авто корректора
(485.52 КБ) 1399 скачиваний
Васек Астрахань писал(а):ну так что у кого-нибудь получилось?
я думал может получится срастить автокорректор и механический, т.е. корректор работает авто, но когда нужно крутилкой редактируешь нулевую точку.
просто при езде по городу можно фары чуть выше приподнимать.
блин с ямой засада, не получается попасть, на корректоре ручном идет 4 пина, а на авто 3 пина.
Как будет яма попробую срастить. Может есть какие нибудь предположения у тебя как это правильно сделать?
Вложения
IMG_0154.JPG
ручной корректор
(102.33 КБ) 1398 скачиваний
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

04 ноя 2013, 23:01

Денис 19 писал(а):
IMG_0151.JPG
Васек Астрахань писал(а):ну так что у кого-нибудь получилось?
я думал может получится срастить автокорректор и механический, т.е. корректор работает авто, но когда нужно крутилкой редактируешь нулевую точку.
просто при езде по городу можно фары чуть выше приподнимать.
блин с ямой засада, не получается попасть, на корректоре ручном идет 4 пина, а на авто 3 пина.
Как будет яма попробую срастить. Может есть какие нибудь предположения у тебя как это правильно сделать?
Денис, на ручном один провод, а может и два, на подсветку крутилки
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

04 ноя 2013, 23:53

Думаю пустая затея, фишка эта не для ручного точно. это что-то другое. не может быть в автомобиле 2 варианта проводки. а почему не получится ? да потому что в авто корректоре присутствует собственный электронный блок на который и приходит сигнал с датчика положения, а он в свою очередь управляет двигателем корректора. если это все выкинуть то тогда можно прикрутить ручной, но это уже колхоз :( хотя чтобы растравить точки схему надо глянуть :-) на 12х посмотрю на 14х у меня нет :-)
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

05 ноя 2013, 10:34

одновременно два корректора работать не будут, нужно тумблер будет ставить на переключение. так как моторы управляются изменением напряжения на управляющем проводе. если автокорректор их поднимет вверх, то опустить их уже будет не возможно .
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

05 ноя 2013, 19:43

Так вот, в описании и схемах на 120 фил нет и намека на эти девайсы. привожу выдержки из схем корекции фар ауриса и королы. думаю отличия в концепции реализации незначительны. Что видим ? видим в схема с авто отдельный эл. блок. как я ранее писал управление происходит датчиком. А что видим в ручном ? то что регулировка происходит резистивным ручным делителем. Выводы : если предположить теоретически что этот самый датчик работает и изготовлен по принципу резистивного делителя (переменное сопротивление) значит в теории можно на его место поставить ручной. но придется отключить тот что на подвески для исключения взаимного суммирования сопротивления. А если этот самый датчик построен на элементах хола. значит у вас ничего не получится. если конечно вы не инженеры в РЭА и не замените входящий узел в блоке. :-) Остается только проверить, на чем именно он построен :-)
Вложения
manucor.jpg
autocor.jpg
Ответить