Вариаторы после 2000 года показали себя вполне надежными и живучими механизмами. Иначе их бы не ставили в новые машины. Что касается ремонтопригодности, то, конечно, в этом плане механика рулит. Но многие ли после автомата готовы вернуться к механике??? Так что, привыкайте други к тому, что вариаторы постепенно будут теснить классический автомат. Но и АКПП, как и обычная механика, еще долго будут делаться вместе с вариатором, так что на любой сможет купить себе то, что ему по душе.Snake писал(а):Время покажет на сколько он долговечный. А вообще так или иначе нам все равно придется пересаживаться на варик, если конечно не выбрать другую машину.
не впечатлил меня 141 кузов
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну так в чем проблема? Накопи 700 штук и возьми новую из салона - мы только порадуемся!barmaley писал(а):... Имея на руках 500 тысяч я 150 - 200 добавлю и из салона машину того же класса возьму...
Речь-то тут о том, что за 450 можно взять отличный трехлетний авто с небольшим пробегом, который по качеству переплюнет многие новые из салона за 700.
А высокие ценники на свежие японские авто - это, прежде всего, результат "заботы" нашего государства об отечественном автопроме, выраженном в высоких таможенных пошлинах. Но а то, что даже несмотря на это их продолжают везти, доказывает, что спрос, хоть и снизился, но есть, и будет не смотря не на что.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я готов вернуться к механике.panfiloff писал(а):Что касается ремонтопригодности, то, конечно, в этом плане механика рулит. Но многие ли после автомата готовы вернуться к механике???
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
А мне нравится 141 кузов
Toyota Corolla Fielder, 03/2007г. NZE-141G, 1,5 BLK
Чего то с ним не так.А что не пойму,то ли зад по отношению к лицу великоват,то ли крышу на пару лишних сантиметров вдавили .И фонари какие вычурные.Хотя всё равно красавец!
Не спеши ,а то успеешь !
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
На мой взгляд, все гармонично сделано. Видел еще один белый в обвесах вчера - красивый, сц..ко. По крайней мере, намного симпатичнее новой калды.Лёха писал(а):Чего то с ним не так.А что не пойму,то ли зад по отношению к лицу великоват,то ли крышу на пару лишних сантиметров вдавили .И фонари какие вычурные.Хотя всё равно красавец!
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Может фотка не очень!В живую не видел.Пообщаться бы!
Не спеши ,а то успеешь !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Настолько новой калды просто не бывает.Buryat писал(а):На мой взгляд, все гармонично сделано. Видел еще один белый в обвесах вчера - красивый, сц..ко. По крайней мере, намного симпатичнее новой калды.Лёха писал(а):Чего то с ним не так.А что не пойму,то ли зад по отношению к лицу великоват,то ли крышу на пару лишних сантиметров вдавили .И фонари какие вычурные.Хотя всё равно красавец!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!