И вы эксплуатируете автомобили в абсолютно одинаковых условиях? такие как: (частота езды, время прогрева, частота смены масла и фильтров, расстояние от работы до дома, пробки по пути на работу и обратно, бензин, пробег автомобиля общий ............... ну и так можно список продолжать бесконечно)Blackkann писал(а):1,5 устраивает пока на 1,8 не поездишь
У меня 1,8 у родственника королла седан 1,5, так же как и у меня 4вд. разница вобще чуствуется. а по расходу ест как и моя
1.5 литра мало
- llleka1986
- Шофер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:53
- Откуда: Красноярск
NZE 144 1.5 4wd 2008г. X
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
Был NZE 121 1.5 2wd 2001г. X G edition.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Да условия почти одинаковыеllleka1986 писал(а):И вы эксплуатируете автомобили в абсолютно одинаковых условиях? такие как: (частота езды, время прогрева, частота смены масла и фильтров, расстояние от работы до дома, пробки по пути на работу и обратно, бензин, пробег автомобиля общий ............... ну и так можно список продолжать бесконечно)Blackkann писал(а):1,5 устраивает пока на 1,8 не поездишь
У меня 1,8 у родственника королла седан 1,5, так же как и у меня 4вд. разница вобще чуствуется. а по расходу ест как и моя
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Конечно другая, бенза больше жрет, движок менее ремонтопригоден по сравнению с 1.5, налоги выше(на 1.5 можно сделать экспертизу что остаточная мощность менее 100 л.с и не платить налоги, а на 1.8 не получится.).igortrap писал(а):Мне в принципе,тоже 1,5 хватает!Но я попробовал 1,8 и это другие ощущения,у меня сложилось такое впечатления,что это совсем другая машина!
1nz, 4wd. 2001г. продан. Теперь другая машина но тоже ТОЙОТА!!!
- igortrap
- Автомобилист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
- Откуда: Иркутская область,Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
А что ты считаешь менее ремонтопригоден,что на 1,5 блок растачивается что ли.А бенз они кушают примерно одинаково,да и в налогах не сильно много выигрываешь. А если на 1,5 будет остаточная мощность(как выразился ты) менее 100 кобыл,то такой движок надо капиталить,либо менять.filder111 писал(а):Конечно другая, бенза больше жрет, движок менее ремонтопригоден по сравнению с 1.5, налоги выше(на 1.5 можно сделать экспертизу что остаточная мощность менее 100 л.с и не платить налоги, а на 1.8 не получится.).igortrap писал(а):Мне в принципе,тоже 1,5 хватает!Но я попробовал 1,8 и это другие ощущения,у меня сложилось такое впечатления,что это совсем другая машина!
Я еще раз повторюсь,меня пока 1,5 устраивает,может в будущем и задумаюсь о более мощном двигателе.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Мастер который мне капиталку делал сказал что 1.8 геморойнее в ремонте чем 1.5. 1.5 у них еще случаев не было чтоб после вскрытия не было смысла ремонтировать в крайнем случае гильзуют, а 1.8 регулярно на выброс идут.киря писал(а):И откуда же такая информация, про ремонтопригодность?
1nz, 4wd. 2001г. продан. Теперь другая машина но тоже ТОЙОТА!!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А мастер че, царь и бог?filder111 писал(а):Мастер который мне капиталку делал сказал что 1.8 геморойнее в ремонте чем 1.5. 1.5 у них еще случаев не было чтоб после вскрытия не было смысла ремонтировать в крайнем случае гильзуют, а 1.8 регулярно на выброс идут.киря писал(а):И откуда же такая информация, про ремонтопригодность?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ну,ну поди этот мастер тоже самое говорит владельцам 1.8 про 1.5,что 1.5 геморойнее в ремонте чем 1.8! Интересно как гильзуют 1.5???filder111 писал(а):Мастер который мне капиталку делал сказал что 1.8 геморойнее в ремонте чем 1.5. 1.5 у них еще случаев не было чтоб после вскрытия не было смысла ремонтировать в крайнем случае гильзуют, а 1.8 регулярно на выброс идут.киря писал(а):И откуда же такая информация, про ремонтопригодность?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Вобще конечно на 1.8 и салон интереснее и движок если не ушатан тяговитее.
1nz, 4wd. 2001г. продан. Теперь другая машина но тоже ТОЙОТА!!!